Невозможно вернуть деньги за телефон из-за поврежденной коробки - как решить проблему?

• г. Смоленск

Я купила телефон. Дня через два принесла обменять или забрать деньги за него, так как он меня не устроил, а именно камера. Мне сказали что вернуть деньги не получится, так как коробка от телефона потыкана ручкой (сын чуть поиграл). Плюс сказали что камера такая и должна быть (искажает фото фронтальная камера), хотя я просмотрела весь интернет, нигде этого не указано и звонила в центральный сервис связного, там сказали что да,этого не может быть. Вернуть деньги сказали я могу, только в течение 15 дней. Из-за них прошло на сегодняшний день 17 дней. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если вас ввели в заблуждение, то Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить
Алексей
05.06.2019, 12:22

Проблемы с обновлением ПО - Как ускорить процедуру обмена на новый телефон

3 дня назад купил телефон, он требовал обновления ПО, я откладывал и вот решил поставить, после обновления телефон перестал работать! Ждать 40 дней и сидеть это время без телефона как-то не очень хочется, можно ли как-то ускорить процедуру обмена на такую же модель?
Читать ответы (6)
Александр
29.04.2015, 19:08

Отказ в возврате денег за вышедший из строя смартфон вызывает недовольство у покупателя

Смартфон перестал работать через 2 месяца после покупки но вернуть деньги или обменять его мне отказываются ссылаясь что 15 дней с момента покупки прошли а товар я вляется технически сложным и подлежит только ремонту.
Читать ответы (2)
Даша
26.03.2017, 09:03

Что делать, когда покупатель жалуется на неисправный проданный б/у телефон и угрожает подать заявление о мошенничестве?

Продала телефон б/у, но рабочий на авито. Покупатель позвонил через 2 дня, сказав что телефон глючит, и требует денег обоатно. Что делали с телефоном эти дни не знаю. Покупатель говорит что напишет щаявление о машенничестве. Что делать?
Читать ответы (10)
Inna
07.08.2011, 09:37

Что делать, если покупатели требуют вернуть деньги за б/у технику, которую продала неделю назад?

Неделю назад продала б/у технику тепер звонят и требуют вернуть деньги назад опираясь на отсутствие человека которому ее покупали, по приезду вещь просто не понравилась и не устроила по габаритам, хотя при покупке все устраивало ее родственников, в случае отказа грозят подать в милицию подскажите пожалуйста как правильно поступить?
Читать ответы (1)
Да? Нет? Наверное!
11.12.2018, 11:48

Купила телефон с проблемой зарядки и не могу вернуть деньги уже 21 день - нарушение закона?

Такая ситуация-купила телефон, а он совсем не держит зарядку. На следующий день принесла его обратно в магазин. Телефон забрали на экспертизу. Прошел 21 день, ни телефон, ни деньги мне не вернули. Слышала, что по закону, если в течении 21 дня не возвращают телефон, должны вернуть деньги. Или я не права?
Читать ответы (2)
Наталья Владимировна
20.01.2016, 14:25

Что делать, если отдел камер хранения не может найти доверенность на возврат телефона и возможно скрывает эту информацию?

У сына забрали телефон как вещь док. судом постановили вернуть владельцу тоесть сыну. Но так как его осудили и отправили он написал доверенность на мать то есть на меня. В суде мне ответили что в отдел полиции было отправлена доверенность и предписание. В отделе камеры хранения мне отвечают что приговор есть а доверенности нет. что делать подскажите? Может ли быть такое что телефоном кто то пользуется поэтому скрывают факт доверенности? Имею ли я права потребовать хотя бы показать мне телефон в наличии. И как мне заставить их найти куда девалась доверенность от сына?
Читать ответы (1)
Анна
11.10.2018, 12:03

Как вернуть деньги за ворованный телефон, купленный в скупке?

Купила себе телефон в скупке, спустя какое то время (примерно месяц) мне позвонили сотрудники полиции и сказали, что телефон, которым я пользуюсь, является ворованным, и что им необходимо его у меня изъять. Я естественно объяснила, что я купила этот телефон в скупке, и то,что он является ворованным, мне известно не было, и я готова вернуть этот телефон, с условием, что мне вернут сумму за которую я купила этот телефон, на что сотрудник мне ответил, что когда я приеду к ним, для изъятия у меня телефона, они дадут мне определённую бумагу, с которой я должна буду подойти именно в эту скупку, и мне должны будут вернуть деньги. В общем телефон у меня сотрудники изъяли, дали мне протокол изъятия, также моё письменное объяснение, и ещё одна бумага с печатью, в которой написано, что заведено уголовное дело по краже данного телефона, номер этого уголовного дела, данные потерпевшего, у которого был украден данный телефон, также данные о том, что определённого числа я купила данный телефон в скупке по определённому адресу и пользовалась им определённое время. С этими всеми бумагами, я подошла в скупку, где приобретала данный телефон, для прояснения ситуации, вернут ли мне деньги за телефон, который я приобрела за свои собственные деньги. Продавец мне объяснила, что со всеми этими бумагами я должна пойти в отдел полиции, где у меня изымали телефон, и там написать заявление уже на человека, который украл этот телефон, данные пообещала дать этого человека, который принёс им этот телефон на продажу. Я спросила, почему мне сотрудник полиции сразу не предложил этого сделать, т.е написать заявление, она сказала, что они просто не хотят заморачиваться, вот и всё. Телефон они у меня изъяли, вернут его потерпевшему, а остальное их не волнует! А у меня единственный вопрос, куда мне обратиться, чтобы мне вернули мои деньги, которые я потратила, купив данный телефон.
Читать ответы (1)
Алексей
12.07.2019, 10:17

Продал старый смартфон через Авито, но покупатель требует возврат денег из-за поломки - что делать?

Продал через Авито старый смартфон. Он лежал полгода без дела, до этого им пользовалась моя супруга года 4. Я купил ей новый на день рождения, а этот просто лежал в коробке. Перед продажей я зарядил в нем аккумулятор, сбросил на нем настройки до заводских. Он работал, а после продажи, прошло чуть больше суток, мне приходит сообщение, что смартфон сам выключился и больше не включается. Требуют вернуть деньги и забрать смартфон обратно. Что мне делать?
Читать ответы (1)