Правомерность изъятия аксессуаров работником и возможные последствия

• г. Иркутск

У меня вопрос работал в магазине сотовой связи и в подсобке начальник нашел мой пакет с аксессуарами там находились защитные пленки и стекла на экран (95% на самсунги и 5% на iphone) у нас же в магазине пленки и стекла только на iphone. Я попытался обяснить что продаю аксессуары через авито а ношу их на работу потому что могут позвонить в любой момент но шеф не захотел меня слушать. Начальник забрал пакет без обьяснения причины и до сих пор не отдал прошла уже неделя. У меня несколько вопросов 1.Чем может мне грозить? 2.Имел ли право изимать мои аксессуары которые находились в пакете в подсобкеи могли он без моего спроса ковыряться в нем? 3 Могу ли я просить вернуть аксессуары? 4.Какие меры кроме того что уволил может ко мне применить? Заранее спасибо!

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Кроме увольнения к Вам более никаких мер применить не могут. Изъятие Вашего имущества незаконно. Только как Вы докажете, что это - Ваше?

Если доказательства есть - обратитесь в полицию с соответствующим заявлением.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Если по итогам ревизии обнаружат недостачу данных товаров, имеют право взыскать их стоимость из зарплаты. Ковыряться в личных вещах не имел права. Имеете права требовать возврата личных вещей.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер, Мурат! Если вы можете доказать, чо данные аксессуары - ваша собственность, пишите заявление в полицию. Хранить свои личные товары в подсобке магазина вы не имели права. Пишите претензию к директору магазина, требуйте возврат ваших личных вещей. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить
Пожаловаться

Брат ехал в поезде, нашел в тамбуре пакет, в пакете лежал фотоаппарат. Он его посмотрел и занес в вагон, положил около купе проводника. Через время нашлась хозяйка пакета, и поскольку мой брат указал, где лежит пакет и на фотоаппарате были его отпечатки, его забрали в полицию, по заявлению о краже. Что может грозить и какая мера присечения будет до суда?

Купили в салоне защитную пленку для телефона в магазине наклеили на переднее стекло на заднее стекло наклеивала дома сама. Не прошло недели на Верхнем стекле пленка уже открывалась в двух местах попала пыль и мусор, Можно ли вернуть деньги за пленку и за некачественно оказанную услугу по наклейке пленки?

Мое имя Алексей! Взял (купил) приставку так называемую PSP для своего ребенка в день его рождения! Получилось так она сломалась не по нашей причине! Отдали в Связной на ремонт! НО! Я покупал пленку на экран за отдельные деньги и за наклейку ее на экран так же платил отдельные деньги! Однако после ремонта пленку сорвали с экрана и возврат пленки или хотя бы возврат моей пленки делать не хотят! Я не согласен с таким действие персонала Связного! Я намерен из за такой мелочи подать на них в суд если не вернут товар в том виде что я им отдал! Вопрос!? Они могут вернуть мне в прежнем состоянии мне приставку? Ведь пленка далее именуемая как личная собственность и не которая не касается покупки PSP ! Они получается взяли мою собственность и обратно не хотят возвращать!?!?!?

Купили в магазине Связной сенсорный телефон. В магазине предложили приобрести защитное стекло на экран. Стоимость стекла и работы составила 2000 рублей. Через неделю телефон уже не включился (он не падал, с ним обращались надлежащим образом). Понесли телефон в магазин. В магазине его приняли на диагностику и сказали, что если вдруг заводской брак, то нам вернут деньги или поменяют на аналогичный телефон, но вот деньги за защитное стекло и работу нам не вернут. Правомерно ли это?

Купил новый премиальный телефон samsung, прошел год (гарантия) и так получилось что сильно нажал на экран и матрица треснула. Итог: начал мерцать экран. Отдал в ремонт сказали цену по замене всего экрана (оригинал). Ок. Сделали. Через день экран начинает глючить, отдал обратно, заменили на другой, через час после того как забрал тоже самое, но уже похуже стал глючить. Понес снова с этой проблемой в итого отказали менять на третий, я сказал что возвращайте деньги и забирайте этот экран. На момент когда стал забирать деньги выяснилось что мой старый экран они выкинули и отдали мне телефон без экрана. Я поехал в сервисный центр самсунг, чтобы провели диагностику и далее мне поставили экран. После диагностики выясняется, что требуется помимо замены экрана еще и плата телефона. Вопрос: что мне делать и как доказать кто сломал плату тк я не хочу платить из своего кармана за плату. Либо меня сервисный центр разводит тк телефон им принес без экрана т.е. не рабочий либо когда меняли два раза экран и сломали там (первый центр по ремонту). Какие мои действия? Экспертизу я не проводил, просто отдал в самсунг на диагностику.

В магазине эконом класса "Пятерочка", после оплаты товара охранник потребовал "вытряхнуть" сумку, обосновывая тем, что "запищала охранная система". На мой отказ меня припроводили в подсобку, где пытались обыскать. Никто из "руководителей магазина" не представился. Через 10 минут вызвали вневедомственную охрану, которых мы дожидались еще 20 минут. Охрана объявила "НЕВИНОВНА". Вопрос следующий: правомерны ли действия представителей магазина? Имели ли право меня удерживать в подсобке пол часа? Имели ли право представители магазина требовать моего обыска, без присутствия милиции, вневедомственной охраны или свидетелей?

Купила телефон в Связном в кредит. Мне сказали, что рассрочка на десять месяцев даётся только в том случае, если берёшь аксессуары на 2,5 тыс. Взяла защитное стекло, чехол, карту памяти и гарнитуру. Кроме этого в стоимость вошли: Консультация 1299 руб и страховка 1499. Итого на сумму 17557 руб. На следующий день при звонке поняла, что экран не загорается пока абонент не положит трубку. В магазине выяснили, что стекло перекрывает датчик приближения. Пришлось убрать и когда продавец начал его обрезать, дабы уменьшить и приклеить обратно, оно лопнуло. Предложил наклеить защитную плёнку, так как нет стекла (изначально тоже было не родное). Я согласилась. В итоге продавец отказывается вернуть разницу стоимости стекла и плёнки. То есть, мне придётся заплатить за плёнку, как за стекло. Что можно сделать в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила смартфон в магазине, в течение двухнедельной проверки он начал тормозить, сдала в магазин, чтобы обменять. Через неделю ответа из сервиса не поступило и я написала заявление на предоставление подменного аппарата.

Такого же, как у меня, не нашлось, мне дали модель с более хорошими характеристиками. Но дали без чехла, я попросила его предоставить, тк на моем телефоне чехол был (шёл в комплекте). Так же, на моем исходном телефоне было установлено защитное стекло. На подменном, как мне показалось, оно тоже было...

Теперь ситуация такая: меня толкнули, и телефон выпал. Появилась трещина на стекле экрана (как выяснилось, защитное стекло отсутствовало. Сам экран смартфона выглядел, как защитное стекло).

Из магазина позвонили, сказали, что в моем аппарате дефектов не обнаружено (хотя он явно тормозил).

Скажите, пожалуйста, обязана ли я теперь возместить разбитый экран? Или могу говорить, что на моем быль защитное стекло, а на этом нет, так что это вина продавца?

Заранее спасибо!

Возвращала в магазин товар, отдала товар на кассе на возврат вместе с пакетом, в котором были деньги помимо самого возвращаемого товара. Потом вспомнила, обратилась в магазин. Камер в магазине нет, а если магазин врет и камеры все же есть, то прошло уже несколько месяцев и записи может не быть. Магазин говорит, что ничего о моих деньгах в пакете не знает. Есть свидетель того, что в пакете были деньги, но на камерах торгового центра свидетель не фигурирует. Деньги получала в банкомате не в этом ТЦ, то есть в ТЦ пришла уже с деньгами в этом пакете. Видеозапись снимания денег из банкомата и помещения в пакет, датированная другим днем (не днем, когда я отдала этот пакет в магазин, а предыдущим) тоже не будет являться достаточным доказательством? Дело безнадежно? Доказательств наличия денег в пакете (мои и свидетельские показания) недостаточно?

Здоаствуите.Nelix clobal. я купила пакет на сумму 1200$, компания обещала ежемесячно выплачивать дивиденды от этои суммы 19%. Потом через 2 недели компания заявила что выплачивать по обещеному пакету дивиденды не будут и они перевели наши пакеты на акции а там процент совсем меньше 5.5% ежемесячно. Договора нет, ести только электроный тип договора. Могу ли я вернуть свои деньги что купила пакет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение