Объяснение возникшего брака при доставке мебели самовывозом

• г. Димитровград

Мы производим мебель.

К нам поступила рекламация от заказчика - при вскрытие упаковки они обнаружили брак.

С нашей стороны - мы не могли положить заказчику бракованное изделие.

Доставка заказа осуществлялась самовывозом (заказчик нанимал компанию транспортную). Брак мог появиться или при транспортировке, или при неправильном вынимание товара (стола) из упаковки.

Как обьяснить это нашему заказчику?

С уважением, Елена.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

---Здравствуйте, прежде чем что-то объяснять заказчику, стоит выяснить что у него за брак? Возможно что его и отправили. Удачи Вам, и всего хорошего.

Спросить

Здравствуйте

Для того чтобы это выяснить надо экспертизу назначать тогда будет понятно из за чего образовался данный брак.

Спросить

Чтобы определить причину брака, вы вправе провести экспертизу, Продавец должен за свой счет доставить товар до экспертного центра. В случае если результаты экспертизы показались покупателю (заказчику) неправильными, он имеет право назначить повторную экспертизу в независимой компании.

Спросить
Михаил
02.07.2020, 13:30

Самовывоз заказа с производства - ответственность и документооборот для производителя, заказчика и перевозчика.

Заказчик юрлицо, хочет самовывозом забрать свой заказ (предоплаченый) с производства. При этом сам нанимает свю транспортную компанию, перевозчика. Перевозчик по поручению заказчика самостоятельно занимается упаковкой и погрузкой товара. Мы как производители какие документы или доверенности должны получить и от кого? От перевозчика (ТК) и от заказчика (плательщика)
Читать ответы (1)
Наталья
10.04.2016, 18:33

Какие документы необходимы для отгрузки изделия на доработку от заказчика и могут ли быть возвращены денежные средства

Нашей компанией было изготовлено изделие на основание договора и отгружено заказчику. Заказчик произвел приемку и подписал Товарную накладную. Спустя 11 дней, заказчик присылает претензию по качеству изделия, с просьбой устранить недостатки. Наша компания соглашается на устранение недостатков. На основании каких документов можно отгрузить изделие от заказчика на доработку. Если мы подпишем товарную накладную и счет-фактуру на аванс, возникнет ли у заказчика автоматически возможность потребовать вернуть денежные средства.
Читать ответы (2)
Константин
26.05.2009, 20:50

Как отказаться от мебели и вернуть внесенный аванс?

Выполненная мебель на заказ не соответствует условиям заказа. Как отказаться от мебели и вернуть внесенный аванс? В договоре заказа мебели есть отдельный пункт-"В случае отказа "Заказчика" от заказа или изменений в заказе, заказчику не возвращается стоимость мерных изделий (столешница, стеновая панель, карниз), а также стоимость нестандартных изделий.
Читать ответы (1)
Виктор Виктор
23.12.2014, 04:17

Компенсация за задержку поставки дивана - возможность расторжения договора и требования заказчика

Я продавец мебели. Заказчик заказал диван. Я не уложился в сроки поставки. Согласно закону готов был выплатить заказчику компенсацию, о чем он был уведомлен. Заказанный диван поступил на мой склад 17.10.2014 г. В тот же день заказчика об этом уведомили. 18.10.2014 г. , т.е. на следующий день после исполнения заказа заказчик подает заявление о расторжении договора и требует компенсации. Можно ли это считать расторжением договора заказчиком в одностороннем порядке? 17.11.2014 г. заказчику была возвращена сумма предоплаты за заказ в полном объеме. Через неделю после возврата денежных средств заказчик подает иск в суд с требованием компенсации за нарушение сроков поставки, пользование ДС, моральный вред. Законны ли требования заказчика?
Читать ответы (1)
Александр Викторович
24.09.2014, 10:23

Заказчик не перечислил деньги по договору на поставку товара - как решить проблему?

Мы заключили договор на поставку товара. Получили предоплату 30%. Далее отгрузили товар заказчику. В момент нового заказа - заказчик отправил нам сканы платежных поручений за полученный товар и аванс за новый заказ. Прошло 2 дня - но денег мы так и не получили. Телефон заказчика не отвечает. По запросу в банк заказчика выяснилось, что деньги нам не перечисляли. Что делать?
Читать ответы (6)
Татьяна
11.11.2009, 13:27

После замены Заказчика права и обязанности по договору на строительство объекта будут у Нового Заказчика?

Прошу разъяснить следующую ситуацию: Заказчик и Подрядчик заключили договор на строительство объекта. И при этом Заказчик оплатил предоплату в размере 50% от суммы договора. В дальнейшем у Заказчика отпала необходимость в объекте, который он заказывал построить и Заказчик решил передать свои права и обязанности по этому договору Новому Заказчику. У меня вопрос: может ли старый Заказчик передать Новому Заказчику права и обязанности по договору на основании Соглашения о переводе долга, при этом Новый Заказчик заплатит Подрядчику всю сумму договора, а старому заказчику вернет, ранее уплаченные 50% предоплаты. Каким образом необходимо произвести возврат денег? После замены Заказчика права и обязанности по договору на строительство объекта будут у Нового Заказчика? Или можно иным способом заменить Заказчика в этом договоре? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Оксана
19.08.2015, 13:59

Наша компания осуществляет перевозки грузов заказчик выписывает Товарно Транспортную Накладную сколько рейсов

Наша компания осуществляет перевозки грузов заказчик выписывает Товарно Транспортную Накладную сколько рейсов, что возили и на какое расстояние, при выставлении авизовки заказчику он требует от нашей компании еще и копию путевого листа хотя в нем нет на какой записи ответственного лица заказчика кроме самого водителя в праве ли он требовать копию путевого листа?
Читать ответы (2)
Ксения
26.12.2013, 17:54

Заказчик требует возврата 30% стоимости кухни из-за предполагаемой завышенной цены - что делать в такой ситуации?

Муж занимается изготовлением мебели на заказ. У него есть страничка в соц. сети, через которую поступил заказ на кухню. Был составлен договор на изготовление мебели, в котором прописана итоговая стоимость изделия, с которой заказчик согласился. Изделие было установлена в срок, претензий по качеству у заказчика не было, все были довольны. Спустя неделю после установки заказчик звонит по телефону с претензией, что кухня сделана по завышенной цене, что к заказчику приходил эксперт и подтвердил завышенную стоимость кухни. Заказчик требует возвращения почти 30% стоимость кухни и если мы (исполнитель) не согласимся хочет подать в суд. Пожалуйста помогите! Законно ли это?
Читать ответы (1)
Ольга
25.07.2022, 06:33

Отказ заказчика от изделия и требование вернуть предоплату.

Изготовили заказ по размерам заказчика. Все этапы производства заказчик контролировал. Была предоплата 50%. После изготовления изделия заказчик отказывается от него, ссылаясь на не тот цвет. Изготовитель предлагает перекрасить изделие, но заказчик отказывается. Все эскизы изделия заказчик уточнял. Требует вернуть всю предоплату.
Читать ответы (2)
Семен Сергеевич
23.07.2015, 18:41

Возможно ли оспорить передачу товара, если в акте приема - передачи указано лицо без отношения к ЮЛ-заказчику

При передаче товара, в акте приема - передачи, расписалось лицо, не имеющее отношения к ЮЛ-заказчику, однако в акте есть печать ЮЛ-заказчика. Сможет ли ЮЛ-заказчик оспорить факт передачи товара?
Читать ответы (1)