Нарушение прав потребителя - сервис не выдал подменный iPhone и отказался выплатить неустойку

• г. Волгоград

Я отправила телефон (iPhone) в сервис магазина по гарантии. В качестве подменного фонда по закону ("О защите прав потребителя" ст.23, п.1) должны были выдать аналогичный телефон (с теми же функциями, с той же операционной системой). Мне же выдали HTC на андроиде. Мне отказали в выдаче айфона. По статье за невыполнение данного требования продавец должен платить неустойку. В этом мне тоже отказали. Скажите, пожалуйста, куда мне написать заявление на неустойку? И что мне вообще можно с этим делать?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Для взыскания неустойки необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК с расчетом, письменно подмену требовали?

Спросить

Мне пришлось забрать тот телефон, который мне дали. Потому что я не могу 45 дней ходить без телефона. И мне сказали, что если писать заявление на выдачу айфона (в итоге сказали, что все равно мне откажут в этом), то и НТС мне не дадут.

Спросить

Закон гласит, что потребитель может потребовать выдачи из подменного фонда только товар, обладающий этими же основными потребительскими свойствами. Следовательно, при написании заявления о выдаче из подменного фонда необходимо руководствоваться данными предоставленными производителем (продавцом) в соответствии со ст.10 Закона. Указанную информацию можно найти в технической документации (инструкциях, маркировке и прочей документации прилагаемой к товару). Если свойства выданного Вам смартфона не совпадают с тем, что Вы сдали в ремонт обращайтесь с письменной претензией о несоответствии выданного подменного товара и выплате неустойки. При отказе в удовлетворении претензии Вы можете обратиться с иском в суд.

Спросить

А куда отдавать это заявление? В магазин продавцу что ли?

Спросить

Это должно быть не заявление, а ПРЕТЕНЗИЯ. Если Вы сдавали телефон в точку продажи и там получали подмену то и претензию направляйте в адрес продавца (это может быть как магазин так и юридический адрес продавца), если Вы сдавали телефон и получали подмену в сервисном центре то и претензию направляйте в СЦ.

Спросить

Волгоград - онлайн услуги юристов

Сергей Игоревич
16.11.2018, 20:11

Право на подменный телефон при ремонте по гарантии и возможность требования выплаты неустойки - все, что нужно знать

Сдал телефон по гарантии в ремонт. Гарантийный срок соответственно не истек. На вопрос о подменном телефоне ответили: "У нас нету подменного фонда". Имею ли я право просить подменный телефон в этом случае и в случае невыполнения требования о выдаче подменного телефона в срок 3-х дней с момента написания заявления требовать выплату неустойки? И если неустойка положена, то как она рассчитывается?
Читать ответы (2)
Лилия
15.10.2016, 16:25

Недовольство заменой телефона в ремонтном центре - подменный фонд на андроид не удовлетворяет требованиям

Вчера сдали айфон 5 s в ремонт, предлагают тел на андроид. В заявление было мною указано что подменный фонд нужен с функциеми как у айфона, сегодня позвонили сказали что пришёл офиц ответ)) я так понимаю что такого подменного фонда не получим! Вопрос? Можно ли написать заявлени о том что не устраивает подмен фонд?
Читать ответы (2)
Антон
26.06.2009, 13:25

Значит ли это, что новый телефон должен обладать теми же функциями что и сданный в ремонт.

Сдал в гарантийный ремонт мобильный телефон и попросил выдать мне взамен другой телефон. Мой телефон поддерживал GPRS, у него были камера, инфракрасный порт, и другие функции. Взамен мне выдали телефон без всех этих функций. По закону о защите прав потребителей мне должны выдать АНАЛОГИЧНЫЙ товар. Значит ли это, что новый телефон должен обладать теми же функциями что и сданный в ремонт. (мне выдали самый простой, еще и дисконтный)
Читать ответы (1)
Гость_27364
25.03.2012, 20:27

Применима ли данная статья 23 в отношении возврата денежных средств потребителю за товар надлежащего качества?

Скажите пожалуйста, вот в Законе о защите прав потребителей в статье 23 сказано, что продавец, допустивший нарушения за невыполнение или задержку выполнения требования потребителя в отношении замены товара ненадлежащего качества, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Два вопроса: 1) Применима ли данная статья 23 в отношении замены товара надлежащего качества? 2) Применима ли данная статья 23 в отношении возврата денежных средств потребителю за товар надлежащего качества?
Читать ответы (2)
Владислав
16.01.2020, 08:29

Права потребителя - получил Алкатель вместо Samsung a50 по гарантии за 22 000 рублей, что делать?

Сдал телефон Samsung a50 128 gb за 22 000 т. Рублей по гарантии, в качестве подменного фона мне предложили Алкатель бюджетного формата, скажите правильно ли это по защите прав потребителя? Или же мне должны были предоставить телефон соответствующий моему? Как понять что меня не обманывают и закон действительно на их стороне?
Читать ответы (4)
Васильчук Олег
13.07.2014, 10:55

Сколько времени магазин может удерживать телефон в гарантийном ремонте и когда можно ожидать выдачу подменного устройства?

В период гарантии телефон стал совсем активно разряжаться. Сдал его в магазин на ремонт и написал заявление на выдачу подменного фонда в тот же день. Скажите какими сроками располагает магазин перед тем как выдать мне аналогичное устройство на подмену. В законе прописано три дня на рассмотрение, со дня подачи заявления, при этом указано на период ремонта, хотя продавец сказал, что сначала его должны продиогнастировать. Вот и не понятно, сколько можно максимально ждать. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Владимир
28.01.2015, 11:50

Правомерна ли платная активация телефона Айфона при его покупке в магазине?

Купил в магазине телефон (Айфон) Продавец попросил дополнительную плату за активацию телефона. Без активации проверить телефон на работоспособность не возможно. В Защите прав потребителя указано что по моему требованию обязаны проверить устройство. Вопрос: Правомерна ли платная активация телефона Айфона в магазине при его покупке?
Читать ответы (1)
Алина
30.08.2013, 21:13

Вопрос о причитающейся неустойке при отправке телефона в сервисный центр во время гарантийного срока

Приобрела телефон, срок гарантии заканчивается 8 сентября, обнаружила недостаток в телефоне. Отнесла в магазин в полной комплектации с чеком, телефон отправили в сервис. Центр, но при этом сказали, что если в сервис. Центре не обнаружат неисправность, то неустойку за не предоставление подменного аппарата не выплатят. Прав ли магазин? Ведь фактически на время нахождения телефона в сервис центре, я не пользуюсь им.спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Константин Айрихович
31.07.2014, 21:46

Непредоставление подменного телефона при гарантийном ремонте - нарушение прав потребителей и возможность получения компенсации

В марте месяце купил сотовый телефон. Гарантия составляла 2 года. Через 5 месяцев по неисправности пришлось сдать в сервис на гарантийный ремонт. Телефон приняли, однако предоставить подменный с аналогичными характеристиками предоставить отказались сославшись на их отсутствие. Написал письменное заявление о выдачи подменного телефона, но тоже без результата. Тем самым нарушен закон о защите прав потребителей. Телефон вернули отремонтированный через 22 дня. Можно ли получить какую-либо компенсацию из-за не предоставления подменного телефона и что для этого требуется сделать?
Читать ответы (1)
Эльвира
09.09.2017, 09:55

Проблема с заменой телефона - Как решить ситуацию и куда обратиться

Доброго времени суток! Купила телефон iPhone 5s 13.12.16, 1.09.17 сдала на ремонт так как начал отходить дисплей. Просила продавца предоставить мне телефон на замену аналогичный моему, мне же предоставили телефон nokia asha 308, который не является аналогичным. 2.09.17 я написала претензию с требованием, чтобы мне предоставили аналогичный подменный фонд и выплатили неустойку в размере 1% цены моего смартфона за каждый день начиная с 4 дня сдачи телефона в ремонт. Сегодня пришел ответ, что у них нет аналогичного подменного фонда! Что делать в данном случае? Куда обращаться?
Читать ответы (1)