Подлежат ли возврату растения, купленные в интернет магазине?

• г. Тверь

Подлежат ли возврату растения, купленные в интернет магазине?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Лариса.

Разрешите уточнить причину возврата растения?

Если Вы желаете вернуть растение, так как оно вам не понравилось (размер, форма, цвет), при этом растение надлежащего качества, то в таком случае, в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55, срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат.

В случае, если Вы обнаружили, что растение ненадлежащего качества, то Вы в праве потребовать от продавца:

замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

соразмерного уменьшения покупной цены;

незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

С уважением,

Кабальнов Никита.

Спросить