Вопрос о расторжении договора с Омскими сетями - почему необходимо отказаться от услуг и как доказать неправомерность оплаты стоимости подключения
Вопрос о расторжении омские сети. В договоре прописано, Цитирую " в случае расторжения договора в течении первых 12 месяцев с момента подписания договора (период маркетинговых акций не входит в период пользования услугой) , Абонент оплачивает стоимость подключения" у меня 2300 руб. Из-за принципа нет желания их отдавать, так как качество услуг не соответствует. Подскажите как это доказать и куда обратится. Договор заключался 01,06,2016. спасибо с уважением.
Вы можете обратиться с письменной претензией о качестве к исполнителю услуги. В данном случае будет не просто расторжение договора по причине Вашего нежелания его продлевать, а расторжение связи с ненадлежащим качеством услуг в соответствии с правом, предоставленным потребителю Законом "О защите прав потребителей"
СпроситьВопрос достаточно глупый но всё-же. Недавно возникла необходимость подключения нового интернет провайдера, волею случая был выбран ростелеком. По словам молодого человека, давался недельный тестовый период, однако при подключении этого самого периода, по тихому всучили договоры о оказании услуг на год, и о покупке оборудования в рассрочку. Судя по договору, при его расторжении абонент обязан выплатить разницу в тарифах (мы и месяца не просидели, т.е. плата вероятно за 1 месяц?) и оплитатить стоимость оборудования.
Собственно вырезка из договора.
5. Обязательный срок пользования услугами по акции составляет 18 месяцев с даты заключения договора\дополнительного соглашения. При приостановлении оказания услуг по акции в течении указанного срока, в том числе по письменному заявлению абонента, обязательный срок пользования продлевается на период приостановления оказания услуг. В случае расторжения договора\дополнительного соглашения к договору об оказании услуг связи, заключенного абонентом по акции, до истечения обязательного срока пользования, абонент дополнительно оплачивает разницу между тарифом на услугу предоставления доступа к сети передачи данных, установленным Прейскурантом на дату заключения договора\дополнительного соглашения к договору об оказании услуг связи, и тарифом по настоящему Дополнительному соглашению.
У меня есть договор с компанией на предоставление услуги доступа в интернет. Договор заключен 3 месяца назад, я собираюсь его расторгнуть. Обнаружил, что в описании моего тарифа на сайте компании написано: Если подключение производилось по акции, то в случае расторжения договора ранее, чем через 12 месяцев после подключения, абонент обязан возместить скидку на подключение.
Подробные данные:
1. В договоре указанно название тарифа;
2. В договоре указанна стоимость подключения 1 рубль;
3. В договоре есть пункт Если подключение производилось по акции, то в случае расторжения договора ранее, чем через 12 месяцев после подключения, абонент обязан возместить скидку на подключение;
4. В договоре НЕТ упоминания о том, что подключение производилось по акции;
5. В договоре НЕТ упоминания о том, что абонент обязан ознакомиться с условиями тарифа на сайте;
На момент подключения я заметил пункт договора про досрочное расторжение, но я не знал, что подключаюсь по акции, поэтому не предал этому значения. И описания тарифа на сайте ещё не было (всю информацию о тарифе получал по телефону).
Обязан ли я в данном случае возмещать скидку на подключение? Если да то, как мне это аргументировать?
Спасибо!
Уважаемый Евгений!
В России существует свобода договора.
При заключении договора на подключение Интернета Вы видели условие, которое Вас сейчас не устраивает, однако договор подписали и 3 месяца Интернетом пользовались.
Вы, конечно, можете подать в суд заявление о расторжении договора по тем оснрованиям, что Вас, якобы, ввелди в заблуждение при заключении договора и не уведомили об акции, однако в суде Вам будет крайне сложно это доказать.
При добровольном расторжении договора с Интернет-провайдером, Вы обязаны уплатить ща время фактического пользования Интернетом на условиях закалюченного договора.
Баранникова Татьяна Николаевна
СпроситьПри заключение договора на услуги интернет в Ростелеком по акции, меня не предупреждали, что при расторжение договора сумма будет к оплате 100% ,я пропустила этот пункт (в договоре Соглошения. В случае расторжения Договора по инициативе Абонента до истечения Периода участия в Акции, Оператор в праве потребовать от Абонента уплаты разницы между стоимостью оказанных Абоненту услуг, Рассчитанных по Специальному и Базовому тарифу) Что можно сделать в данной ситуации подскажите пожалуйста! Период акции 4 месяца пользуюсь 3 месяц хочу расторгнуть договор, помогите.
Разумно дождаться истечения срока действия акции и прекратить договора без доп.уплаты 100%, так как Вас Ростелеком предупредил заранее обо всем.
СпроситьМои знакомые заключили договор на оказании услуг интернета. Договор заключен на год. В случае досрочного расторжения договора со стороны абонента по этому договору абонент обязан оплатить 1200 рублей! Абонента не устраивает качество связи этого провайдера. (постоянные сбои и низкая скорость) Абонент хочет сменить досрочно провайдера. Вопрос. На сколько юридически правомочно навязывать оплату при расторжении договора? Можно ли обратится в ФАС или нет никаких юридических оснований?
Необходимо ознакомиться с текстом договора для анализа его на соответствие законодательству.
СпроситьВ данном случае применяется закон о защите прав потребителей. Поэтому если у вас есть претензии к исполнителю вам необходимо письменно обратится в провайдеру о расторжении договора в связи с ненадлежащим исполнением услуг. Поэтому оплата здесь незаконна по своей сути.
СпроситьЗаключили договор с компанией "Интерсвязь". Сказали, что подключение бесплатное. Промопериод 2 недели бесплатно, потом идет оплата. В договоре написано, что при расторжении договора Абонент оплачивает на рас. счет оператора 1150 руб. в течение 3 дней до расторжения договора на услуги связи. По телефону это никто не разъяснял. Оборудование мое, компания только подключила провода в щитке. Договор бессрочный. Правомерно ли взымать плату за расторжение? И могу ли я во время бесплатного промопериода, расторгнуть договор, не внося плату за него.
Правомерно ли взымать плату за расторжение договора с провайдером? И могу ли я во время бесплатного промопериода, расторгнуть договор, не внося плату за расторжение.
СпроситьЭто в договоре указано что правомерно, что нет.. Точнее, подписав договор, Вы согласились с его условиями. Теперь руководствуйтесь этим.
СпроситьБыл заключен договор на оказание Интернет-услуг с оператором ПАО «Ростелеком».
В договоре с печатью и подписью имеется пункт где указан тарифный план «Стандарт 2.0» и условия подключения по акции « Доступ к сети (акция 1 рубль)». К договору прикреплен листочек без печати без подписей с заголовком «Условия оказания услуг связи Ростелеком "Домашний интернет“. На данном листе указано, что стоимость тарифа составляет 350 рублей. И что стоимость подключение по акции составляет 1 руб. Так же на данном листе мелким шрифтом написано следующее: Обязательный срок пользования услугами сети Интернет составляет 18 месяцев с даты заключения договора/соглашения.… в случае расторжения договора, заключенного Абонентом по акции до истечения обязательного срока пользования, Абонент дополнительно оплачивает разницу между тарифом на услугу предоставления доступа к сети передачи данных, установленным Прейскурантом на дату заключения Договора/Дополнительного соглашения, и тарифом по акции. Сразу оговоримся является ли данный листок дополнительным соглашением и имеет ли он вообще какую либо юридическую силу если на нем нет ни печати ни подписи? То есть при расторжении договора я буду обязан оплатить еще 349 рублей? Могу ли я не платить эту разницу ссылаясь на закон о защите прав потребителей? Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Если в договоре на предоставление услуг связи прописано обязательство, что в случае расторжения договора услуг ранее ___ месяцев Абонент обязуется выплатить разницу между полной стоимостью оборудования по акции за весь период рассрочки и суммой платежей по рассрочке, внесенный за фактический период. Если не вписано сколько месяцев - то в чью пользу трактуется договор.
По условиям ГК РФ. Необходимо весь договор читать и вообще условия его расторжении, может его запрещено в одностороннем порядке расторгать. Либо у связистов есть договор в виде оферты на сайте и там все условия четко приписаны.
СпроситьЭто понятно. Но вопрос конкретный - если не указано сколько месяцев в предназначенной для этого строке, то это расценивается как 0 или любой срок на усмотрение абонента.
СпроситьОбязательно ли при расторжении договора уведомлять о причинах расторжения договора заказчика (в письменном уведомлении о расторжении договора в одностороннем порядке) ? У нас договор на оказание услуг, услуги еще не были оказаны нами, не успели. Имею ли вообще право расторгать договор в одностороннем порядке, если в договоре об этом не указано (про расторжение в одностороннем порядке)?
Напишите.что услуги не оказаны и оказываться не будут и обоснуйте, в связи с чем они оказываться не будут (например нецелесообразность в данное время оказания этих услуг). в связи с чем считаете договор расторгнутым..
СпроситьМы подключились к интернет услугам омские кабельные сети в 2013 года в декабре, а сейчас хотим расторгнуть договор так как не устраивают их услуги. Они требуют 2300 за расторжение договора... Имеют ли они право? И как с ними бороться? В договоре об этом ничего не сказано. Они объясняют это тем что год пропользовались, услуга была подключена бесплатно, теперь при расторжение следует оплатить это подключение.
Расторжение договора производится на безвозмездной основе. Читайте внимательно условия договора об этой услуге.
СпроситьВ 2010 г. заключила договор на услуги интернет с ОКС по акции-подключение бесплатно. В случае досрочного расторжения в течение 24 мес. я должна выплатить 1500 руб. за услуги подключения. 4 месяца пользовалась их интернетом и позже переключилась на другого провайдера, не уведомив ОКС о расторжении договора. В конце 2013 г. приходит письмо без номера и даты, что я должна им 1500 руб. так как фактически не пользовалась интернетом 24 мес. и еще 1200 руб. - доп. услуга резервирование порта (40 руб. в месяц). В договоре доп. услуга оказывается при предоплате. На сегодня приставы звонят требуют денег. Правомерно ли их требование погасить долг. Заявление на расторжение подала в марте 2014 г. Долг числится. Заранее спасибо.
В конце 2013г. приходит письмо без номера и даты, что я должна им 1500 руб. так как фактически не пользовалась интернетом 24 мес. и еще 1200 руб. - доп.услуга резервирование порта (40 руб. в месяц). В договоре доп.услуга оказывается при предоплате. На сегодня приставы звонят требуют денег. Правомерно ли их требование погасить долг. Заявление на расторжение подала в марте 2014г. Долг числится.
---Здравствуйте, в соответствии со ст. 123 - 128 Федерального закона от 02.10.2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» Вы можете обжаловать действия (бездействие) пристава исполнителя, как в порядке его подчинённости, так и в судебном порядке. Жалоба подается в суд по месту нахождения судебного пристава, госпошлина не оплачивается, - суд должен ее рассмотреть в течение 10 дней с момента её поступления.
Спросить