Проблемы с рассрочкой - как решить ситуацию, когда купленный в магазине телефон не работает и отказываются расторгнуть договор

• г. Курск

Я взяла телефон в рассрочку, но через 2 месяца он у меня разрядился и не включился, мы пошли в магазин где покупали они посоветовали отнести в сервивис номер 1 там будет быстрее, мы отнесли но там они не сделали мы отнесли его обратно в магазин там мне отказались делать так как говорят что я его не правильно эксплуатировала при том что при приёме телефона мне его уронили, мы сделали телефон за свой счёт,но он у меня опять отключился и больше не включается, могу ли я расторгнуть договор? Я обращалась в защиту прав потребителей мне сказали что я уже не смогу доказать что уронили его мне, что делать подскажите?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Дарья,

предъявляйте письменную претензию продавцу товара (под роспись) и сдавайте телефонр. На период экспертизы в письменном виде потребуйте подменный телефон.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Спросить