Не устроило качество ремонта ресивера.

• г. Екатеринбург

Отдали в ремонт ресивер. Не устроило качество устранненого дефекта. Что делать? Куда обратиться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если у Вас был платный ремонт, то в ремонтную организацию с письменной претензией о плохом качестве ремонта с подробным описанием того, что Вас не устроило.

Спросить
Татьяна Николаевна
18.03.2014, 16:01

Можно ли считать дефект существенным и требовать замены?

Ноутбук 4 раза сдавался в ремонт в гарантийный срок. Претензия: перегрев, шумная работа, зависание, не реагирует на действия, выключается самопроизвольно. Сервисный центр 1 раз произвел механический ремонт (замена вентилятора, термопасты), заменен адаптер. В других случаях пишут дефект не найден, исправен. После ремонта все неисправности повторяются. В ремонте находился в сумме 45 дней. Можно ли считать дефект существенным? Можно ли требовать замены на подобный на основании, что в ремонте находился свыше 30 дней, с учетом не устраненного дефекта по претензии?
Читать ответы (1)
Марина
15.07.2016, 09:55

Проблема с ресивером по акции Обмен 0 - требуют второй раз оплатить ремонт, но устройство до сих пор не отдано

Приобрела ресивер по акции "Обмен 0" в рассрочку, он сломался 14 июня,20 июня отдали в ремонт, требуют проплатить уже второй раз 450 рублей, но ресивер до сих пор в ремонте, замену не дают. Что делать?
Читать ответы (1)
Ольга
20.07.2016, 09:05

Проблема с гарантийным ремонтом - прошло более 52 дней, но ресивер не отремонтирован и заменить его не хотят. Что предпринять?

Отдали на гарантийный ремонт ресивер. Уже прошло больше 52 дней, нам ресивер не отремонтировали и на новый не хотят менять. Что делать?
Читать ответы (1)
Роман
28.01.2014, 13:21

Проблемы с гарантией - что делать, если магазин не выдает документы о приеме ресивера на ремонт?

Купил спутниковый ресивер 27.12.2013, 28.01.2014 он перестал считывать карту в магазине сказали. Что заберут на гарантийный ремонт, но ни какую бумагу о приемки ресивера на ремонт не дают. Должны ли они давать какой-нибудь документ и что мне делать?. Обязан ли магазин брать ресивер на гарантийный ремонт или нужно самому обращаться в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Анна
03.01.2017, 01:36

Проблемы с гарантией - после платного ремонта телефон снова не исправен

Я отдала телефон произвести платный ремонт, так как не работал тачскрин. После выполненного ремонта телефон проработал около месяца, чуть меньше даже, я его снова отдала по гарантии этого ремонта на устранение дефекта. В итоге, после второго ремонта дефект снова не исправлен. Что мне делать, на какие статьи ссылаться?
Читать ответы (1)
Сергей
06.08.2015, 08:08

Как поступить, когда отказывают в ремонте телефона после суждения в мировом суде по статье 18?

Отдал телефон в салон на проверку качества, выявили что дефект не существенный, предложили ремонт, согласился, отказали в ремонте т.к. дефект существенный и т.д. обратился в мировой суд по ст 18. проиграл! Что делать?
Читать ответы (1)
Галина
29.07.2014, 15:34

Проблема с ресивером - ремонт оплачен, но не устранена неисправность

Гарантия ресивера уже вышла. Насколько я понимаю, ремонт оплачиваем мы. Сервисный центр взял его на ремонт, который мы впоследствии оплатили. А ресивер так и не работает.
Читать ответы (1)
Ольга
24.02.2016, 11:36

Проблемы с ремонтом ресивера от Триколор - сигнал пропадает и не воспроизводится - возможно ли вернуть деньги за ремонт?

Отдали в ремонт ресивер от триколор. Его вернули к жизни, но сигнал пропадал через 30 секунд. Отдали снова в ремонт. Через месяц его вернули, но ресивер так и не воспроизводит сигнал. Могу ли я вернуть деньги за ремонт?
Читать ответы (1)
Наталья
21.07.2019, 09:43

Что делать, если сломался ресивер МТС спустя 5 месяцев после покупки, отдали в ремонт

Спустя 5 мес. после покупки сломался ресивер МТС, отдали в ремонт, вернули через 42 дня бе изменения, в бумаге написано, что исправен. Что делать?
Читать ответы (1)