Проблемы после замены экрана на смартфоне Huawei Nova - отсутствие лотка для сим-карты, неработающий вибросигнал и зарядка аккумулятора

• г. Москва

Меняли экран на смартфоне Huawei Nova. Отдал в ремонт, цена работы была 4900 рублей, позвонили, сказали телефон готов, я пришел забрать.

При визуальном осмотре вроде все хорошо - экран работает, слушается пальца (управление). Подписал бумажку, что телефон получил и претензий нет. Забрал телефон и ушел. По приезду домой окзалось, что не хватает лотка для сим-карты.

На следующий день поехал к ним опять, отдали без вопросов.

На второй день обнаружилось, что не работает вибросигнал и не происходит зарядка аккумулятора.

Связаться с мастерской сейчас нет возможности - выходные и праздники.

Как теперь мне быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

А Вам дали гарантию на ремонт? В каком состоянии Вы сдавали телефон и что зафиксировано при этом в квитанции (или другом документе, который был выдан при приеме телефона в ремонт)? В любом случае, Вы можете обратиться с письменной претензией к исполнителю. Но если нет гарантии, то доказывать свою правоту придется Вам (например, обращаться для проведения экспертизы)

Спросить

Гарантию на ремонт на ремонт мне дали на заменяную часть. Телефон сдавался в отличном состоянии (5 месяцев от роду при аккуратном обращении) кроме треснутого экрана. Бумажка, которую мне выдал приемщик, гласила о разбитом экране. Напротив царапин галочка не стояла.

Перестало работать то, что не нуждалось в каких-либо вмешательствах со стороны работников этого сервиса.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов