Проблемы с гнездом для сим-карты - что делать в случае отказа магазина от гарантийного ремонта?
12 марта 2017 года приобрели в магазине "Скупка" планшет (были незначительные царапины на нем с обратной стороны). Сам планшет работал и работает нормально. Но, когда 11 апреля появилась необходимость вставить сим-карту, оказалось, что гнездо для ввода сим-карты и карты-памяти (они расположены рядом под небольшой панелью сзади) не работает. 12 апреля обратилась в магазин с этой проблемой, на что продавец сказал, ничего сделать не может, что у них в магазине "Скупка" гарантия 2 недели и что, возможно, вы сами сломали слот для сим-карты. Что можно сделать в этой ситуации? Каковы должны быть мои действия? Спасибо.
Доброго времени суток! Вы вправе обратиться с претензией к магазину-продавцу данного товара, если имеется гарантийный талон, обязаны провести экспертизу.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 58 из 47 429 Поиск Регистрация