Объяснение возникшего брака при доставке мебели самовывозом
Мы производим мебель.
К нам поступила рекламация от заказчика - при вскрытие упаковки они обнаружили брак.
С нашей стороны - мы не могли положить заказчику бракованное изделие.
Доставка заказа осуществлялась самовывозом (заказчик нанимал компанию транспортную). Брак мог появиться или при транспортировке, или при неправильном вынимание товара (стола) из упаковки.
Как обьяснить это нашему заказчику?
С уважением, Елена.
---Здравствуйте, прежде чем что-то объяснять заказчику, стоит выяснить что у него за брак? Возможно что его и отправили. Удачи Вам, и всего хорошего. 
Здравствуйте
Для того чтобы это выяснить надо экспертизу назначать тогда будет понятно из за чего образовался данный брак.
СпроситьЧтобы определить причину брака, вы вправе провести экспертизу, Продавец должен за свой счет доставить товар до экспертного центра. В случае если результаты экспертизы показались покупателю (заказчику) неправильными, он имеет право назначить повторную экспертизу в независимой компании.
СпроситьКакие документы необходимы для отгрузки изделия на доработку от заказчика и могут ли быть возвращены денежные средства
Как отказаться от мебели и вернуть внесенный аванс?
Компенсация за задержку поставки дивана - возможность расторжения договора и требования заказчика
Заказчик не перечислил деньги по договору на поставку товара - как решить проблему?
После замены Заказчика права и обязанности по договору на строительство объекта будут у Нового Заказчика?
