Что делать, если попали на мошеннический интернет-магазин - возможность возврата денег по закону

• г. Новосибирск

Совершили заказ в интрнет-магазине "velo-maks.ru". Оплатили заказ по квитанции в Сбербанке. Консультант с магазина написал 25.04.17 что отправит заказ 26.04.17

Заказ он не отправил, на звонки и электронную почту не отвечают. Позже выяснили, что данный интернет-магазин - мошенники. Можно ли по закону вернуть деньги? Заранее спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Вам необходимо срочно обращаться в полицию с заявлением согласно ст.140 УПК РФ.

Заявление пишется в произвольной форме (своими словами), подается по почте либо вручается лично.

Спросить

Здравствуйте! Можно. Подавайте заявление в полицию, далее в рамках уголовного дела заявляйте гражданский иск. Всего доброго вам!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Андрей Александрович
18.03.2017, 21:44

Проблемы с заказом в интернет-магазине в Москве - куда обратиться и как распознать мошенничество?

Куда мне обратиться, я сделал заказ интернет-магазине в г.Москва перевёл деньги на счет, они написали мне электронную почту что деньги получили, как заказ отправим вам сообщим, заказ не пришел, после этого телефон стал не доступен, писал им на электронный адрес, но некто не отвечает. Наверное этот магазин мошенник. Спасибо заранее.
Читать ответы (4)
Александр Владимирович
30.09.2014, 15:13

Оплатил заказ в интернет магазине через сбербанк онлайн документы только в электронном виде, магазин мошенники как вернуть деньги.

Оплатил заказ в интернет магазине через сбербанк онлайн документы только в электронном виде, магазин мошенники как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Петр
22.12.2021, 23:44

Заказал туристический коврик, но получил женское термо белье - опыт работы с интернет магазином

8 декабря заказал в интернет магазине туристический коврик. Предварительно позвонил по номеру телефона магазина и сотрудник сообщил мне что коврик отправят из другого города, так как он есть в наличии только там. После звонка сразу сделал заказ на сайте и на почту пришло подтверждение - заказ № и далее пришло второе письмо со ссылкой на оплату. Сумма включала в себя стоимость коврика плюс 1100 рублей за доставку. Сразу оплатил. На следующий день 9 декабря пришло письмо с информацией о доставке заказа и трек-номером транспортной компании. 15 декабря позвонил курьер и доставил заказ. Принял заказ и после вскрытии пакета вместо коврика внутри было обнаружено женское термо белье. Сразу позвонил в интернет магазин и сообщил о проблеме. Меня попросили прислать на электронную почту фотографию содержимого привезённого курьером. Сразу же отправил фотографию. Сотрудники магазина очень быстро ответили на письмо, сказали что разберутся с перепутанными заказами и вернутся ко мне с информацией. Но так никто и не позвонил/написал. На следующий день я сам написал в интернет магазин и спросил как мне вернуть чужой заказ на что мне ответили, мол отдадите заказ курьеру. 20 декабря я снова написал в интернет магазин и попросил сообщить, удалось ли найти мой коврик и когда ожидается доставка. Магазин очень быстро ответил: собран новый заказ № и оплачивать его не нужно. На почту пришло письмо с описанием нового заказа и ссылкой на оплату. Как и просили не оплачивал. Последующие дни 21 и 22 (сегодня) я еще раз звонил в интернет магазин и также в офис компании, отправил в офис магазина по их просьбе описание сути проблемы по электронной почте. Информация предоставленная сотрудником интернет магазина и работником офиса сводится к одному "Возможно сегодня отправим/ Завтра отправим/Извините много заказов". Прошу прокомментировать мои действия. В первый раз сталкиваюсь подобной работой интернет магазина, хотя заказываю довольно много. Возможно я слишком щепетилен и необходимо просто подождать? Или действую правильно и следует продолжать "давить" на интернет магазин?
Читать ответы (4)
Джамиля магомедовна
17.08.2014, 12:15

Проблемы с заказом и обслуживанием в интернет-магазине 15-30 org.ru afterpay

Заказала два телефона в интернет магазине 3 июля сделала оплату 20809 руб. Через интернет банк по квитанции интернет магазина 15-30 а теперь они не отвечают на звонки и на почту магазин называется 15-30 org.ru
Читать ответы (1)
Ирина
21.08.2017, 07:13

Проблемы с доставкой - Заказ отправлен назад в интернет-магазин, но не доставлен - кто несет ответственность?

Здравствуйте! Заказала товар в интернет-магазине, оплатила товар и его доставку через службу Pickpoint. Вовремя не успела забрать свой заказ, и Pickpoint отправил его обратно в интернет-магазин. В итоге прошло уже две недели, как товар отправили назад, но он так и не пришел интернет-магазину. В Pickpoint говорят, что они не отслеживают посылки, отправленные назад. Кто отвечает за мой потерявшийся (оплаченный!) товар и может ли интернет-магазин теперь отказаться вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Елена
28.12.2016, 16:10

Как отменить платеж в Яндекс.Деньги и вернуть деньги после покупки в мошенническом интернет-магазине itstok.biz?

Заинтетресовал сотовый телефон в интернет-магазине. На сайте itstok.biz Сделали заказ, оплатили через яндекс деньги, пользуясь картой сбербанка через интернет. Сегодня обнаружила в интернете инфо про этот магазин, что это мошенники. Можно ли отменить платеж в яндекс деньги. Оплата была произведена 23 декабря. Вообще какие действия можно предпринять, чтобы вернуть деньги? В самом интернет-магазине по телефону отвечают, что заказ отправлен. На вопрос, можно ли отменить заказ, ответили, что нет, т.к. уже отправлена посылка. По смс прислали номер заказа. Но он не прослеживается через интернет.
Читать ответы (1)
Нина Юрьевна
20.10.2015, 19:29

Проблема с заказом и оплатой в интернет-магазине Шкатулка shop - Как вернуть деньги?

Сделала заказ в интернет-магазине Шкатулка shop, оплатила. Прошло уже 1.5 года. Но ничего так и не получила-ни заказ, ни деньги. Интернет-магазин находится в Москве. Сайт магазина существует по настоящее время. Но ни на письменные запросы, ни на телефонные звонки не отвечают. Я живу во Владивостоке. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Максим
28.03.2015, 23:10

Оплатил товар в интернет магазине, но магазин исчез - что делать и как вернуть деньги?

Оплатил товар в интернет магазине, интернет магазин исчез через неделю, не товара не денег, но чек и все реквизиты магазина есть, что делать и можно ли вернуть деньги. Заранее большое спасибо за ответ,
Читать ответы (1)
Татьяна
03.11.2017, 12:54

Проблема с получением заказа и возможность возврата денег из интернет-магазина

Добрый день. У меня такой вопрос. Делала заказ в интернет магазине, оплатила заказ через сбербанк онлайн. Две недели совершала звонки в данный магазин, где мне каждый разтназывали разные причины почему они не высылают трек номер. Сейчас в магазине сбрасывают трубку. Возможно ли вернуть деньги? Заранее большое спасибо.
Читать ответы (4)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)