Водоканал выставляет счета на холодную воду без показаний счетчиков - имеют ли они на это право?

• г. Ростов-на-Дону

Ситуация следующая. Один месяц не успели в водоканал показания счётчиков холодной воды, так они второй месяц шлют счета по норме на человека, в итоге за четверых сумма 1700 в месяц за холодную воду. По телефону вообще заявляют ваши счётчики в системе не активны.

Имеют ли они такое право?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Да они имеют на это полное право вы сами обязаны своевременно провести поверку счетчика но вы этого не сделали вот вам и выставили по средним нормам это ваша проблема вы про нее забыли

Спросить

Они у них как-то вылетили с базы. Это моя вина?

Спросить

Нет, не имеют право выставлять вам по норме, если вы за один месяц не передали показания. Напишите им заявление с требованием выйти к вам в адрес и сделать поверку счетчика, если у вас она не была сделана. Если срок поверки не подошел, просите в заявлении сделать перерасчет по показаниям.

Спросить
Лариса Валерьевна
26.03.2016, 04:00

Определение норм потребления и двойная оплата за холодную воду в многоквартирном доме с установленными счетчиками

Может ли водоканал при наличии счетчика на холодную воду вводить нормы потребления холодной воды? И при показаниях свыше нормы, начислять двойную оплату? Дом многоквартирный, счетчики установлены.
Читать ответы (1)
Наталья Сергеевна
18.03.2010, 12:11

Оплата за горячую воду - оспариваемые требования организации Теплосети

Скажите пожалуйста. Счетчики. Установлены на горячую и холодную воду. Организацией "водоканал" они опломбированы. Организация Теплосети требует оплатить проект (1740 рублей) по постановлению Вяземской администрации, который выполняется 1,5-2 месяца, лишь после выполнения Теплосетями этого проекта производится пломбирование счетчиков по горячей воде. Я вынуждена платить в этот период за горячую воду по 2 тарифам... (по показаниям счетчиков "Водоканалу" за объем потребляемой воды и по нормам потребления на человека). Правомерны ли действия организации Теплосети.
Читать ответы (4)
Виктория
06.04.2017, 21:30

Превышение нормы потребления воды - Как решить проблему с квитанциями и счетчиками?

Ситуация следующая, мы три месяца не подавали показания по счетчикам воды, нас зарегистрировано 3 человека, даже без счетчиков норма на одного человека по закону это 3 куба горячей воды и 6 холодной. Они нам приносят квитанции и там на много превышены нормы потребления воды. Мало того, при передачи показаний последние месяцы они превышают по 2 куба от тех показаний которые мы передаем. Как нам выйти из сложившейся ситуации? Сумма получается приличная. Спасибо за ответы.
Читать ответы (3)
Елена
02.02.2019, 20:01

Утеря старых счетчиков и требование ЖК новых привели к начислению 17000 за холодную воду

При замене старые счетчики холодной и горячей воды были утерянны. При опломбирование новых счетчиков жк стала требовать новые. И начислили 17000 за холодную воду. Правы ли они.
Читать ответы (3)
Наталья александровна
28.05.2017, 09:31

Проблемы с водоснабжением в новом доме - горячая и холодная вода соединены бройлером, центральная подача не подведена

У нас дом новый, горячая и холодная вода соединены бройлером т.е к центральной подачи не подведена и теперь как холодную воду отключают то прекращается горячая вода бежать. Вот 27.05 отключили холодную и мы остались без горячей и холодной воды вообще вторые сутки мы сидим без воды обещают включить второй день но это только обещание скажите имеют ли права подключать так воду должна же горячая подключена к центральной системы.?
Читать ответы (1)
Сергей
08.12.2015, 19:44

Правомерность повышения тарифа на горячую воду со стороны управляющей компании

У меня вопрос по ЖКХ. У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления (система отопления централизованная). В дом заходит только холодная питьевая вода. В бойлерной труба холодной воды разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, в кран холодной воды, а по второй трубе, проходя через бойлер (трубы отопления) холодная вода нагревается и поступает в квартиры, в кран горячей воды уже горячей. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За центральное отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления (центральное отопление). Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду (холодную воду, нагретую в доме от центрального отопления, которое уже оплачено) цена которой дороже чем холодной. Вопрос: Имеет ли право управляющая компания устанавливать тариф на горячую воду выше, чем на холодную, если дополнительных расходов на подогрев холодной воды кроме использования центрального отопления, за которое квартиросъемщик уже платит, управляющая компания не несет? Я считаю, что разница в тарифах на горячую и холодную воду и есть мошенничество УК.
Читать ответы (1)
Анатолий Марченко
24.11.2016, 20:26

Правомерны ли поборы за холодную воду на ОДН в многоквартирных домах, если используется вода, слитая после квартирных счётчиков

В многоквартирном доме отсутствуют краны на холодной воде на участках от ввода водопровода до квартирных счётчиков воды (установлены заглушки водоканалом). На общедомовые расходы (мытьё полов в подъездах, подлив клумб и пр.) используется вода, слитая после квартирных счётчиков. Тем не менее местный водоканал выставляет счета, за холодную воду на ОДН, соизмеримые с потреблением воды, учтённой квартирными счётчиками. Правомерны ли подобные поборы и каким законом они подтверждены. Заранее благодарен за ответ. Г. Новороссийск, пос. Верхнебаканский, Марченко А.П.
Читать ответы (1)
Наталья
19.12.2015, 12:16

Правомерность отказа в перерасчете счета за горячую воду - почему мы должны платить за услугу, которой не пользуемся?

В марте 2015 просрочены счетчики на горячую воду. Горячая вода санузел у нас перекрыта, по причине установке водонагревателя, об этом водоканал был извещен ранее. Водоканал до октября 2015 начислял нам по общим нормативам и за горячую воду, и за холодную, хотя на холодную счетчики не просрочены (в семье 4 человека-по 41,424 куб. метров за подачу и столько же за водоотведение). В ноябре 2015 сделали поверку счетчиков гор. воды, показания водомеров зафиксировали в свидетельстве. Однако перерасчет, согласно данных показаний в водоканале делать отказались. Это правомерно? За что мы должны заплатить по общим нормативам, если горячей водой в санузле мы не пользуемся вообще, а на кухне за месяц максимум 1 куб. И почему не принимают к учету показания на холодную воду, ведь счетчики не просрочены? Очень надеюсь на помощь, спасибо!
Читать ответы (1)
Максим
19.07.2016, 23:10

Вопросы оправданности выставления счета за горячую воду компанией в многоквартирном доме

Я проживаю в многоквартирном новом доме уже год. Управляющая компания в этом месяце выставила счет, за все месяца за горячую воду, как за холодную, объяснив это тем, что ваша вода прежде чем стать горячей была холодной! И вообще это водоканал по их словам выставляет такой странный счет. Правомерно ли это? Ведь мы горячую воду оплачиваем в полном объеме так же как и холодную.
Читать ответы (1)
Татьяна
31.08.2015, 15:53

Как составить письмо водоканалу о перерасчете денежных средств за потребление воды в связи с истекшим сроком поверки счетчика

Как написать письмо водоканалу о перерасчете денежных средств за потребление воды. У меня закончился срок поверки счетчика на воду три месяца назад. Показания счетчиков я сдавала председателю кооператива. О том, что срок закончился ни меня, ни председателя кооператива водоканал не предупредил. Я сняла счетчики, отнесла на поверку. Поверка показала, что счетчики исправны. Представитель водоканала их опломбировал. Бухгалтер кооператива насчитывала за воду согласно моим показаниям. А председатель сообщила, что водоканал выставил на меня счета за три месяцев просрочки по норме. Моя семья в месяц потребляет 7-10 кубов воды, а в счетах почти 30 кубов. Перерасчет водоканал делать не хочет (ведь им не выгодно), на кооператив долг лег за меня и за нескольких таких же (которые забыли поверить вовремя счетчики. Как правомерно поступить, чтоб водоканал сделал перерасчет? Спасибо заранее. Татьяна.
Читать ответы (1)