Вообще, на какие законодательные акты следует ссылаться в таких случаях при оформлении претензии?
"Аэрофлот" задержал свой рейс более чем на двое суток "по техническим причинам". Соответствующие отметки в билете сделаны, собраны всевозможные чеки за время пребывания в аэропорту и т.п.
Можно ли взыскать с авиакомпании компенсацию морального вреда по закону "О защите прав потребителей", а также неустойку в соответствии со ст.120 Воздушного кодекса, если оная освобождает перевозчика от ответственности, если он "докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика"?
Вообще, на какие законодательные акты следует ссылаться в таких случаях при оформлении претензии? Или - даже бесполезно судиться?
Ну почему же бесполезно? Насчет морального вреда могу сказать, что серьезных сумм там ждать не надо. Гораздо более интересно возмещение упущеной выгоды.Ссылаться надо на закон о защите прав потребителей.По Вашей ситуации у меня есть одно интересное соображение. Готов им с Вами поделиться.Возникнут еще вопросы – обращайтесь лично, буду рад Вам помочь. Моя контактная информация в «Каталоге юристов» на этом сайте.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 92 из 47 430 Поиск Регистрация