Анастасия
03.12.2010, 21:03
Проблема с дебетованием на мобильном телефоне и неудачные попытки разрешения со стороны оператора Мегафон Поволжье
Читать ответы (1)
Ситуация такая перестал работать ночной безлимит на тарифном плане интернет VIP у мобильного оператора МТС. Это случилось уже более недели назад. На второй день после этого сбоя я позвонил операторам в тех поддержку, они пообещали всё исправить, в этот же день пришло смс, то-что моя заявка принята в обработку, на следующий день пришло смс то-что всё исправлено, в итоге осталось всё так же как и было. И так в течении целой недели я им звоню, они только обещают исправить, но так ничего и не работает. Люди посоветовали обратиться в Роспотребнадзор. Написать жалобу. Помогите мне правильно составить её.
Добрый день, чтобы получить подробные рекомендации по этому вопросу обращайтесь за работой в личку к выбранному юристу. И все уточняйте.
Спросить