Неудачный опыт с заказом - где пропал спрей OXY White для отбеливания зубов?

• г. Владивосток

23 марта в компании биофарм лидер мною был сделан заказ на средство для отбеливания зубов OXY White по телефону (в это время была акция на этот товар). Заказ должен был состоять из 5 коробочек с пудрой для чистки зубов и спрея.1 апреля заказ (Трек-номер посылки: 14084209110862) был получен и оплачен в отделении связи на сумму 4350 руб. с учетом доставки. Но в посылке не оказалось спрея. 11 апреля в адрес клмпании была отправлена претензия.

После этого со мной созвонилась компания, попросила мой контактный телефон и и пообещала прислать недостающий спрей. До сегодняшнего дня я неоднократно звонила в компанию, мне постоянно обещали прислать спрей. В последний звонок 05 05.2017 г. мне уже сказали, что в посылке был товар на указанную сумму и спрея там не должно быть. Есть ли возможность получить недостающий товар?

Ответы на вопрос (2):

Если у Вас есть документальное подтверждение того, что спрей должен был находится в посылке и Вы его оплатили, то обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Можете обращаться в суд, если у Вас имеются все доказательства заказа посылки именно в указанной вами комплектации (документы), и то, что получили по факту. Всего доброго!

Спросить
Пожаловаться

Предположение мошенничества в интернет-магазине Xiao-mishop.ru. 16.10.2018 я заказала сотовый телефон Xiaomi Redmi 4x 32GB за 7190,00 рублей + 350,00 доставка. Вечером того же дня с телефона 8 (495)137-96-65 поступил звонок от менеджера магазина с целью уточнения заказа и адреса доставки, в телефоном звонке было сказано, что в ближайшее время посылка будет отправлена, оплату можно будет совершить при получении посылки наложенным платежом в почтовом отделении. 18.10.2018 пришло СМС-сообщение, что заказ был отправлен, номер почтового отправления№12109928075581. Сегодня 22.10.2018 при получении товара на почте Воронежский почтамт, г. Воронеж, пр-т Революции, д.25 (394036) не предоставили возможность проверить содержимое посылки до ее оплаты, мотивируя тем, что в посылке не было описи. После совершения оплаты и вскрытия посылки при сотрудниках почтового отделения обнаружилось подмена товара: вместо заказанного телефона в посылке были вложены наручные часы. Сотрудниками почтового отделения был составлен акт. Мною было написано заявление на имя начальника ОСП Сохнышевой Э.Ю. С просьбой не выплачивать отправителю посылки Иванову Никите Вячеславовичу денежные средства в размере стоимости телефона 7 190,00 рублей. Посылка была отправлена обратно наложенным платежом на адрес отправителя: г. Москва, ул. Гиляровского, д.57 оф.106. Прошу помочь в разрешении данного вопроса о возврате денежных средств в размере 7 190,00 рублей. Ввиду того, что факт подмены товара был обнаружен в присутствии сотрудников почты России, и при подачи мной соответствующего заявления о невыплате денег за несоответствующий товар, почта России не предпринимает никаких действий по возврату денежных средств.

Транспортная компания не отдает мою посылку, мотивируя это тем, что отправитель не оплатил доставку, уже 2 месяца посылка находится в офисе транспортной компании, я попросила предоставить мне какие-нибудь документы, но мне отказали и посылку не отдают. Товар я оплатила, доставка у продавца была оговорена бесплатная.

Ситуация такова. Отправитель частное лицо отправил ноутбук мне посылку через компанию занимающиеся доставками. Был заключён договор н 7 а доставку посылки. При этом сроки доставки 3-5 дней. . компания доставила в мой город посылку на день раньше и не позвонила хотя курьер говорит что якобы был и некто не ответил. Компания доставщик была предупреждена что получатель будет ждать посылку 16 числа. Сейчас они говрят что курьер не мог доставить но по детализации никто мне не звонил и по моему адресу было кому принять (я был в отзде и приехал во второй половине дня. вопрос. Можно ли считать компанию нарушающий закон о защите прав потребителей и не исплнению услуг по договору о доставке посылке. (собираються делать возрат хотя по факту никто не связывался. . отправитель тоже не был доступен. Временно. Что делать в такой ситуации. Можно ли получить компенсацию если посылка все таки не будет доставлена. Отказываться от посылки не собираюсь тем более я очень жду.

'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

Посылка из сша через компанию-посредника. По России должна была быть доставка боксберри. Компания-посредник дала трек-номер и сказала, что отдала посылку боксберри, однако боксберри говорит, что посылка не была им передана. Куда обращаться?

Мне попалась на сайте реклама кожаной сумки Римские каникулы за 1990 руб. 7 или 8 мпрта 2020 года мной был сделан заказ на сумку из натуральной кожи с подарками косметичка, кошелёк, как в рекламе коричневого цвета. .Перезвонила на следующий день женщина-менеджер с телефона +74954094298, уточнила адрес доставки. 12 марта 2020 года пришло сообщение о поступлении моей посылки с трек-номером 11175145125218 в почтовое отделение. Посылка шла из города Москва.14 марта 2020 года я пришла ее получать, оплатив при этом сумму заказанного товара и наложенный платеж общей суммой 2560 руб. однако при вскрытии коробки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу (прислали дешевую дермантиновую черную ужасно воняющюю сумку ужасного качества) С фирмой отправляющей мне посылку, связаться нет никакой возможности.

Нужен совет. При оформлении заказа в интернет-магазине указала вымышленное имя и адрес, доставка в постамат, оплата при получении. Но компания отправила посылку обычной почтой. Номер телефона в заказе указан мой и адрес электронной почты тоже мой. У меня есть трек-номер посылки и состав заказа. Но на почте нужно будет предъявить паспорт, а данные не совпадают. Что делать? Есть ли возможность получить посылку?

Я заказала товар на сайте, там нужно было всего лишь написать ФИО и номер телефона. Со мной связался оператор и уточнил размеры и спросил адрес (оформил посылку) ни трек номера, ничего я не получила. В итоге мне пришла посылка оплата наложенным платежом. В посылке оказалось совсем не то что я заказывала, оператор не отвечает по номеру с которого мне звонили. Как вернуть посылку обратно и вернуть деньги? Никаких документов о возврате и гарантии в посылке не было.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Моей компанией была рекомендована компания 1 компании 2, компания 2 за период работы образовала долг перед моей компанией и по словам человека из 1 компании скрывалась в связи с тем что не смогла обеспечить товаром компанию 1, после чего человек из компании 1 обратился в мою компанию с вопросом о том, что я посоветовал компанию 2 и они не выполнили свои обязательства и попросил адрес и место нахождение. Так как ранее моя компания сотрудничала с компанией 1, моя компания пояснила что данная компания 2 так же не выполнила свои обязательства и образовала долг. Данную информацию компания 1 получила по телефону от моей компании. Далее компания 2 обвиняет мою компанию в том что была совершенна передача компании 1 то есть третьим лицам коммерческая тайна о сумме задолженности компании 2 моей компании. Данная информация была только по телефону в устной форме. Прошу разъяснить как в данной ситуации быть и что за этим следует?

Здравствуйте!

Я оформила покупку на E-bay по предоплате, посылка была отправлена мне продавцом, но в указанные сроки не поступила - я заявила об этом на E-bay, меня просили подождать. Указанные сроки доставки первоначально были 22 августа.

Вчера, я заявила о неполучении посылки, продавец ответил, что служба доставки имеет информацию, что я посылку получила.

Я проверила по трек-номеру и увидела, что посылка была в России и отправлена назад из России в США.

Я была уверена, что это будет курьерская доставка, мне приходилось получать интернет-покупки из Европы и обычно звонил курьер и уточнял время, когда я могу получить, но здесь, после таможни посылка перешла в Почту России. Я не отслеживала получение по трек-номеру, я видела только на сайте E-bay, что посылка не вручена, но я не получала уведомление от Почты России.

Можно ли что-то сделать? Кто будет оплачивать доставку посылки назад в США и опять в Россию?

Могу ли я предъявить претензию почтовому отделению? Обязаны ли они извещать покупателя, если покупателю известен трек-номер?

Была отправлена посылка в Австрию, по треку клиенту заказ неудачно пытались вручить и через 2 недели сообщили получателю, что посылка отправлена обратно. Получатель никаких сообщений о прибытии посылки не получал. Мы ждали возвращения посылки, а еще через 2 недели получателю опять сообщили, что посылка отправлена обратно, но уже с другой датой возврата. Мы посылку не приняли, она оплачена получателем за пересылку полностью, он хочет ее получить. Как нам оформить претензию почте EMS, кто должен оплатить доставку посылки получателю?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение