Проблема после негарантийного ремонта - что требовать от сервисного центра?

• г. Мурманск

Сдала телефон в негарантийный ремонт для замены разъема зарядки. Сделали быстро, в акте расписалась (где написано, что я совершенно никаких претензий не имею). Уже минут через 20 обнаружили проблему, телефон не видит сеть, ни позвонить не могу, ни в инет не выходит. Такого раньше не было никогда! Удавалось словить сеть, но на пару минут. Телефон просто мертв в плане звонков, смс, интернета. Что я могу потребовать от сервисного центра.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер! Пишите Претензию в салон и требуйте устранения недостатков, (ремонт) за их счет на основании ст. 27-29 ЗоЗПП РФ. откажут,-подавайте иск в суд.

Спросить
Яна
29.11.2014, 08:44

Проблемы с ремонтом электронной книги - возможность возврата денег?

В июле я обратилась в ремонт для замены разъема на электронной книге. Мне выдали квитанцию, где написано замена разъема, взяли 1000 рублей. Через пару дней после ремонта проблема снова появилась. Я обратилась к ним еще раз. После второго ремонта проблема появилась вновь, я обратилась в третий раз. Книга была у них в ремонте более трех месяцев. В процессе общения выяснилось, что до этого они делали не замену разъема, а лишь восстановление. Постоянно путались объяснениях - то сделали, то не сделали, то мастер заболел, то мастер уже все сделал, то снова заболел, то не сделал. В итоге книгу забрали из ремонта, она снова проработала пару дней, и разъем опять сломался. Могу ли я обратиться за возвратом денег?
Читать ответы (2)
Наталья Владимировна Овчинникова
26.11.2021, 11:18

Сервисный центр заменил материнскую плату телефона и уменьшил его объем памяти - как защитить свои права в такой ситуации?

В сервисном центре по ремонту техники был произведен ремонт по замене материнской платы моего телефона. Забрав телефон из ремонта, я обнаружила меньшее количество памяти на нем (было 128, стало 64), т.е. в связи с произведенным ремонтом сервисный центр удешевил мой телефон. На претензию в устной форме сотрудник сервисного центра предложил, самое большее, предоставить карту памяти на 64 Гб за счет сервисного центра, но меня это не устраивает. Каковы мои дальнейшие действия?
Читать ответы (3)
Маргарита
18.02.2016, 23:09

Проблемы с ремонтом телефона в сервисном центре Связной - возможность получения компенсации

Я сдавала телефон на платный ремонт в сервисный центр компании Связной, через 30 дней телефон пришел из ремонта недоделанный, а также работники сервисного центра сделали ещё одну поломку, которую я обнаружила при осмотре телефона. Я отказалась принимать телефон из ремонта. Связной только предложил отправить телефон на повторный ремонт. Я могу потребовать денежные средства за телефон?
Читать ответы (1)
Екатерина
24.07.2019, 15:48

Как потребовать оплату замены деталей и ремонта планшета в другом сервисном центре? Составление претензии.

Сдала в ремонт планшет, сервисный центр ремонт выполнил некачественно, в связи с этим требуется замена деталей. Могу ли я потребовать у данного сервисного центра оплату данных деталей и оплату ремонта планшета в другом сервисном центре? И как правильно составить претензию?
Читать ответы (3)
Юлия
03.07.2016, 09:40

Проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - скол на корпусе и неисправная зарядка. Как действовать?

В апреле мне подарили телефон. Через некоторое время заметили, что при зарядке он сильно перегревается и самопроизвольно теряется сеть. В начале июня мы отнесли его на гарантийный ремонт. Дней через 15 пришла смс и телефон вернулся с ремонта. Но с дефектом - скол на корпусе. При приёме на ремонт были просто потертости на корпусе, что и указали в акте сотрудники магазина. На следующий день собралась отнести телефон обратно с претензией но тут выявилась новая неисправность - телефон не брал зарядку - этой проблемы ранее у меня не было, Снова повидалась с сотрудниками сети, где меня обвинили в том, что скол сделала самостоятельно и сотрудник в первый раз просто не заметил его. И вообще надо было обращаться по этому вопросу вчера. Забрали аппарат на повторный ремонт. Претензию принимать отказались сославшись на то, что "руководство не разрешает" - пишите на юрид. Адрес. Сейчас у меня на руках нет ни актов, ни телефона. Что мне делать дальше. Перекопала инет ещё больше запуталась.
Читать ответы (1)
Елена
15.08.2016, 16:34

Возможен ли возврат денег за поломанный разъём зарядки на телефоне, купленном 4 месяца назад?

Такая ситуация, я купила телефон 4 месяца и сейчас в телефоне сломался разъём зарядки отошел усик. Могу ли я потребовать возврат денег. Раньше никогда таких проблем с телефонами не было. Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Елена
06.02.2015, 07:54

Права потребителя - Могу ли я требовать замены телефона или возврата денег из-за нарушения сроков гарантийного ремонта?

Могу я потребовать замены телефона или возврата денег? Добрый вечер! 22.12.2014 года сдала в гарантийный ремонт сотовый телефон. Телефон куплен 23.12.2013 г. в магазине DNS. 4.02.2015 г (45 календарных дня) при обращении в магазин мне сказали что телефон отремонтирован (заменена сенсорная панель) отправлен из сервисного центра в магазин, но по состоянию на 05.02.15 г телефона в магазине нет. При выяснении куда делся телефон после ремонта, выяснилось что его отправили в другой город (Казань). Приедет не раньше 9.02.15 г. Написала претензию в магазин о замене телефона. Могу я потребовать замены телефона или возврата денег, т.к. нарушен срок гарантийного ремонта?
Читать ответы (1)
Елена
05.02.2015, 22:34

Нарушение сроков и отправка в другой город - требую замены телефона или возврата денег

22.12.2014 года сдала в гарантийный ремонт сотовый телефон. Телефон куплен 23.12.2013 г. в магазине DNS. 4.02.2015 г (45 календарных дня) при обращении в магазин мне сказали что телефон отремонтирован (заменена сенсорная панель) отправлен из сервисного центра в магазин, но по состоянию на 05.02.15 г телефона в магазине нет. При выяснении куда делся телефон после ремонта, выяснилось что его отправили в другой город (Казань). Приедет не раньше 9.02.15 г. Написала претензию в магазин о замене телефона. Могу я потребовать замены телефона или возврата денег?
Читать ответы (1)
Рената
23.03.2016, 16:06

Проблемы с новым телефоном после ремонта - не все дефекты устранены и ждать ещё месяц

Купила телефон, через некоторое время он начал плохо работать, зависает в приложениях как в стандартных так и в скаченных с интернета. Не копирует контакты, не видит контакты на сим... И многое другое. Отнесла телефон обратно в магазин где приобретала. Так как он еще на гарантии, я составила претензию, описала все проблемы, его отправили в сервисный центр. Провели диагностику, выявили гарантийный дефект. Отправили в ремонт. Когда его сделали, я пришла его забрать. В документе, который пришёл из сервисного центра, было написано, что была заменена плата! Забрав телефон, обнаружила что не все дефекты устранены. Что можно сделать? Опять отправлять его на диагностику и ремонт, это нужно ждать его ещё месяц. Меня совершенно это не устраивает. Я приобрела новый телефон, и его уже ремонтировали, и мало того, не исправили все.
Читать ответы (1)
Наталия
02.09.2016, 17:34

Проблемы с телефоном после покупки в кредит - магазин снимает гарантию, специалист требует замену дорогих компонентов.

В феврале месяце взяла телефон в кредит, пользовалась пол года, затем обнаружила что не работает одна из камер. По моей вине было сломано гнездо зарядки. Я обратилась в магазин где покупала телефон. Продавец ответил что снимает его с гарантии так как сломана зарядка, я ответила, что за зарядку я заплачу. Сдала телефон. Через 4 дня позвонил специалист техцентр и сказал мне стоимость замены гнезда и камеры. Я согласилась. Телефон 1,5 месяца был в техническом центре, на днях позвонил тот же специалист и сказал что телефон не подлежит замене, так как внутренняя плата не риагирут на замену восстановленной детали, и сказал что нужно менять плату, а она стоит дороже телефона. Что делать?
Читать ответы (2)