На что ссылаться и что делать, если сервис не может выполнить ремонт телевизора в срок

• г. Санкт-Петербург

Сдан телевизор в ремонт (не гарантийный) 07.03.17. По договору-квитанции срок диагностики, ремонта 60 дней. Срок окончания ремонта 07.05.17. Но 30.04 поступил звонок из сервиза, что зап. части которые они ждали пришли не исправные. И предложили мне забрать не отремонтированный TV заплатив за диагностику, либо купить у них новый за 30 т.р, либо продать им на зап. части мой. Возникли два вопроса: как забрать свою вешь и убедиться что с нее никакие другие зап. части не сняты, и как не платить за диагностику, т.к не я отказалась отремонта, а сервис не может оказать услуги. На какой закон ссылаться и какие мои действия.

Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Вы можете сослаться на закон о защите прав потребителей, в данном случае напишите претензию на возврат телевизора, в данном случае это сервис не исполнил своих обязательств, поэтому тут совершенно не Ваши проблемы.

Спросить
Пожаловаться

Обращаться с письменной претензией о невыполнении условий договора. Возможно, в квитанции указаны две услуги - диагностика и ремонт, и за каждую указана отдельная сумма. Если только ремонт, то о диагностике речи идти не должно. Еще они могут Вам выдать акт о диагностике, но Вы же изначально ее не заказывали? Претензию лучше подавать по окончании установленного срока, то есть после 07.05. Если Вы не просили диагностику, то это навязывание услуг. Все в соответствии с Законом "О защите прав потребителей". А Вы знали, какая неисправность в Вашем телевизоре?

Спросить
Пожаловаться

Если я сдал телефон на гарантийный ремонт, но дефект там не обнаружили, прошло 47 дней, деньги не хотят возвращать, ссылаясь на то что случай не гарантийный, а значит на него не распространяется правило 45 дней.

Была проблема с телевизором - поломка подсветки матрицы, которую мне диагностировали в сервисном центре. После выявления проблемы договорились о стоимости работ, но вскользь меня уведомили, что, мол, есть небольшой риск, что во время ремонта они могут повредить саму матрицу телевизора (75-80% стоимости самого телевизора). “Вам не о чем беспокоится”, - как в таких случаях обычно говорят. Телевизор сдал в субботу (29.04.17), в службе поддержки сообщили, что забрать его можно будет уже в понедельник (01.05.17) вечером или во вторник (02.05.17) днем. В общем, должны были сообщить. До вечера вторника звонка я так и не дождался. Позвонил сам, на что получил ответ, что телевизор находится на диагностике (видимо еще одной, потому что первую провели в день сдачи, когда и выявили причину поломки). У меня уже тогда возникли подозрения, что, по всей видимости, телевизор мне не отремонтируют. Сегодня, собственно говоря, мне позвонили из службы поддержки и сообщили, что во время ремонта была повреждена матрица у телевизора. На что мне рассчитывать в данной ситуации? Оплачивать покупку и установку новой матрицы за свой счет, считаю не целесообразно, можно купить новый телевизор. Про ответственность сервисного центра у них на сайте ничего не сказано. Да и в договоре, если это можно так назвать, тоже ничего такого нет.

Вот полный текст:

“Оборудование принимается на диагностику, ремонт. Сервисный центр не несет ответственности за сохранность sim-карт, карты памяти и прочего, не указанных в данной квитанции. Сервисный центр не несет ответственности за возможную потерю информации, хранящейся в оборудовании чем бы она не была вызвана. Оборудование, с согласия клиента, принято без обработки и проверки неисправностей, без проверки внутренних и внешних повреждений. Клиент согласен, что все неисправности, внешние и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при его диагностике, ремонте, возникли до приема по данной квитанции. Сданное на диагностику, ремонт оборудование должно быть диагностировано и отремонтировано в течение 60-ти днейэ Клиент уведомляется о готовности оборудования путем отправки SMS или телефонного звонка на контактный номер Клиента, указанный в данной квитанции. Клиент обязан получить оборудование из ремонта в Сервисном центре, с момента уведомления о готовности, в течение 3 (трех) рабочих дней. В случае неявки клиента за оборудованием в течение 10 (десяти) рабочих дней после уведомления о готовности, сервисный центр вправе включить услугу по хранению техники в размере 300 (триста) рублей за каждый последующий день хранения по согласованию сторон. При отказе заказчика от ремонта диагностика оборудования и курьерская доставка оплачивается согласно прейскуранту. С комплектацией, сроками ремонта, описанием претензий и повреждений, условиями хранения и обслуживания оборудования согласен.”

Как быть? Можно ли что-то требовать от СЦ?

Мы отдали телевизор по гарантии прошло 45 дней телевизор не отдали рок 45 дней прошёл и сейчас нам говорят что если вина наша нам не вернут компинсанцию за подмен фонд и отдадут телевизор в таком же состоянии так ли это?

Такая ситуация, отдал телевизор ЖК в ремонт сервисного центра. Не по гарантии. Оплатил за ремонт 4 тыс рублей (за мол замену детали). По срокам было оговоренно что сделают за 2 недели. В итоге прошло 3 месяца и до сих пор не готово! В чеке от этой компании написано, что ремонт осуществляется в течении 90 дней. Но и этот срок закончился 28 мая этого года.. Мастер все обещает, а в срок не выполняет. Что мне делать?

Готова оплатить независимую экспертизу телевизора. Через три месяца после покупки (Самсунг - 23000 руб) пропал звук из динамиков, хотя в наушниках он был. Картинка, настройки, отзыв на пульт - все было в норме. Отдали в ремонт. Выставили цену за ремонт 9500 руб. Будто вышел из строя блок питания и т.д. А теперь, чтобы забрать ТВ без ремонта надо платить 2500 за "глубокую" диагностику. Не доверяю результатам диагностики. Пусть потрачу на экспертизу, но буду знать истинную причину поломки. Какие документы надо взять из мастерской после оплаты 2500 руб. (кстати, они не предупреждали, что диагностика будет столько стоить)? Хочу забрать телевизор и знать, что они обнаружили и что собирались отремонтировать. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Телевизор на гарантии, сломался второй раз. Поеду в магазин, какие мои права, что я могу потребовать, вернуть его и получить деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение