Подделка ли айфон 5, купленный в интернет-магазине, и что делать в такой ситуации?
В ноябре 2016 года я приобрела айфон 5 через интернет-магазин. Продавец заверял, что год гарантия на сервисное обслуживание. В апреле телефон перестал заряжаться. Обратилась в авторизированный сервис-центр по ремонту данного оборудования. Там мне сказали, что телефон-подделка и они не обслуживают "контрафакт". Сделали диагностику и сказали-брак контроллера материнской платы. Заводской брак. Так как, подделка, то заключения письменного не дают, обращайтесь к продавцу. Винтернет-магазине приняли заявление на возврат денежных средств, через две недели выдали заключение, из которого гласит, что брак контроллера платы не является частью гарантийного обслуживания, ремонтируйте сами. И вернули телефон мне. Также Продавец у казал, что возможные причины неисправности-скачок напряжения, или несанкционированное зарядное устройство. На мой вопрос, санкционирован ли их телефон, продавец промолчал. Кстати серийного номера данного телефона, который указан в документах в базе айфонов не существует. Подскажите, могу ли я подать жалобу в Роспотребнадзор, ссылаясь на статью 18 закона о защите прав потребителей пункт 1, 2,3? Спасибо.
Добрый вечер! Вы можете написать им претензию за продажу товара ненадлежащего качества с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за телефон денежную сумму. В случае отказа в добровольном удовлетворении требований, вы можете написать заявление в суд о защите прав потребителей.
Спросить