Проблемы с зарядкой купленного в кредит телефона - что делать?
Взяли телефон в кредит со страховкой. Телефону 2 месяца, а он почему то заряжается, то нет. В магазине где его оформляли, сказали, что все в порядке. Но как же в порядке, если его ни где зарядить невозможно! Что можно сделать в этом случае?
Обратитесь с письменной претензией к продавцу. Укажите причины обращения - обнаруженные недостатки. Ваше обращение должно быть рассмотрено в соответствии с Законом "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте. Делайте независимую экспертизу и пишите претензию продавцу. Если откажут или не ответят обращайтесь в суд. Согласно ст 18 ЗоЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьСломался разъем сотового телефона в гарантийный период - должен ли работник автоматически перенести данные?
Вопрос о замене стекла на разбитом экране гарантийного телефона
Имею ли я право потребовать поменять телефон или вернуть деньги которые уплатила по кредиту (кредит выплачен еще не полностью).
Отказ в обмене и возврате телефона в магазине Евросеть - правомерные ли действия работников?
Как защитить свои права - Опыт покупателя, останавливающего выплаты по кредиту из-за неисправного телефона
