Как решить проблему с посторонними звуками в двигателе новой Лады ВЕСТА от автосалона Люкс-авто?

• г. Тамбов

Покупал в автосалоне Люкс-авто"" автомобиль "Лада ВЕСТА". Недавно услышал, посторонние звуки в двигатели, (но проблема в том что звуки не всегда)я, обратился в автосалон по гарантии. Мастер-приемщик, поездил со мной через некоторое время услышал дефект, но не мог понять откуда и почему это звуки, он взял просто позвал напарника который со мной даже не ездил, он сказал что это из-за плохого топлива, якобы он говорит что нужно заливать 95 бензин на заправках "Роснефть" ,проблему мне не устранили, должным образом не проверили автомобиль, я написал жалобу жду ответа! Я не знаю как себя вести в таких ситуациях и что делать прошу дайте совет что мне делать и как себя вести дальше! Заранее СПАСИБО.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

А о чем Вы написали жалобу? От того, что Вы в ней указали, зависит срок, в течение которого нужно ждать ответа от продавца и дальнейшие Ваши действия.

Спросить

Нужно писать не жалобу, а письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на проведение диагностики, когда куплена машина?

Спросить

Здравствуйте, Сергей, в данном случае нужно писать претензию в соответствии с нормами ГК РФ, в претензии ставить конкретные требования, в случае не удовлетворения требований нужно обращаться в суд с соответствующими исковыми требованиями.

Спросить