Купленный телефон с лопнувшим стеклом - права и гарантийные случаи

• г. Магадан

Купила телефон 03.05. , сегодня лопнуло стекло, телефон не падал, не стукался, поехала в салон, где покупала телефон, сказали могут сделать диагностику, в течении 27 дней, но в замен другой телефон не дадут и что лопнутое стекло вообще не гарантийный случай, не подскажите мои права?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Необходимо срочно, пока не истек срок обращения предъявить магазину письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.

Спросить

Здравствуйте, уважаемая Ольга!

Подсказать права в режиме дистанционной консультации вряд ли возможно - они многочисленны и разнообразны. А вот что вам нужно делать - так это срочно подавать претензию продавцу.

Спросить