Проблемы с новым смартфоном - возможность возврата денег и проблема с заменой в сервисе
Купил смартфон, через месяц отнес в сервис так как уровень сигнала был слабый. Теперь через пол года, после зарядки он не включается и сейчас он в ремонте.
Могу ли я вернуть за него деньги?
В прошлый раз временную замену мне не предоставили сославшись что у них нету, сейчас мне предложили дешёвый телефон сказав что это все что есть.
Обращайтесь в суд. Только так можно быстро и без лишних нервов вернуть свои деньги за недоброкачественный товар. Компания всеми усилиями будет оттягивать момент выплаты Вам денег и находить новые предлоги, чтобы не платить.
СпроситьАлександр, здравствуйте! В данном случае, вам нужно руководствоваться ст.18 Закона о защите прав потребителей. Удачи и добра!
СпроситьДобрый день! Вы в праве обратиться к продавцу с претензией на основании статьи 18 ЗоПП и требовать возврата денежных средств, если в телефоне обнаружится существенный недостаток. Всего доброго!
Спросить