Ситуация с ремонтным сервисом - отказ от ремонта из-за отсутствия детали и возмещение за диагностику

• г. Екатеринбург

Сдала телевизор на диагностику. Диагностика бесплатная, оплачвается в размере 1300 р. в случае отказа от ремонта. Через 2-3 дня звонят из сервиса и говорят, что деталь, которая нужна для ремонта фирмой изготовителем больше не доставляется фирмой производителем. На мой вопрос, что ничего нельзя сделать? Ответили, что только замена самого экрана. А это примерно 80 % от стоимости телевизора. Попросили забрать телевизор, при этом я должна заплатить за диагностику. А должна ли? Это ведь сервис не может найти нужную деталь.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, чтобы ответить на ваш вопрос, нужно видеть договор или заявку на диагностику, которую вы подписали. Если в них было согласовано условие об оплате в случае отказа от ремонта, то заплатить придётся.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Виолетта Шотаевна Чакалова
04.11.2020, 12:43

Неполадки с телевизором - отказ от ремонта или возврат денег?

Куплен телевизор в июле, перестал работать в сентябре, обратилась в сервисный центр для диагностики (телевизор дорогой, ремонт не хочу - хочу или замену или возврат денег), акт диагностики не дают, предлагают или ремонт, или написать заявление отказа от ремонта. Насколько это законно? Магазин отказывается возвращать деньги без документа из сервиса.
Читать ответы (3)
Виталий Николаевич
10.12.2014, 01:24

Проблемы с гарантией и ремонтом телевизора, необходимо оплатить диагностику и транспортировку до сервисного центра

Купил телевизор в эльдорадо 1.5 года назад. В чеке указана гарантия год. через год выкинул чек. два месяца назад по непонятным причинам стал показывать как негатив светлый экран. На сайте lg оказалось что на мою модель телевизора полная гарантия 24 месяца. Восстановил чек в Эльдорадо и на сайте LG заказал ремонт на дому т.к. телевизор большой 55LM640T. Мастер прибыл в назначенное время. При вскрытии телевизора дома обнаружилось коррозия одного шлейфа матрицы. Оформил гарантийную квитанцию заброли телевизор на диагностику. Сказали о результатах диагностики сообщат по телефону. Прошло 10 дней звонков не было. Позвонил в сервис сам. Сказали телевизор не готов. Заказали зап части. Через две недели после сдачи телевизора в сервис позвонили с Москвы с сервиса LG и спросили качеством обсуживания на что я ответил что мне еще не сказали это гарантийный случай или нет. После звонка в Липецкий сервисный центр сказали что не гарантийный случай. Стоимость ремонта уточняем и перезвоним. Прошло 3 дня. звонка не последовало. Приехав в сц лично озвучили стоимость ремонта в 54000 р. стоимость телевизоро на момент покупки 43000 р. спросили что будем делать? На что я сказал что буду забирать телевизор на экспертизу. Мне сказали оплатить диагностику и транспортировку до сц. правомерно ли это? спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
30.09.2019, 12:50

Проблема с ремонтом телевизора - цены увеличились в несколько раз и починка не выполнена

Такая ситуация отдал в ремонт телевизор сначала говорили 7000 р за ремонт диагностика (замена детали) я согласился сейчас звонят говорят 43000 р. за ремонт выйдет нужно менять еще детали я говорю нет в таком случае я отказываюсь от ремонт хочу забрать телевизор, они говорят тогда вам нужно заплатить 7000 за установку детали, нужно ли мне платить если телевизор не починили, и ввели меня в заблуждение сказав изначально что ремонт будет стоить 7000 т.р сказали еще возможно придетсся еще доплатить максимум 3000 но не 43000, что делать?
Читать ответы (1)
Антон Олегович
18.11.2018, 19:21

Как вернуть свое имущество без оплаты диагностики, о которой не договаривались?

Обратился в организацию по ремонту техники. Позвонил им и договорился о цене и сроках (1-3 дня), что было важным условием, несколько раз уточнил это. Отдал им свой гаджет, взамен получил договор. Прошла неделя моих звонков, они не отвечают на вопросы, просто говорят, мол, минутку, и переводят ожидать на час-два-три. Ремонт не произведен, вернуть вещь они отказываются: надо оплатить диагностику. Вопрос: как я могу вернуть свое имущество, не оплачивая то, о чем мы не договаривались? P.S. Мне диагностика была не нужна, я уточнял, когда звонил, что я знаю причину, мне нужно лишь заменить одну конкретную детальку на другую. И все.
Читать ответы (1)
Татьяна
30.04.2017, 17:49

На что ссылаться и что делать, если сервис не может выполнить ремонт телевизора в срок

Сдан телевизор в ремонт (не гарантийный) 07.03.17. По договору-квитанции срок диагностики, ремонта 60 дней. Срок окончания ремонта 07.05.17. Но 30.04 поступил звонок из сервиза, что зап. части которые они ждали пришли не исправные. И предложили мне забрать не отремонтированный TV заплатив за диагностику, либо купить у них новый за 30 т.р, либо продать им на зап. части мой. Возникли два вопроса: как забрать свою вешь и убедиться что с нее никакие другие зап. части не сняты, и как не платить за диагностику, т.к не я отказалась отремонта, а сервис не может оказать услуги. На какой закон ссылаться и какие мои действия.
Читать ответы (2)