Вопрос о правильности - кто должен отвезти неисправную стиральную машинку в магазин?

• г. Волгоград

Купил стиральную машинку. В магазине предложили за деньги ее установку я отказался. Тогда мне сказали что если машинка незаработает то мне ее поменяют но привезти в магазин я должен сам так как отказался от установки. Правильно это или нет?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Игорь

Если машинка не заработает, вам никто ее менять не будет, т.к. это технически сложный товар и возможно первоначально отдать только в ремонт по гарантии

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Здравствуйте! Закон о защите прав потребителей ст. 18:

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Т.е поменять можете в течении 15 дней и всё за счет продавца, в магазине Вас пытаются обмануть.

Спросить
Наталья
21.05.2015, 21:15

Закон, защищающий права потребителей при самостоятельной установке стиральной машины

Хочу купить стир машину но знаю что навязывают установку магазина и говорят что гарантии не будет если сами установим есть ли закон опровергающий это?
Читать ответы (1)
КАТЯ
29.11.2016, 18:30

Требования магазина М-Видео - установка стиральной машины исключительно их мастером или сервисным центром

При покупке стиральной машинки в магазине м-видео мне сказали, что устанавливать ее должен либо их мастер или мы должны вызывать из сервисного центра. Иначе не будет гарантии завода изготовителя. То есть если машинка ломается или выясняется, что она неисправна, ремонт за наш счет. Раньше такого не было. Покупаю не первую машинку. Всегда устанавливали сами и в случае неисправности по гарантии никто не отказывал. Прав ли магазин?
Читать ответы (3)
Юлия
15.10.2020, 12:09

Как вернуть неисправный товар в магазине DNS и получить деньги обратно?

Приобрели стиральную машинку в DNS на след день подключили ее.она очень мнет одежду и прыгает барабан. Приехала в магазин что бы вернуть товар на это ведь есть 14 дней. На что мне сказали что машинку проверили она нормальная забирайте ее обратно. Я сказала данный товар меня не устраивает. Мне сказали ни чем больше помоч не могут. Что делать дальше обращаться в суд или как быть? Имею ли я право забрать денежные средства. Машинка находится у них.
Читать ответы (2)
Анжела
27.11.2019, 16:01

Проблемы с новой машинкой - прыжки при отжиме и запах масла. Как решить? Возможно ли вернуть или обменять товар?

Купили машинку она прыгает при отжиме и пахнет маслом. Как быть? Должны приехать посмотреть работники магазина. Можем ли мы вернуть ее или деньги?
Читать ответы (6)
Елена
27.11.2018, 09:26

Проблема со стиральной машинкой на дополнительной гарантии - как вернуть деньги или обменять на другую машинку?

У меня стиральная машинка на доп. гарантии и машинка сломалась можно сказать в магазине чтобы вернули деньги или другую машинку дали.
Читать ответы (1)
Светлана
21.12.2012, 11:09

Уважаемые юристы подскажите нам как быть, у меня маленький ребенок выйти никуда не могу, а муж до 7 работает?!

Купили мы стиральную машинку в МВИДЕО, для установки стиральной машины продавец, спросила, устанавливать сами будите или наш мастер, естественно ваш мастер пусть установить, далее мы приобрели купон на установку стиральной машины стоит 1300 оплатили, нам объяснили далее вам нужно будет позвонить (в купоне был написан номер телефона) чтобы вызвать мастера, так и сделали приехал мастер попросил этот купон записал какие то данные, что он нам установил, и сказал будут дополнительные работы, в стоимость они не входят, плюс еще 1300, получается установка стиральной машины обошлось 2600, для нас это большие деньги, так мы рассчитывали на этот купон, звон в эту компанию, оказывается у них заключен договор с Мвидео, так 1300 заплатили в мвидео за то чтобы к нам пришел мастер, и еще 1300 мастеру, мастер нам объяснил, что он при этом купоне только может на нее посмотреть и все. Уважаемые юристы подскажите нам как быть, у меня маленький ребенок выйти никуда не могу, а муж до 7 работает?!
Читать ответы (1)