Иск о прекращении договора купли-продажи и возврате ден средств к ИП, по какому адресу?
Обнаружены недостатки дивана в процессе эксплуатации во время гарантийного срока. Была написана претензия с требованием аннулирования договора купли-продажи и возврате суммы покупки на имя продавца (продавец - ИП, юрадрес известен-Саратовская область, место продажи-Свердловская область). При отдаче претензии по месту продажи оказалось, что ИП уже другое, тем не менее претензия была принята. Далее был звонок (предположительно звонил производитель, с признанием производственного брака, с уточнением ситуации и требованиями), в котором было предложено договориться о времени приезда транспортной компании партнёре, которые заберут диван, после этого с документами, которые оставит ТК, придти в место продажи и оформить возврат денежных средств. Вопросы по ситуации: продолжают ли они нарушать права потребителя данным предложением (требование было следующим: сначала деньги вернуть, затем отдать диван)? На сегодня по прежнему нет официального документального ответа ни от продавца ни от производителя (юрадрес-неизвестен), кроме телефонного звонка и где гарантия, если согласиться на эти условия, отдать транспортной компании диван, что можно остаться и без дивана и без денег (то есть усложнить себе ситуацию)? Или если требования о возврате денсредств в течении 10 дней не было удовлетворено, то нужно подавать иск к ИП продавцу (то по какому адресу)?
Отказ в возврате денежных средств - Как обратиться в Роспотребнадзор по месту нахождения производителя для защиты своих прав
Претензия на возврат полной стоимости дивана - ожидание ответа и возможное обращение в Роспотребнадзор
Как вернуть некачественный диван - проблемы с продавцом-изготовителем и возможные решения
Несоответствие дивана ожиданиям - правомерность возврата денег и срок продажи в магазине
