Проблемы с выдачей заменного телефона в рамках гарантийного ремонта - мои права нарушены или моя оплошность?
30 апреля сдал телефон на ремонт по гарантии. Попросив в замен телефон для пользования. На что мне сказали то что телефона на точке нет и у них "у евросети" есть 3 суток для выдачи телефона. Сегодня 3 мая и мне говорят то что телефона нет. и закон они не нарушают поскольку я не писал письменное заявление-просьбу для выдачи телефона. И говорят то что я подписал какую то квитанцию о сдаче телефона на ремонт по гарантии в которой прописано то что я должен писать заявление для выдачи телефона для пользования. Правда ли я должен был писать заявление? Или 3 суток можно считат с момента когда я сдал телефон? (дело в том что ни чего не говори о письменном заявлении до этого на горячей линии сказали то что достаточно устной просьбы, сейчас это отрицают...) Подскажите как быть? Правда ли они нарушают закон или это моя оплошность?
Денис,
они правы. Требование (о подмене)-в письменном виде, с отметкой о вручении.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 21. Замена товара ненадлежащего качества
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
Нижний Новгород - онлайн услуги юристов
Сдала телефон по гарантии в ремонт в Евросети, но получила его обратно только через 46 дней. Могу ли требовать возврата стоимости?
Как получить заявление на подменный телефон при сдаче на гарантию в МТС?
Проблема при сдаче телефона по гарантии - как решить вопрос с возвратом денег или заменой устройства без ремонта?
Не продлили гарантию после ремонта - что делать?
Необходимость получения подменного телефона после сдачи на гарантийный ремонт - как решить проблему?
Проблема с гарантией Samsung - нет заменяющего телефона в Евросети
Следователь на просьбу в устной форме не предоставляет свидание.
Какие действия правомерны при повторной отправке телефона в евросеть по гарантии из-за несоответствия зарядного шнура?
