На что ссылаться и что делать, если сервис не может выполнить ремонт телевизора в срок

• г. Санкт-Петербург

Сдан телевизор в ремонт (не гарантийный) 07.03.17. По договору-квитанции срок диагностики, ремонта 60 дней. Срок окончания ремонта 07.05.17. Но 30.04 поступил звонок из сервиза, что зап. части которые они ждали пришли не исправные. И предложили мне забрать не отремонтированный TV заплатив за диагностику, либо купить у них новый за 30 т.р, либо продать им на зап. части мой. Возникли два вопроса: как забрать свою вешь и убедиться что с нее никакие другие зап. части не сняты, и как не платить за диагностику, т.к не я отказалась отремонта, а сервис не может оказать услуги. На какой закон ссылаться и какие мои действия.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Вы можете сослаться на закон о защите прав потребителей, в данном случае напишите претензию на возврат телевизора, в данном случае это сервис не исполнил своих обязательств, поэтому тут совершенно не Ваши проблемы.

Спросить

Обращаться с письменной претензией о невыполнении условий договора. Возможно, в квитанции указаны две услуги - диагностика и ремонт, и за каждую указана отдельная сумма. Если только ремонт, то о диагностике речи идти не должно. Еще они могут Вам выдать акт о диагностике, но Вы же изначально ее не заказывали? Претензию лучше подавать по окончании установленного срока, то есть после 07.05. Если Вы не просили диагностику, то это навязывание услуг. Все в соответствии с Законом "О защите прав потребителей". А Вы знали, какая неисправность в Вашем телевизоре?

Спросить