Неудачный опыт с заказом - где пропал спрей OXY White для отбеливания зубов?
23 марта в компании биофарм лидер мною был сделан заказ на средство для отбеливания зубов OXY White по телефону (в это время была акция на этот товар). Заказ должен был состоять из 5 коробочек с пудрой для чистки зубов и спрея.1 апреля заказ (Трек-номер посылки: 14084209110862) был получен и оплачен в отделении связи на сумму 4350 руб. с учетом доставки. Но в посылке не оказалось спрея. 11 апреля в адрес клмпании была отправлена претензия.
После этого со мной созвонилась компания, попросила мой контактный телефон и и пообещала прислать недостающий спрей. До сегодняшнего дня я неоднократно звонила в компанию, мне постоянно обещали прислать спрей. В последний звонок 05 05.2017 г. мне уже сказали, что в посылке был товар на указанную сумму и спрея там не должно быть. Есть ли возможность получить недостающий товар?
Если у Вас есть документальное подтверждение того, что спрей должен был находится в посылке и Вы его оплатили, то обращайтесь в суд.
СпроситьДобрый день! Можете обращаться в суд, если у Вас имеются все доказательства заказа посылки именно в указанной вами комплектации (документы), и то, что получили по факту. Всего доброго!
СпроситьПредположение мошенничества в интернет-магазине Xiao-mishop.ru. 16.10.2018 я заказала сотовый телефон Xiaomi Redmi 4x 32GB за 7190,00 рублей + 350,00 доставка. Вечером того же дня с телефона 8 (495)137-96-65 поступил звонок от менеджера магазина с целью уточнения заказа и адреса доставки, в телефоном звонке было сказано, что в ближайшее время посылка будет отправлена, оплату можно будет совершить при получении посылки наложенным платежом в почтовом отделении. 18.10.2018 пришло СМС-сообщение, что заказ был отправлен, номер почтового отправления№12109928075581. Сегодня 22.10.2018 при получении товара на почте Воронежский почтамт, г. Воронеж, пр-т Революции, д.25 (394036) не предоставили возможность проверить содержимое посылки до ее оплаты, мотивируя тем, что в посылке не было описи. После совершения оплаты и вскрытия посылки при сотрудниках почтового отделения обнаружилось подмена товара: вместо заказанного телефона в посылке были вложены наручные часы. Сотрудниками почтового отделения был составлен акт. Мною было написано заявление на имя начальника ОСП Сохнышевой Э.Ю. С просьбой не выплачивать отправителю посылки Иванову Никите Вячеславовичу денежные средства в размере стоимости телефона 7 190,00 рублей. Посылка была отправлена обратно наложенным платежом на адрес отправителя: г. Москва, ул. Гиляровского, д.57 оф.106. Прошу помочь в разрешении данного вопроса о возврате денежных средств в размере 7 190,00 рублей. Ввиду того, что факт подмены товара был обнаружен в присутствии сотрудников почты России, и при подачи мной соответствующего заявления о невыплате денег за несоответствующий товар, почта России не предпринимает никаких действий по возврату денежных средств.
Транспортная компания не отдает мою посылку, мотивируя это тем, что отправитель не оплатил доставку, уже 2 месяца посылка находится в офисе транспортной компании, я попросила предоставить мне какие-нибудь документы, но мне отказали и посылку не отдают. Товар я оплатила, доставка у продавца была оговорена бесплатная.
Ситуация такова. Отправитель частное лицо отправил ноутбук мне посылку через компанию занимающиеся доставками. Был заключён договор н 7 а доставку посылки. При этом сроки доставки 3-5 дней. . компания доставила в мой город посылку на день раньше и не позвонила хотя курьер говорит что якобы был и некто не ответил. Компания доставщик была предупреждена что получатель будет ждать посылку 16 числа. Сейчас они говрят что курьер не мог доставить но по детализации никто мне не звонил и по моему адресу было кому принять (я был в отзде и приехал во второй половине дня. вопрос. Можно ли считать компанию нарушающий закон о защите прав потребителей и не исплнению услуг по договору о доставке посылке. (собираються делать возрат хотя по факту никто не связывался. . отправитель тоже не был доступен. Временно. Что делать в такой ситуации. Можно ли получить компенсацию если посылка все таки не будет доставлена. Отказываться от посылки не собираюсь тем более я очень жду.
'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'
Посылка из сша через компанию-посредника. По России должна была быть доставка боксберри. Компания-посредник дала трек-номер и сказала, что отдала посылку боксберри, однако боксберри говорит, что посылка не была им передана. Куда обращаться?
Мне попалась на сайте реклама кожаной сумки Римские каникулы за 1990 руб. 7 или 8 мпрта 2020 года мной был сделан заказ на сумку из натуральной кожи с подарками косметичка, кошелёк, как в рекламе коричневого цвета. .Перезвонила на следующий день женщина-менеджер с телефона +74954094298, уточнила адрес доставки. 12 марта 2020 года пришло сообщение о поступлении моей посылки с трек-номером 11175145125218 в почтовое отделение. Посылка шла из города Москва.14 марта 2020 года я пришла ее получать, оплатив при этом сумму заказанного товара и наложенный платеж общей суммой 2560 руб. однако при вскрытии коробки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу (прислали дешевую дермантиновую черную ужасно воняющюю сумку ужасного качества) С фирмой отправляющей мне посылку, связаться нет никакой возможности.
Нужен совет. При оформлении заказа в интернет-магазине указала вымышленное имя и адрес, доставка в постамат, оплата при получении. Но компания отправила посылку обычной почтой. Номер телефона в заказе указан мой и адрес электронной почты тоже мой. У меня есть трек-номер посылки и состав заказа. Но на почте нужно будет предъявить паспорт, а данные не совпадают. Что делать? Есть ли возможность получить посылку?
Я заказала товар на сайте, там нужно было всего лишь написать ФИО и номер телефона. Со мной связался оператор и уточнил размеры и спросил адрес (оформил посылку) ни трек номера, ничего я не получила. В итоге мне пришла посылка оплата наложенным платежом. В посылке оказалось совсем не то что я заказывала, оператор не отвечает по номеру с которого мне звонили. Как вернуть посылку обратно и вернуть деньги? Никаких документов о возврате и гарантии в посылке не было.
Моей компанией была рекомендована компания 1 компании 2, компания 2 за период работы образовала долг перед моей компанией и по словам человека из 1 компании скрывалась в связи с тем что не смогла обеспечить товаром компанию 1, после чего человек из компании 1 обратился в мою компанию с вопросом о том, что я посоветовал компанию 2 и они не выполнили свои обязательства и попросил адрес и место нахождение. Так как ранее моя компания сотрудничала с компанией 1, моя компания пояснила что данная компания 2 так же не выполнила свои обязательства и образовала долг. Данную информацию компания 1 получила по телефону от моей компании. Далее компания 2 обвиняет мою компанию в том что была совершенна передача компании 1 то есть третьим лицам коммерческая тайна о сумме задолженности компании 2 моей компании. Данная информация была только по телефону в устной форме. Прошу разъяснить как в данной ситуации быть и что за этим следует?
Здравствуйте!
Я оформила покупку на E-bay по предоплате, посылка была отправлена мне продавцом, но в указанные сроки не поступила - я заявила об этом на E-bay, меня просили подождать. Указанные сроки доставки первоначально были 22 августа.
Вчера, я заявила о неполучении посылки, продавец ответил, что служба доставки имеет информацию, что я посылку получила.
Я проверила по трек-номеру и увидела, что посылка была в России и отправлена назад из России в США.
Я была уверена, что это будет курьерская доставка, мне приходилось получать интернет-покупки из Европы и обычно звонил курьер и уточнял время, когда я могу получить, но здесь, после таможни посылка перешла в Почту России. Я не отслеживала получение по трек-номеру, я видела только на сайте E-bay, что посылка не вручена, но я не получала уведомление от Почты России.
Можно ли что-то сделать? Кто будет оплачивать доставку посылки назад в США и опять в Россию?
Могу ли я предъявить претензию почтовому отделению? Обязаны ли они извещать покупателя, если покупателю известен трек-номер?
Была отправлена посылка в Австрию, по треку клиенту заказ неудачно пытались вручить и через 2 недели сообщили получателю, что посылка отправлена обратно. Получатель никаких сообщений о прибытии посылки не получал. Мы ждали возвращения посылки, а еще через 2 недели получателю опять сообщили, что посылка отправлена обратно, но уже с другой датой возврата. Мы посылку не приняли, она оплачена получателем за пересылку полностью, он хочет ее получить. Как нам оформить претензию почте EMS, кто должен оплатить доставку посылки получателю?