Подлежат ли возврату растения, купленные в интернет магазине?
Подлежат ли возврату растения, купленные в интернет магазине?
Здравствуйте, Лариса.
Разрешите уточнить причину возврата растения?
Если Вы желаете вернуть растение, так как оно вам не понравилось (размер, форма, цвет), при этом растение надлежащего качества, то в таком случае, в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55, срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат.
В случае, если Вы обнаружили, что растение ненадлежащего качества, то Вы в праве потребовать от продавца:
замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
С уважением,
Кабальнов Никита.
Спросить