Претензии после протезирования зубов в частной клинике - как добиться качественного перепротезирования без дополнительной оплаты?
Обратилась в частную клинику по поводу протезирования зубов. Теперь в растерянности. Деньги отдала, а коронки цвета, будто полжизни чифир пила, прикус неправильный, зубы нессиметричны. На 11 мая записалась к врачу, который делал протезирование, как ему объяснить суть своих претензий и добиться того, чтобы качественное перепротезирование не пришлось оплачивать по новой?
Здравствуйте.
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.
Подавайте претензию.
СпроситьВы не должны ничего платить за исправление недостатков работы, требуйте безвозмездного устранения всех перечисленных дефектов. Если Вам будет отказано, то имеете право обратиться в суд и взыскать уплаченные денежные средства, неустойку, штраф и компенсацию морального вреда.
СпроситьЕлизавета, Вы придите и скажите, чтоо Вас смущает, и чем Вы недовольны, если он не согласится устранить недостатки пишите претензию на имя Руководителя, а дальше в суд. Совсем недавно такой суд выиграл по зубам именно.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 90 из 47 429 Поиск Регистрация