Как вернуть деньги после перевода на карту мошенника, если банк заявляет, что аннулировать перевод невозможно?
Перевела деньги на номер карты мошенника мне надо их вернуть звонила в банк деньги еще в обработки но мне сказали что перевод нельзя аннулировать что мне делать.
Наталья, вам стоит обратиться с заявлением в правоохранительные органы о факте совершения в отношении вас мошеннических действий
СпроситьС 25 июля 2024 года в России банки обязаны возвращать клиентам деньги, украденные мошенниками, если не уведомили клиента о подозрительной операции и не сделали ничего, чтобы предотвратить перевод на мошеннический счёт. В таких случаях финансово-кредитные организации должны приостанавливать операции на два дня для проведения проверки .
Банк вернёт денежные средства, похищенные обманным путём, если он :
не заметил признаков сомнительного перевода ;
не заблокировал операцию и отправил деньги мошенникам ;
не связался с клиентом и не сообщил о сомнительном переводе .
За получением возмещения клиенту необходимо подать заявление в кредитную организацию, которая должна вернуть деньги в течение 30 дней (для трансграничных переводов — до 60 дней) с момента его получения .
Получить компенсацию не получится, если банк должным образом предупредил владельца счёта и приостановил транзакцию, но клиент всё равно подтвердил перевод и отправил деньги мошенникам . В этом случае ответственность с банка снимается .
Если клиент сам перевёл деньги под психологическим воздействием мошенников, процедура возврата средств значительно усложняется .
Спросить