Иск о прекращении договора купли-продажи и возврате ден средств к ИП, по какому адресу?

• г. Москва

Обнаружены недостатки дивана в процессе эксплуатации во время гарантийного срока. Была написана претензия с требованием аннулирования договора купли-продажи и возврате суммы покупки на имя продавца (продавец - ИП, юрадрес известен-Саратовская область, место продажи-Свердловская область). При отдаче претензии по месту продажи оказалось, что ИП уже другое, тем не менее претензия была принята. Далее был звонок (предположительно звонил производитель, с признанием производственного брака, с уточнением ситуации и требованиями), в котором было предложено договориться о времени приезда транспортной компании партнёре, которые заберут диван, после этого с документами, которые оставит ТК, придти в место продажи и оформить возврат денежных средств. Вопросы по ситуации: продолжают ли они нарушать права потребителя данным предложением (требование было следующим: сначала деньги вернуть, затем отдать диван)? На сегодня по прежнему нет официального документального ответа ни от продавца ни от производителя (юрадрес-неизвестен), кроме телефонного звонка и где гарантия, если согласиться на эти условия, отдать транспортной компании диван, что можно остаться и без дивана и без денег (то есть усложнить себе ситуацию)? Или если требования о возврате денсредств в течении 10 дней не было удовлетворено, то нужно подавать иск к ИП продавцу (то по какому адресу)?

Читать ответы (0)
Анна
23.11.2016, 07:54

Претензия в связи с некачественным диваном - возможность обращения к производителю напрямую

Очень нужна Ваша консультация. Мною в ноябре 2015 г был приобретен диван. В течении гарантийного срока просело спальное место и стали деформироваться посадочные места. Была предъявлена претензия продавцу о требовании расторгнуть договор купли-продажи и возврате уплаченной суммы. Её долго у меня не принимали, мотивируя это тем, что у них сменился учредитель. Добилась принятия, есть отметка на претензии о данном факте. Проходит время, мне сообщают, что действительно претензия обоснована из-за некачественного ППУ и у меня есть два варианта решения вопроса: 1). Отправить за счет продавца диван на фабрику для замены некачественного ППУ на всех деталях дивана 2). Подавать в суд на фирму продавца, которого на данный момент уже нет. Второй вариант вообще бессмысленный я так понимаю. Меня не устраивает предложенный ремонт и согласна я в таком случае, если нет возможности расторгнуть договор на замену нового дивана. Это моё право по закону! Но на это продавец не согласен. Вопрос: могу ли я напрямую подать претензию производителю (фабрике) с требованиями заменить некачественный товар?
Читать ответы (2)
Ирина
19.05.2017, 21:24

Отказ в возврате денежных средств - Как обратиться в Роспотребнадзор по месту нахождения производителя для защиты своих прав

Купила шкаф, а он оказался ненадлежащего качества. Написала претензию производителю и продавцу на возврат денежных средств по договору, они отказали. Производитель и продавец находятся в разных регионах. Могу ли я обратиться за защитой своих прав в Роспотребнадзор по месту нахождения именно производителя?
Читать ответы (9)
Петрова светлана леониловна
12.08.2015, 22:25

Претензия на возврат полной стоимости дивана - ожидание ответа и возможное обращение в Роспотребнадзор

Приобрела диван. Был подписан акт приема-передачи. Вся сумма оплачена. Позже было обнаружено несколько существенных недостатков. Через 2 дня была написана претензия на возрврат полной стоимости дивана. Претензия была написана в свободной форме и оригинал передан продавцу магазина. На следующий день продавец, сказал что претензию забрали на рассмотрение,. ждите, вам должны позвонить. Втечение какого времени мне должны перезвонить? За чей счет производится перевозка дивана? Если никто не ответит на претензию, обращаться в роспотребнадзор?
Читать ответы (3)
Андрей
10.06.2022, 18:03

Как вернуть некачественный диван - проблемы с продавцом-изготовителем и возможные решения

Приобрел диван, который оказался ненадлежащего качества. Продавец-Изготовитель 3 раза устранял брак за свой счет. На 4 й раз поломки (расхождение швов на ткани) написал претензию, с требованием заменить на аналогичный диван. Гарантийный срок еще не прошел. Забрали диван на экспертизу и через 38 дней после подачи претензии ответили, что замена дивана невозможна по причине снятия её с производства. Предложили забрать деньги в сумме с перерасчетом стоимости дивана на дату подачи претензии. Но на дату ответа на претензию стоимость аналогичного дивана гораздо выше, чем предлагают вернуть. В ответе на претензию продавец лукавит, т.к. диван такой же есть в продаже как в магазине, так и на сайте, так же есть другие похожие диваны, на которые можно поменять некачественный. Вопросы: 1. На какой день должен проводиться расчет стоимости дивана? На дату подачи претензии, ответа на неё или же на момент возврата денег? 2. Можно ли заставить всё таки продавца изготовить такой же диван и каким образом? 3. Можно ли заказать другой диван у этого же продавца с доплатой (или уменьшением) стоимости и на какой день рассчитывать стоимость некачественного дивана? 4. Какие неустойки и штрафы может наложить на продавца суд в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Елена Сергеевна
29.06.2019, 20:09

Несоответствие дивана ожиданиям - правомерность возврата денег и срок продажи в магазине

При покупки дивана озвучила продавцу, что нужен диван для ежедневного сна. Предложили два дивана, один понравился, заказала. При использовании выяснилось, что одна половина дивана, на которой я сплю жёстче, чем вторая. Спать было невозможно, ужасно болела спина. Написала претензию в 2 экземплярах, с требованием вернуть денежные средства. Вернуть деньги согласились, но только после продажи дивана. Законно ли это? И какой максимальный срок, в течении которого должны продать диван в магазине?
Читать ответы (1)
Михаил
14.01.2013, 21:27

Продавец не выполнил обязательства по возврату денежных средств - что делать дальше?

У меня сложилась следующая ситуация с Продавцом. Был куплен товар, оплата была произведена безналичным путем при помощи пластиковой карты, в течение гарантийного срока товар вышел из строя, данный товар был возвращен в магазин и написано заявление о возврате денежных средств. Магазин принял заявление. В течение 2-х месяцев обязательства Продавца о возврате денежных средств так и не были выполнены. Далее была написана претензия. Продавец предоставил ответ на данную претензию, что все обязательства со своей стороны выполнил, приложив к ответу письмо отправленное в свой уполномоченный банк об частичной отмене транзакции. После этого обратился в Роспотребнадзор, объяснил ситуацию, они сообщили, что действия продавца неправомерны, нарушающие права Потребителя, так как договору купли-продажи заключен между Продавцом и Потребителем, тем самым все обязательства несет Продавец и именно он должен проконтролировать перечисление денежных средств Потребителю в течение 10 дней с момента написания заявления, согласно Закона о защите прав Потребителей. На мой вопрос об оказание помощи ответили отказом, так как их деятельность связана с претензионным характером, а претензия уже была написана. Подскажите, что делать дальше? Как быть? Цена вопроса 250 рублей.
Читать ответы (1)
Надежда
11.11.2015, 22:13

Возможность взыскать пени у продавца за использование моих денежных средств после рекламации по изготовлению дивана

Заказывала изготовление дивана. После доставки составила рекламацию с перечислением недостатков и подтверждением фотографиями. Продавец устно признал все недостатки и отправил диван производителю. 09.11.15 продавец позвонил и предложил забрать деньги, т.к. производитель не признал наличие недостатков. Оплата дивана была произведена в полном объеме 30.07.15. Есть ли у меня основания взыскать с продавца пени за использование моих денежных средств (диван находится у продавца). Как рассчитать проценты?
Читать ответы (2)
Дмитрий Владимирович
07.02.2017, 13:25

Условия соглашения на соразмерное уменьшение цены - что это означает для гарантии товара?

В ноября 2016 года в салоне была куплена мягкая мебель. Сумма подлежащая оплате была внесена в полном объеме. Товар был получен, замечаний не было. Затем в диване провалились пружины. О чем на следующий день сообщили продавцу с требованием провести гарантийный ремонт. Согласно договора гарантия производителя 18 месяцев, по истечении которых Продавец гарантирует еще 18 месяцев. Дозвонились сервисный центр и дали заявку на гарантийное исправление возникшего дефекта дивана или замену дефектной части (или целиком) дивана. В соответствии с действующими правилами Продавца в течении 20 дней должен был произведен ремонт. Ни каких действий не последовало. Ни кто не звонил, не приходил. На вопросы по телефону и лично говорили что нет мастера. В января 2017 года позвонили и предложили соразмерное уменьшение цены за товар на 10% от суммы или вернуть всю сумму при условии возврата товара после доставки товара на склад. Вчера пришла СМС что продавец согласовал соразмерное уменьшение цены за товар на 10% от суммы и необходимо прийти в салон. Вопрос: Значит ли это что соглашаясь соразмерное уменьшение цены за товар на 10% я отказываюсь от условий гарантии и претензий к продавцу. Или несмотря на это диван остается на гарантии и продавец должен устранить дефект.
Читать ответы (1)