Проблемы с зарядкой купленного в кредит телефона - что делать?

• г. Сортавала

Взяли телефон в кредит со страховкой. Телефону 2 месяца, а он почему то заряжается, то нет. В магазине где его оформляли, сказали, что все в порядке. Но как же в порядке, если его ни где зарядить невозможно! Что можно сделать в этом случае?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обратитесь с письменной претензией к продавцу. Укажите причины обращения - обнаруженные недостатки. Ваше обращение должно быть рассмотрено в соответствии с Законом "О защите прав потребителей".

Спросить

Здравствуйте. Делайте независимую экспертизу и пишите претензию продавцу. Если откажут или не ответят обращайтесь в суд. Согласно ст 18 ЗоЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить