Ошибочное сканирование цены - как долго можно предъявить претензию магазину и вернуть деньги за товар без скидки?

• г. Иркутск

В супермаркете я купила продукты, находящиеся на полке скидок. Прийдя домой в чеке я обнаружила, что один из этих продуктов на кассе мне пробили без скидки по первой анальных более высокой (почти в два раза больше) цене. В течение скольки дней я смогу предъявить претензию магазину в плане вернуть мне деньги либо разницу в цене за товар?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;

сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается Правительством Российской Федерации;

цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;

гарантийный срок, если он установлен;

правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);

информацию об энергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению;

адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера;

информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров (работ, услуг), указанных в пункте 4 статьи 7 настоящего Закона;

информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);

указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги);

указание на использование фонограмм при оказании развлекательных услуг исполнителями музыкальных произведений.

Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.

3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.

Абзац утратил силу.

Подавайте претензию.

Спросить
Пожаловаться

В продовольственном магазине покупал пирожные на которые была скидка, однако продавец на кассе пробил мне чек на товар без скидки, т.к. в это время меня отвлек звонок по телефону я заплатил за товар по чеку без скидки и пошел домой. Только дома обнаружил что чек пробит не правильно и что цена в нем без скидки! Пирожные я съел). Могу ли я на следующий день предъявить в магазине этот неправильный чек и вернуть разницу в цене?

Я покупала детские носки в супермаркете Ашан. Кассир супермаркета пробил в чеке товар 2 раза, этот факт я заметила только дома. Могу ли я просить супермаркет вернуть мне деньги за лишний товар в чеке. Товар купила вчера, идти в супермаркет хочу сегодня.

В супермаркете акция на товар по сниженной цене. На кассе пробили товар без скидки. Подскажите, какую статью закона нарушает магазин, какая ответственность за этим стоит и как правильно действовать в данном случае? Чек сохранён.

В супермаркете акция на товар по сниженной цене. На кассе пробили товар без скидки. Могу ли я требовать продать мне товар именно по той цене, которая указана в акции? Чек сохранён.

Купил в магазине напиток, на витрене была одна цена а по кассе в чеке пробито по другой цене, обнаружил я это уже дома и в этот же день не смог вернуться в магазин, товар я уже употребил. На следующий день пошел в магазин там так же разница между ценой на витрине и в чеке, я попросил вернуть разницу по вчерашнему чеку но мне отказали, как быть, есть какие то сроки возврата разницы в данном случае, потому что администратор сказала что они делают в таком случае возврат только день в день.

Купила куртку в магазине adidas. Цена была указана на ценнике 999, в магазине проходит акция: скидка на все товары 50%, кроме тех чья цена заканчивается на 7, т.е. в итоге должна была купить за 495 р. Придя домой обнаружила, что продали мне товар с первоначальной ценой не 999, а 1490, т.е. вышла 745, а т.к покупала не одну вещь внимания сразу не обратила, и на кассе мне ничего не сказали.

Придя на следующий день за разницей в цене мне предложили сделать возврат либо продать по полной стоимости указанной на куртке (999 р) и без скидки. И сказали что только могут принести свои извинения.

Подскажите, могу ли я требовать возврата разницы в цене: 250 р, т.е потребовать продать мне ее за 495, а не за 745?

Заранее спасибо!

Купила порошок, типа по скидке, два по цене одной... пробив и оплатив на кассе, поняла, что далеко не скидка... попросила, продавца обменять товар, на подешевле... с магазина не выходила... мне отказали... при чем товар ло сих пор в магазине, и деньги мне не вернули... а просто выставили.. на руках только чек.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Доброго времени суток уважаемые юристы! Подскажите пожалуйста вот в каком вопросе!

Если я иду в магазин, смотрю товар, вижу цену которая указана на ценнике, меня она устраивает и я беру товар. Но уже на кассе, когда отбивают чек, цена товара в два раза больше! И так на многие товары, при чем разница почти в два раза... Законно ли это и что можно предпринять в данном случае, как можно наказать магазин?

Смартфон в период гарантии сломался второй раз, так же, как и первый. Пишу претензию в магазин с требованием расторгнуть договор купли продажи. Но цена в чеке ниже актуальной. Могу ли я потребовать возместить разницу цен, при условии что товара в наличии у магазина нет, но на сайте цена есть? И как правильно сделать, требовать сразу в претензии или писать отдельную претензию на возмещение разницы цен после того, как магазин сделает возврат по чеку?

Я заказала товар в интернет магазине по одной цене, пришло письмо на почту, что всё хорошо.

Но, через несколько дней, мне перезвонил менеджер магазина и сказал что цена на товар более чем в 2 раза больше, чем та по которой я купила. Мне предложили или купить товар по новой цене или отказаться от товара. Кто прав? Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение