Проблема с гарантийным ремонтом - три раза не выявляют дефект, требуют отправить телефон в четвертый раз для возврата
Сдаю три раза телефон на гарантийный ремонт, три раза дефект не выявляют но он из раза в раз повторяется! Пришел отказываться от него и вернуть деньги либо заменить, мне его навязывают взять и говорят что только в четвертый раз отправлять нужно чтоб выявили дефект и только тогда возврат! Телефон за 3 раза ремонта пробыл в сервисном центре в общем 32 дня!
Здравствуйте! Обманывают Вас. не верьте, Закон о защите прав потребителей Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:Во первых у Вас существенный недостаток товара (одна и та же поломка неоднократно), во вторых более 30 дней в ремонте. Требуйте возврата денег. Спроситьобнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Здравствуйте, Кирилл.
Составляйте претензию продавцу с требованием возврата денег, уплаченных за телефон со ссылкой на ст. 475 ГК РФ.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Благодарю за обращение на наш сайт.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
[quote]Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Напишите досудебную претензию, а при отказе обратитесь с иском в суд.
СпроситьДолжен ли я как-то доказывать что товар неисправен? Достаточно ли будет актов приема в ремонт с описанием проблем! Должен ли я ждать после трех случаев сдачи товара в сервисный центр пока они проверят его в специализированном фирменном центре!? В какой срок мне должны дать ответ, и как написать отказ от неисправного товара!?
СпроситьПо Федеральному закону гарантийный ремонт осуществляется в течение сорока пяти дней, если ремонт не был выполнен в срок, то обращайтесь с претензией и требуйте вернуть деньги, в случае отказа, обращайтесь в суд.
СпроситьДостаточно документов, подтверждающих факт поломки телефона и время нахождения его в мастерской не требуется никаких проверок в специализированном центре. С момента подачи вами претензии с требованием о возврате денег срок возврата не должен превышать 10 дней.
СпроситьВы, ничего не должны доказывать. Пишите претензию на возврат денег или же обмен на соответствующий телефон, по цене, качеству, тех. характеристики.
Удачи Вам в защите своих прав.
Спросить