Проблемы с новыми батильонами купленными в городе Сортавала - как вернуть деньги и исправить поврежденную подошву?

• г. Ювяскюля

Купила сегодня батильены одела были удобны еле дошла до дому ужасно давали на передние часть голени понесла обратно в магазин отказались вернуть деньги я что за 2 часа испортила подошву. Что делатькупила в городе Сортавала.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если товарный вид не сохранился, то имеют право отказать. Пишите продавцу претензию с требованием омена товара. Если отажут, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.

Спросить
Наталья николаевна
23.05.2016, 14:04

Опыт с покупкой брюк - отказ в возврате после стирки. Что делать?

Купила брюки, одела 1 раз, потом постирала, они сели ужасно, понесла обратно в магазин, прошло всего 6 дней, отказались вернуть деньги, так как они стиранынные, как вернуть?
Читать ответы (2)
Ирина
05.02.2016, 16:42

Продавец отказывается принять обратно сапоги - кто прав?

У меня к вам вопрос, скажите пожалуйста вот я купила сапоги в магазине, сапоги мне понравились, на 3 день я их надела сходить в магазин, я еле дошла до магазина и обратно, оказалось что подошва очень скольская и колодка не удобная, в них ходить совсем не удобно, я их понесла обратно в магазин но у меня не берут говорят, что я их одевала, хотя я знаю что в течение 14 дней я имею права вернуть вещь обратно подскажите кто из нас прав я или продавец.
Читать ответы (1)
Ольга Ивановна
10.04.2017, 17:57

Как вернуть или поменять сапоги с скользящей подошвой после отказа магазина

Купила сапоги, еле дошла до работы, подошва скользит. Обратилась за возвратом денег в магазин и получила отказ, т. к. сапоги уже были в эксплуатации. Посоветуйте как вернуть деньги или обменять.
Читать ответы (6)
Ирина Александровна
21.09.2014, 17:18

Отказ в обмене пастельного белья - как вернуть товар с низким качеством?

Купила сегодня пастельное белье, дома при осмотре поняла, что качество пошива очень ужасное. В течение часа я отвезла комплект обратно в магазин, директор отказалась его принять обратно, ссылаясь на то, что постельное белье не подлежит обмену. Могу ли я все таки его вернуть в магазин?
Читать ответы (1)
Елена
14.01.2014, 18:55

Проблемы со сапогами с искусственным мехом - возможность возврата без гарантий и чеков

В ноябре месяце купила сапоги с искусственным мехом (магазин частный, ни чеков, ни гарантий нет). Вчера одела первый раз, еле дошла до работы - очень скользкие. Можно ли вернуть их обратно и на каком основании?
Читать ответы (2)
Максим
15.02.2019, 18:33

Как вернуть покупку и получить деньги обратно, если она уже была ношенной?

У меня такая ситуация. 13.02.2019 купил демисезонные кросовки, в магазине померил (но походить в них мне не разрешили в магазине). Тут же снял ярлыки, одел их и пошел домой. По дороге понял, что они мне большие, ходить не удобно. Пришел 14.02.2019 обратно в магазин с просьбой вернуть деньги за обувь. Мне отказали, в связи с тем, что обувь ношенная. И сейчас посмотрев внимательно, на подошве видны следы ношения в результате воздействия моей массы на подошву, там как полоски. Возможно ли мне вернуть эту обувь и получить деньги обратно. Спасибо.
Читать ответы (1)
Артем
15.03.2017, 20:47

Проблемы с обувью - Магазин Zara отказывается обменять ношеную пару, несмотря на наличие чеков и следы на подошве

Купил обувь в магазине Zara, одел один раз прошёлся по городу, понял что натирает она, пришёл в магазин обменять товар, две недели ещё не прошло, все чеки остались, продавец отказалась менять, так как говорит обувь ношеная и на подошве остались следы (подошва имеет цвет белый)
Читать ответы (3)
Анастасия
31.08.2015, 12:40

Проблемы с новой обувью в магазине - отказ от замены из-за подошвы, хотя покупка была недавно

Купила обувь в магазине 23 августа, сегодня увидела что отошла подошва. Понесла в магазин, а мне сказали, вы их носили, менять не будем.
Читать ответы (1)
Анна
19.08.2018, 15:00

Связной отказался вернуть неисправные часы с отсутствием функции обратной связи - что делать?

Купили часы в магазине связи "Связной", во время получения товара, они были полностью разряжены. Дома зарядили и обнаружили что отсутствует функция обратной связи, принесла обратно в магазин, они отказались обратно принимать, под предлогом что это технически сложный товар и активирован. Помогите пожалуйста, вернуть товар.
Читать ответы (5)
Алексей
13.11.2012, 13:27

Проблемы с сапогами - разорванная молния и натертые ноги - возможность вернуть деньги без экспертизы?

Купила сапоги в известной фирме. На следующее утро одела сапоги и собралась на работу. В электричке обнаружила, что молния на сапоге разошлась плюс к этому еле доехала обратно домой ужасно натерла ноги! Магазин настаивает на экспертизе, (не меньше 10 дней), так как обувь я носила (3 часа). В итоге если я пойду на экспертизу у меня не будет ни сапог, ни денег. Возможно вернуть деньги без экспертизы. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)