Невозможно вернуть деньги за телефон из-за поврежденной коробки - как решить проблему?
Я купила телефон. Дня через два принесла обменять или забрать деньги за него, так как он меня не устроил, а именно камера. Мне сказали что вернуть деньги не получится, так как коробка от телефона потыкана ручкой (сын чуть поиграл). Плюс сказали что камера такая и должна быть (искажает фото фронтальная камера), хотя я просмотрела весь интернет, нигде этого не указано и звонила в центральный сервис связного, там сказали что да,этого не может быть. Вернуть деньги сказали я могу, только в течение 15 дней. Из-за них прошло на сегодняшний день 17 дней. Что делать?
Если вас ввели в заблуждение, то Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.СпроситьСтатья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Отказ в возврате денег за вышедший из строя смартфон вызывает недовольство у покупателя
Что делать, когда покупатель жалуется на неисправный проданный б/у телефон и угрожает подать заявление о мошенничестве?
Что делать, если покупатели требуют вернуть деньги за б/у технику, которую продала неделю назад?
