Нарушение прав потребителя - сервис не выдал подменный iPhone и отказался выплатить неустойку
Я отправила телефон (iPhone) в сервис магазина по гарантии. В качестве подменного фонда по закону ("О защите прав потребителя" ст.23, п.1) должны были выдать аналогичный телефон (с теми же функциями, с той же операционной системой). Мне же выдали HTC на андроиде. Мне отказали в выдаче айфона. По статье за невыполнение данного требования продавец должен платить неустойку. В этом мне тоже отказали. Скажите, пожалуйста, куда мне написать заявление на неустойку? И что мне вообще можно с этим делать?
Для взыскания неустойки необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК с расчетом, письменно подмену требовали?
СпроситьМне пришлось забрать тот телефон, который мне дали. Потому что я не могу 45 дней ходить без телефона. И мне сказали, что если писать заявление на выдачу айфона (в итоге сказали, что все равно мне откажут в этом), то и НТС мне не дадут.
СпроситьЗакон гласит, что потребитель может потребовать выдачи из подменного фонда только товар, обладающий этими же основными потребительскими свойствами. Следовательно, при написании заявления о выдаче из подменного фонда необходимо руководствоваться данными предоставленными производителем (продавцом) в соответствии со ст.10 Закона. Указанную информацию можно найти в технической документации (инструкциях, маркировке и прочей документации прилагаемой к товару). Если свойства выданного Вам смартфона не совпадают с тем, что Вы сдали в ремонт обращайтесь с письменной претензией о несоответствии выданного подменного товара и выплате неустойки. При отказе в удовлетворении претензии Вы можете обратиться с иском в суд.
СпроситьА куда отдавать это заявление? В магазин продавцу что ли?
СпроситьЭто должно быть не заявление, а ПРЕТЕНЗИЯ. Если Вы сдавали телефон в точку продажи и там получали подмену то и претензию направляйте в адрес продавца (это может быть как магазин так и юридический адрес продавца), если Вы сдавали телефон и получали подмену в сервисном центре то и претензию направляйте в СЦ.
СпроситьВолгоград - онлайн услуги юристов
Недовольство заменой телефона в ремонтном центре - подменный фонд на андроид не удовлетворяет требованиям
Значит ли это, что новый телефон должен обладать теми же функциями что и сданный в ремонт.
Применима ли данная статья 23 в отношении возврата денежных средств потребителю за товар надлежащего качества?
Права потребителя - получил Алкатель вместо Samsung a50 по гарантии за 22 000 рублей, что делать?
Сколько времени магазин может удерживать телефон в гарантийном ремонте и когда можно ожидать выдачу подменного устройства?
Правомерна ли платная активация телефона Айфона при его покупке в магазине?
