Что делать если потерял трудовую книжку на пенсии

• г. Самара

Что делать если в организации потеряли мою трудовую книжку, а мне на пенсию через 1.5 года?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Если организация потеряла Вашу трудовую книжку, то она обязана выдать Вам дубликат трудовой книжки, а также самостоятельно запросить сведения о месте работы в иных организациях.

Спросить

День добрый) Обращаться за справками во все организации, где Вы работали. Работодатель обязан оказывать Вам всемерную помощь. После получения необходимых справок работодатель обязан оформить Вам новую трудовую книжку. Удачи Вам)

Спросить

Постановление Правительства РФ от 16.04.2003 N 225 (ред. от 25.03.2013) "О трудовых книжках" (вместе с "Правилами ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей")

VII. Ответственность за соблюдение

порядка ведения трудовых книжек

45. Ответственность за организацию работы по ведению, хранению, учету и выдаче трудовых книжек и вкладышей в них возлагается на работодателя.

Ответственность за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек несет специально уполномоченное лицо, назначаемое приказом (распоряжением) работодателя.

За нарушение установленного настоящими Правилами порядка ведения, учета, хранения и выдачи трудовых книжек должностные лица несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Обязаны выдать дубликат. Всего хорошего.

Спросить

Самара - онлайн услуги юристов