Вопрос о расторжении договора с Омскими сетями - почему необходимо отказаться от услуг и как доказать неправомерность оплаты стоимости подключения

• г. Омск

Вопрос о расторжении омские сети. В договоре прописано, Цитирую " в случае расторжения договора в течении первых 12 месяцев с момента подписания договора (период маркетинговых акций не входит в период пользования услугой) , Абонент оплачивает стоимость подключения" у меня 2300 руб. Из-за принципа нет желания их отдавать, так как качество услуг не соответствует. Подскажите как это доказать и куда обратится. Договор заключался 01,06,2016. спасибо с уважением.

Ответы на вопрос (1):

Вы можете обратиться с письменной претензией о качестве к исполнителю услуги. В данном случае будет не просто расторжение договора по причине Вашего нежелания его продлевать, а расторжение связи с ненадлежащим качеством услуг в соответствии с правом, предоставленным потребителю Законом "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Вопрос достаточно глупый но всё-же. Недавно возникла необходимость подключения нового интернет провайдера, волею случая был выбран ростелеком. По словам молодого человека, давался недельный тестовый период, однако при подключении этого самого периода, по тихому всучили договоры о оказании услуг на год, и о покупке оборудования в рассрочку. Судя по договору, при его расторжении абонент обязан выплатить разницу в тарифах (мы и месяца не просидели, т.е. плата вероятно за 1 месяц?) и оплитатить стоимость оборудования.

Собственно вырезка из договора.

5. Обязательный срок пользования услугами по акции составляет 18 месяцев с даты заключения договора\дополнительного соглашения. При приостановлении оказания услуг по акции в течении указанного срока, в том числе по письменному заявлению абонента, обязательный срок пользования продлевается на период приостановления оказания услуг. В случае расторжения договора\дополнительного соглашения к договору об оказании услуг связи, заключенного абонентом по акции, до истечения обязательного срока пользования, абонент дополнительно оплачивает разницу между тарифом на услугу предоставления доступа к сети передачи данных, установленным Прейскурантом на дату заключения договора\дополнительного соглашения к договору об оказании услуг связи, и тарифом по настоящему Дополнительному соглашению.

У меня есть договор с компанией на предоставление услуги доступа в интернет. Договор заключен 3 месяца назад, я собираюсь его расторгнуть. Обнаружил, что в описании моего тарифа на сайте компании написано: Если подключение производилось по акции, то в случае расторжения договора ранее, чем через 12 месяцев после подключения, абонент обязан возместить скидку на подключение.

Подробные данные:

1. В договоре указанно название тарифа;

2. В договоре указанна стоимость подключения 1 рубль;

3. В договоре есть пункт Если подключение производилось по акции, то в случае расторжения договора ранее, чем через 12 месяцев после подключения, абонент обязан возместить скидку на подключение;

4. В договоре НЕТ упоминания о том, что подключение производилось по акции;

5. В договоре НЕТ упоминания о том, что абонент обязан ознакомиться с условиями тарифа на сайте;

На момент подключения я заметил пункт договора про досрочное расторжение, но я не знал, что подключаюсь по акции, поэтому не предал этому значения. И описания тарифа на сайте ещё не было (всю информацию о тарифе получал по телефону).

Обязан ли я в данном случае возмещать скидку на подключение? Если да то, как мне это аргументировать?

Спасибо!

При заключение договора на услуги интернет в Ростелеком по акции, меня не предупреждали, что при расторжение договора сумма будет к оплате 100% ,я пропустила этот пункт (в договоре Соглошения. В случае расторжения Договора по инициативе Абонента до истечения Периода участия в Акции, Оператор в праве потребовать от Абонента уплаты разницы между стоимостью оказанных Абоненту услуг, Рассчитанных по Специальному и Базовому тарифу) Что можно сделать в данной ситуации подскажите пожалуйста! Период акции 4 месяца пользуюсь 3 месяц хочу расторгнуть договор, помогите.

Мои знакомые заключили договор на оказании услуг интернета. Договор заключен на год. В случае досрочного расторжения договора со стороны абонента по этому договору абонент обязан оплатить 1200 рублей! Абонента не устраивает качество связи этого провайдера. (постоянные сбои и низкая скорость) Абонент хочет сменить досрочно провайдера. Вопрос. На сколько юридически правомочно навязывать оплату при расторжении договора? Можно ли обратится в ФАС или нет никаких юридических оснований?

Заключили договор с компанией "Интерсвязь". Сказали, что подключение бесплатное. Промопериод 2 недели бесплатно, потом идет оплата. В договоре написано, что при расторжении договора Абонент оплачивает на рас. счет оператора 1150 руб. в течение 3 дней до расторжения договора на услуги связи. По телефону это никто не разъяснял. Оборудование мое, компания только подключила провода в щитке. Договор бессрочный. Правомерно ли взымать плату за расторжение? И могу ли я во время бесплатного промопериода, расторгнуть договор, не внося плату за него.

Был заключен договор на оказание Интернет-услуг с оператором ПАО «Ростелеком».

В договоре с печатью и подписью имеется пункт где указан тарифный план «Стандарт 2.0» и условия подключения по акции « Доступ к сети (акция 1 рубль)». К договору прикреплен листочек без печати без подписей с заголовком «Условия оказания услуг связи Ростелеком "Домашний интернет“. На данном листе указано, что стоимость тарифа составляет 350 рублей. И что стоимость подключение по акции составляет 1 руб. Так же на данном листе мелким шрифтом написано следующее: Обязательный срок пользования услугами сети Интернет составляет 18 месяцев с даты заключения договора/соглашения.… в случае расторжения договора, заключенного Абонентом по акции до истечения обязательного срока пользования, Абонент дополнительно оплачивает разницу между тарифом на услугу предоставления доступа к сети передачи данных, установленным Прейскурантом на дату заключения Договора/Дополнительного соглашения, и тарифом по акции. Сразу оговоримся является ли данный листок дополнительным соглашением и имеет ли он вообще какую либо юридическую силу если на нем нет ни печати ни подписи? То есть при расторжении договора я буду обязан оплатить еще 349 рублей? Могу ли я не платить эту разницу ссылаясь на закон о защите прав потребителей? Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Если в договоре на предоставление услуг связи прописано обязательство, что в случае расторжения договора услуг ранее ___ месяцев Абонент обязуется выплатить разницу между полной стоимостью оборудования по акции за весь период рассрочки и суммой платежей по рассрочке, внесенный за фактический период. Если не вписано сколько месяцев - то в чью пользу трактуется договор.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обязательно ли при расторжении договора уведомлять о причинах расторжения договора заказчика (в письменном уведомлении о расторжении договора в одностороннем порядке) ? У нас договор на оказание услуг, услуги еще не были оказаны нами, не успели. Имею ли вообще право расторгать договор в одностороннем порядке, если в договоре об этом не указано (про расторжение в одностороннем порядке)?

Мы подключились к интернет услугам омские кабельные сети в 2013 года в декабре, а сейчас хотим расторгнуть договор так как не устраивают их услуги. Они требуют 2300 за расторжение договора... Имеют ли они право? И как с ними бороться? В договоре об этом ничего не сказано. Они объясняют это тем что год пропользовались, услуга была подключена бесплатно, теперь при расторжение следует оплатить это подключение.

В 2010 г. заключила договор на услуги интернет с ОКС по акции-подключение бесплатно. В случае досрочного расторжения в течение 24 мес. я должна выплатить 1500 руб. за услуги подключения. 4 месяца пользовалась их интернетом и позже переключилась на другого провайдера, не уведомив ОКС о расторжении договора. В конце 2013 г. приходит письмо без номера и даты, что я должна им 1500 руб. так как фактически не пользовалась интернетом 24 мес. и еще 1200 руб. - доп. услуга резервирование порта (40 руб. в месяц). В договоре доп. услуга оказывается при предоплате. На сегодня приставы звонят требуют денег. Правомерно ли их требование погасить долг. Заявление на расторжение подала в марте 2014 г. Долг числится. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение