Проблемы с выдачей заменного телефона в рамках гарантийного ремонта - мои права нарушены или моя оплошность?

• г. Нижний Новгород

30 апреля сдал телефон на ремонт по гарантии. Попросив в замен телефон для пользования. На что мне сказали то что телефона на точке нет и у них "у евросети" есть 3 суток для выдачи телефона. Сегодня 3 мая и мне говорят то что телефона нет. и закон они не нарушают поскольку я не писал письменное заявление-просьбу для выдачи телефона. И говорят то что я подписал какую то квитанцию о сдаче телефона на ремонт по гарантии в которой прописано то что я должен писать заявление для выдачи телефона для пользования. Правда ли я должен был писать заявление? Или 3 суток можно считат с момента когда я сдал телефон? (дело в том что ни чего не говори о письменном заявлении до этого на горячей линии сказали то что достаточно устной просьбы, сейчас это отрицают...) Подскажите как быть? Правда ли они нарушают закон или это моя оплошность?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Денис,

они правы. Требование (о подмене)-в письменном виде, с отметкой о вручении.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов

Елена
29.11.2013, 17:52

Какие основания могут быть для отказа в гарантийном ремонте мобильного телефона из-за наличия сколов?

На каком основании мне могут отказать в гарантийном ремонте моб телефона? Сдавая в ремонт мобильный телефон мне выдали квитанцию, в которой указано: Внешний вид: вид нового оборудования, Заявленная неисправность: не включается, не заряжается. Прошло 14 дней с момента сдачи телефона на ремонт, в сервисном центре не могут определить причину поломки, на мою просьбу выдать мне другой телефон на время ремонта, мне ответили, что у них нет данной модели на подмену, а потом добавили, что под вопросом моя гарантия, т.к. на телефоне есть сколы...
Читать ответы (1)
Ирина
27.04.2019, 07:41

Сдала телефон по гарантии в ремонт в Евросети, но получила его обратно только через 46 дней. Могу ли требовать возврата стоимости?

Сдала телефон по гарантии в ремонт в Евросети (сегодня 46 день). По телефону горячей линии мне сообщили, что телефон ещё 3 недели назад был доставлен в салон (мне об этом не сообщили). Могу ли требовать возврата стоимости телефона? Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Владислав
14.01.2020, 13:47

Как получить заявление на подменный телефон при сдаче на гарантию в МТС?

Сегодня сдал телефон по гарантии в МТС, на просьбу распечатать заявления для подменного телефона в течение трех дней, мне сказали, что такого у них нет и ничего я вам печатать не буду, как быть?
Читать ответы (1)
Евграфова
28.12.2018, 16:32

Проблема при сдаче телефона по гарантии - как решить вопрос с возвратом денег или заменой устройства без ремонта?

Сегодня сдал телефон по гарантии, за неделю до её окончания. Сразу предупредил продавца о том, что ремонт мне не нужен и я хочу либо вернуть деньги по чеку либо получить новый телефон взамен. Продавец сказал, что для этого никаких заявлений писать не надо. Но на руках у меня такие бумаги, как "Заявление покупателя на проведение ремонта" и приложение в заявлении, в котором я прошу провести ремонт по гарантии. Но мне не нужен ремонт и просто в силу не знания не прочитал. Как быть? Смущает само заявление о просьбе ремонта, хотя я сразу сказал, что ремонт мне не нужен, а нужен только возврат средств или замена на новый. Телефон ещё не отправили на экспертизу. Нужно ли мне писать какое либо заявление?
Читать ответы (1)
Юрий
29.03.2014, 19:50

Не продлили гарантию после ремонта - что делать?

Сдал телефон по гарантии в Евросеть, ремонтировали 31 день, когда забрал то на следующий день обнаружилась другая поломка, сдал обратно на ремонт прождал 33 дня, зашёл узнать, а мне говорят что мой телефон уже сервисный центр отказывается делать так как закончилась гарантия моего телефона, но когда сдавал первый раз на ремонт до конца гарантии оставалось 30 дней и мне первый раз объяснили, что моя гарантия продлевается на эти 30 дней пока мой телефон был в ремонте, а сегодня они от этого отказываются, что мне делать. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Сергей
20.12.2019, 15:54

Необходимость получения подменного телефона после сдачи на гарантийный ремонт - как решить проблему?

Я сегодня сдал в торговую точку Мегафона телефон, который у них покупал на гарантийный ремонт, написал заявление чтобы мне выдали подменный телефон. На заявлении расписалась девушка и поставила печать, а телефон не дала, объяснив что они не предоставляют подменные телефоны. Подскажите что мне делать, какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Алексей Валерьевич
21.04.2015, 15:39

Проблема с гарантией Samsung - нет заменяющего телефона в Евросети

В Евросети купил телефон Samsung, через 3 месяца он перестал работать, Сдав его по гарантии, мне сказали, что он будет находится в ремонте 45 суток. Я попросил на время ремонта дать в замен другой телефон. Мне ответили что у них нет подменного фонда, КАК быть?
Читать ответы (1)
Анна
10.12.2006, 16:00

Следователь на просьбу в устной форме не предоставляет свидание.

Муж находится в СИЗО уже 8 месяцев. За это время мне ни разу не было предоставлено с ним свидание. Следователь на просьбу в устной форме не предоставляет свидание. Сказал только просьба в письменном виде. Помогите пожалуйста. Что должно содержаться в просьбе?
Читать ответы (1)
Надежда Степановна
04.04.2014, 14:40

Какие действия правомерны при повторной отправке телефона в евросеть по гарантии из-за несоответствия зарядного шнура?

18 февраля в евросеть по гарантии был сдан телефон. Взамен на просьбу о временной замене нам отказали. 3 апреля были в евросети его еще небыло с ремонта. А 4 апреля нам позвонили и сказали что вернулся телефон и заявили о повторном ремонте, тк видете-ли вложенный зарядный шнур-юсб не от телефона и по этой причине нам отказали в ремонте и заявили о повторной отправке. Правомерны ли их действи?. да и какой срок при повторной отправке? Имели по этой причине нам отказать в ремонте?
Читать ответы (3)
Алена Андреевна
22.07.2014, 14:26

Задержка выдачи разрешения на замену телефона после ремонта - чего ожидать и как поступить

Мой телефон находится в ремонте в Евросеть сервисе в Воронеже 2 раз. После того как в первый раз после ремонта он и не прожил 30 мин. Сейчас же, прошло 50 дней со дня того, как отдала телефон на ремонт. Сроки все истекли. Были вчера в Евросети, позвонили в этот сервис в Воронеже и получили устное разрешение на замену на новый телефон. Но, требуется разрешение в письменной форме, нам сказали, что решение должно быть в течении от 2 часов до суток. Прошли сутки и тишина, звонили в Евросеть, там говорят, что какие то проблемы и они рассматривают этот вопрос, проверяют гарантию. Я конечно понимаю, но, еще гарантия которая дается на год не закончилась, да и после ремонта гарантия тоже. Телефон после того как он побыл на ремонте во второй раз я больше и не видела. Подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)