Оформление трудового договора для директора филиала при отсутствии работы - соблюдение законодательства

• г. Москва

Открылся филиал в соседнем городе, приказом назначили директора филиала (по совместительству). Фактически работа в филиале пока не велась, как правильно оформить трудовой договор в разделе оплата труда, если заработная плата не начислялась, отчислений в соц и страх фонды тоже не делались. Прошло 2 месяца, начилась работа, принимаем людей. А как оформить директора филиала, на период, когда работа фактически не велась не нарушая законы?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В этом случае предлагаю 2 варианта:

1. Указать в трудовом договоре дату фактического начала работы

2. Оформить директору на этот период отпуск за свой счет.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов