Отказ магазина в возврате тепловентилятора Scarlett - вопрос перечня технически сложных товаров

• г. Санкт-Петербург

Вопрос касаемо перечня технически сложных товаров.

В магазине отказываются возвращать на основании ст 25 ЗоЗПП тепловентилятор Scarlett (он не подошёл мне по функциям), мотивируя это тем, что он является технически сложным товаром.

Посмотрел в законе - есть "ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ" Постановление от 19 января 1998 г. N 55, а есть ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 ноября 2011 г. N 924 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ".

И список товаров там разный. Если в том, который N924 тепловентилятора даже близко нет, то тот который N55 там 11-м пунктом указано немного "размыто" электробытовые машины и приборы.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Постановление правительства №924-вас не касается, там идет речь о товарах НЕнадлежащего качества.

Поскольку у вас товар надлежащего качества, который не подошёл вам по функциям, то для вас-Постановление правительства № 55.

В п.11 действительно указано-электробытовые машины и приборы.

Тепловентилятор как раз и относится к электробытовым приборам.

Спросить
Елена Уварова
21.06.2016, 07:12

Можно ли вернуть торговое оборудование продавцу если оно не подошло. И является ли оно технически сложным товаром.

Можно ли вернуть торговое оборудование продавцу если оно не подошло. И являетмя ли оно технически сложным товарои.
Читать ответы (7)
Ольга Максимова
13.12.2020, 06:32

Купила дорогую вибромассажную накидку - обман или право на расторжение договора?

Я купила на презентацию вибромассажную накидку не малой цены. Там много о ней говорили и в том числе о том, что там ролики, которые делают массаж, из камня нефрита. Вообщем, далее посмотрев подробно всё дома, я поняла, что многое о чём говорили враньё оказалось. Я написала претензию в срок не позднее 14 дней о расторжении договора купли-продажи, мотивирую что это не сложный технический товар (претензию составлял юрист и это он мне сказал, хотя они в договор ссылаются законом, что это сложный технический товар). Письмо они не получили и оно должно вернуться мне назад. У меня вопрос: если я подам в суд о расторжении договора, каков шанс выигрыша? Ведь в договоре указана статьяПостановлением ПравительстваРоссийской Федерации от 19 января 1998 г. N 55, что вроде это и есть технически сложный товар (он электрических и есть гарантийный срок), но если посмотреть Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров", то в его перечень не входит этот товар, я вот запуталась и мог ли юрист ошибиться. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (5)
Олег
25.06.2017, 20:05

Вентилятор настольный - сложная бытовая техника или исключение из правила?

Относится ли настольный вентилятор к технически сложной бытовой техники, который не подлежат возврату и обмену, в случае, если данные товары надлежащего качества.
Читать ответы (3)
Андрей
20.12.2017, 14:24

Столкнулся с неисправностью компьютерного монитора - иск в мировой суд по вопросу возврата или замены товара

Возврат в магазин "технически сложного товара" (комп. Монитора) в течении нескольких дней после покупки после покупки монитора сразу обнаружил серьёзную неисправность. Сдал его в сервисный центр. Там эту неисправность видимо устранили, разобрав при этом монитор. Теперь магазин говорит что монитор исправен и предлагает забрать его. я отказался и подал иск в мировой суд с требованием замены товара на другой либо возврата всех денег. В магазине мне отвечают что я суд проиграю так как монитор это технически сложный товар. Я прочитал почти весь Закон РФ "О защите прав потребителей", но нигде не нашёл информации подтверждающей уверенность продавца в том, что я проиграю суд из-за того, что монитор это технически сложный товар. Хотелось бы узнать о том, что и где в Законе "О защите прав потребителей" или в других законах написано про технически сложный товары и про возврат таких товаров обратно в магазин?
Читать ответы (8)
Николай
01.07.2015, 12:16

Вопрос о возможности использования товара в рамках гарантийного срока и количество обращений

Я приобрел технически сложный товар 10.01.13, гарантия два года. Разьясните пожалуйста мне ст.18, а именно невозможность использования товара более 30 дней (в совокупности) в течение каждого года гарантийного срока вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Я правильно понимаю, что в моем случае с 10.01.13 по 10.01.14 должно быть 30 обращений и с 10.01.14 по 10.01.15 должно быть 30 обращений? Или с момента первого обращения по тридцатое обращение должен пройти год?
Читать ответы (3)
Евгений
06.03.2019, 15:48

Что делать при покупке бракованного мобильного телефона в магазине?

При продаже мобильного телефона, мне продали бракованный товар. При обращении в магазин, мне было сказано, что это технически сложный товар и его назад не возьмут. Что делать?
Читать ответы (1)
Гузель
10.09.2015, 11:26

Права и обязанности магазина при приобретении технически сложного товара юридическим лицом по безналичному расчету

Юридическое лицо приобретает технически сложный товар в магазине по безналичному рассчету, при получении выявляется деффект, по заключению сервис-центра-отошел контакт, что обязан сделать магазин? На что имеет право юридическое лицо)
Читать ответы (1)