Ситуация с ремонтным сервисом - отказ от ремонта из-за отсутствия детали и возмещение за диагностику
Сдала телевизор на диагностику. Диагностика бесплатная, оплачвается в размере 1300 р. в случае отказа от ремонта. Через 2-3 дня звонят из сервиса и говорят, что деталь, которая нужна для ремонта фирмой изготовителем больше не доставляется фирмой производителем. На мой вопрос, что ничего нельзя сделать? Ответили, что только замена самого экрана. А это примерно 80 % от стоимости телевизора. Попросили забрать телевизор, при этом я должна заплатить за диагностику. А должна ли? Это ведь сервис не может найти нужную деталь.
Здравствуйте, чтобы ответить на ваш вопрос, нужно видеть договор или заявку на диагностику, которую вы подписали. Если в них было согласовано условие об оплате в случае отказа от ремонта, то заплатить придётся.
Удачи вам и всего наилучшего
Спросить