Заголовок - Отлетевшая плитка в ванной - правомерность отказа застройщика в переклейке при наличии гарантии на недоделки

• г. Челябинск

Ему пятый год. Срок гарантии на недоделки от застройщика 5 лет. В ванной отлетает плитка. Некоторые уже отвалились, некоторые плитки держатся за счет прикрученных, через них крючков или обналички двери. Комиссия застройщика отказалась переклеивать плитку. Ссылаются на то, что квартира куплена нами как вторичка. То есть у людей, которые у застройщика ее покупали. Насколько отказ правомерен?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей» указано::

«Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе».

Спросить
Владимир
06.02.2020, 11:33

Кто должен оплатить замену плиток в арендованном помещении?

Снимал арендовал помещение под фотостудию. Сейчас сьезжяю с помещения в другое. Когда убирал мебель обнаружили под столом что две напольные плитки болтают я и отошли а одна треснула по середине. Арендодатель сказал что мы испортили плитку и к тому же она за 9 лет от того что по плитке ходили потерялась. Я не согласен плитка отвалилась от по вине застройщика некачественный ремонт а треснула от тяжести стола ни какого удара или оскола на повреженной плитке нет. Арендодатель требует полностью чтобы я поменял всю плитку за свой счёт. Я не согласен. И если бы продолжал снимать дальше помещения то попросил бы заменить мне эту плитку за счёт Арендодателя. Кто должен восстановить эти две плитки каторые отошли от пола?
Читать ответы (2)
Оксана Евгеньевна
26.05.2014, 08:20

Отваливающаяся плитка в ванной - кто несет ответственность за недостатки - застройщик или собственники?

Год назад приняли квартиру у застройщика. Ближе к зиме в ванной отвалилась плитка. Мы с мужем ее приклеили самостоятельно, при этом по той стене установили розетку, а также покрасили всю плитку в ванной краской. Сейчас у нас плитка отвалилась уже с двух сторон в ванной и еще грозиться в трех местах отвалиться. Застройщик говорит, что это не их проблема, так как плитка другая, и мы произвели скрытые работы по установке розетки. Правомочны ли они нам отказать в перекладке отваливающейся плитки, так как это является скрытым недостатком. Еще раз уточню, плитку мы не меняли, просто купили краску и покрасили поверх плитки. Розетку установили под плиткой, там был вывод под ней. Застройщик утверждает, что суд мы изначально проиграем и ничего они нам менять не собираются.
Читать ответы (1)
Луиза
12.11.2017, 15:26

Возможность отказа от заказанной керамической плитки и возврат денег при срочной необходимости

Добрый день! 09.11.2017 г. заказали керамическую плитку, для ванной комнаты, продавец сказал строк 20.11.2017 г. Оплатили за плитку полностью. У нас уже начали ремонт в ванной комнате, нам срочно нужна плитка. Можем ли мы отказаться от керамической плитки и вернуть деньги. Спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей
26.06.2015, 13:17

Проблема с отваливающейся плиткой в купленной квартире - что делать?

Купил квартиру, в доме который был построен около 3-х лет назад, по свидетельству, не у застройщика, а у владельца, через некоторое время обнаружил что в ванной плитка отваливается, прошлый владелец говорит что плитку не трогал, сказал обратится к застройщику так как гарантия на квартиру 5 лет и она еще действует, застройщик сказал что квартиру я покупал грубо говоря с рук то гарантия сгорела, подскажите что делать?
Читать ответы (2)
Стас
21.07.2016, 12:14

Проблемы с заказанной плиткой - возможно ли вернуть ее в магазин после 14 дней?

Заказал плитку в магазине коллекцию на ванну. Оплатил в полном объёме. Пришла плитка привёз на квартиру. Теперь работник начал ложить плитку на пол всего и две пачки одна пачка одного цвета, другая другого оттенка разно партийная, плитку привлекли партии 2015 года. Проверили другую плитку белая стеновая плитка 8 пачек 4 пачки партия одинаковая и 4 пачки все разных партий. Плитка одной партии не соответствует размерам другой партии, работник сказал что претензии принимать не буд по плитка, затирочные швы плитки будут все разные! Вопрос, можно ли вернуть заказную плитку, в магазин с учётом уложенной плитки? Если они смогут подобрать одну партию. С момента покупки прошло 14 дней.
Читать ответы (3)
Лариса
17.02.2015, 14:41

Недобросовестный магазин расчета плитки - предъявление претензии и возврат лишнего товара

Была куплена керамическая плитка, магазин предоставляет услуги расчета плитки по нашим размерам, Эскиз, как это будет выглядеть в ванной, картинки всех стен помещения. Когда нам предлагали расчет плитки, в специальной программе по нашим размерам, было сказано, что просчитывается все, чтобы не было лишней плитки и минимум обрези. Была произведена оплата, т.к. плитка была по каталогу, доставка в течение 2 дней. Начав класть плитку мы обнаружили лишнее, и до меня дошло, что плитку они поставили коробками целыми, без каких-то штучных до вложений. Получается они вводят в заблуждение людей при продаже (на обсчете, заранее закладывая лишнее), причем лишнего у меня одного цвета получилось только 0,7 кв.м. А на товарном чеке сразу пишут: лишнее количество приобретенного товара не является основанием для возврата. Есть ли смысл предъявить претензию магазину, что они вводят в заблуждение людей, при оказании услуг о расчету плитки и завышении объема плитки по факту при выставлении счета? Можно ли вернуть лишнюю плитку?
Читать ответы (1)
Станислав
05.12.2015, 18:58

Возможность возврата керамической плитки под заказ перед получением и оплатой транспорных расходов

Мы сделали заказ на керамическую плитку. Оформлена заявка на поставку (просто перечень товара, без договора) и оплачена нами полностью. Плитка под заказ - срок поставки 2 недели. Имеем ли право оформить возврат плитки, без оплаты транспорных расходов, которые понес магазин. Плитка нами еще не получена.
Читать ответы (3)
Тимур
14.05.2018, 09:19

Как вернуть деньги за незаказанную плитку из-за ошибки дизайнера

Здравствуйте. Мы заказали керамическую плитку в магазине. Дизайнер из магазина сделал дизайн и посчитал нам плитку. Мы заплатили. Ждем две недели. Плитка еще не пришла. Вчера мы обнаружили что дизайнер ошибся в количествах плитки. Не посчитал одну стену. Т.е. нам не хватает еще 12 плиток. И 2 бордюра. Плитка дорогая. Денег у нас больше нету докупать плитку. И ждать когда привезут дополнительну времени нет. Можем ли мы отказаться от плитки и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Артем
23.05.2015, 18:43

Гарантия на новый дом - возможность требования переустройства плитки в ванной и сроки гарантии по закону.

У меня в ванной отошла плитка, дому 4 года, могу ли я потребовать от застройщика переделать плитку в ванной. Сколько лет гарантии дает застройщик на новый дом, и в каком законе прописано про гарантии?
Читать ответы (1)