Возможности гарантийного ремонта при поломке шлиф-машинки через 4 месяца после покупки в ОБИ.

• г. Нижний Новгород

Приобрели шлиф-машинку в ОБИ. Первый раз стали ей пользоваться через 4 месяца после покупки. Через 10 минут работы машинка выключилась и больше не включалась. В сервисном центре сказали, что это не гарантийный случай, так как причина поломки - перегруз. Что тогда является гарантийным случаем? Вправе ли магазин отказывать в гарантийном ремонте?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Условия гарантии - определяются не законом, а производителем и/или продавцом. Смотрите, какие условия оговорены в Вашем случае. Отказывать - не вправе. Просто, судя по тексту - они этот случай гарантийным не признают.

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов