Проблема с видеорегистратором - треснуто стекло на экране, магазин отказывается поменять

• г. Санкт-Петербург

Купил видеорегистратор в юлмарте 10.05.2017. Осмотрел внешне-был нормальный. Через 10 минут начал устанавливать его, и сняв защитную плёнку увидел, что треснуто стекло на экране. В магазине обменять на такой же работающий отказываются. Написал заявление, срок рассмотрения 10 дней. Что делать.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Претензия во первых должна быть грамотная второе, если в течении 10 дней вам не ответят то обращайтесь в суд и требуйте расторжения договора и возврата денег но экспертиза покажет что трещина это не брак производителя а ваша вина

Спросить

Ждать ответа на Вашу претензию. Если Вы просили вернуть деньги, то 10 дней, если обмен - максимум 20 дней. В пределах гарантии (если она есть) продавец проведет проверку качества или экспертизу и по результатам Вам ответит. Но, если подтвердится, что это механическое повреждение, то Вам могут отказать. Такой дефект - что он произошел не по Вашей вине, доказать очень сложно.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Наталья
05.08.2016, 11:50

Проблема с защитным стеклом - трещина и несоответствие размеров. Как вернуть или обменять товар?

Купили телефон и аксессуары. При наклейке защитного стекла (так называемой брони) снимая с него защитную пленку, увидели что оно треснутое.. приклеили обратно защитную пленочку.. трещина конечно же стала видна сильнее.. Плюс сама броня, хотя написано что оригинальная для данного телефона.. но по размерам не подходит.. не совпадают отверстия для датчиков, камеры.. Смогу ли я вернуть защитное стекло в таком виде магазину или обменять его? ведь при первичном осмотре в самом магазине, трещину не было видно... и доказать мы соответственно не можем, что это не мы его сломали.
Читать ответы (1)
Алексей Николаевич
20.05.2014, 19:39

Как поступить, если при покупке планшета за 110000 рублей обнаружены недостатки после снятия защитной пленки

Купил планшет за 110000 р. В салоне при осмотре недостатков не выявил. А когда дома снял с планшета защитную пленку, то оказалось что экран вдавлен и на экране пятно. Что делать?
Читать ответы (2)
Алексей
07.03.2017, 20:17

Неисправности и трещина на экране - Вопрос о принятии телефона по гарантии

Купил телефон 2 месяца назад, на гарантии. Сначала начала плохо работать кнопка, потом он начал перегреваться когда заряжается, дальше появилось желтое небольшое пятно на экране, все произошло в течение пару дней был занят и не успел отнести в магазин. В итоге сейчас при чуть более сильном нажатии на экран чем надо еще и треснуло стекло. Вопрос такой, должны ли его принять по гарантии? Если нет, то хотя бы частично (если экран еще можно приравнять к моей вине, хотя и это спорно) за те дефекты которые описал выше? Телефон не падал, внешне в нормальном состоянии.
Читать ответы (2)
Руслан
09.11.2017, 12:34

Покупатель неудовлетворен качеством стекла для планшета из Евросети - отказ в возврате или обмене

Купил стекло в Евросети для планшета за 1000 рублей, принёс домой через 15 минут начал вытаскивать из упоковке стекло оказалось треснуто, вернуть деньги или обменять товар отказались.
Читать ответы (4)
Еренков Иван Викторович
05.11.2014, 11:23

Отказ от замены треснутого телефона в Мегафон ритэйл - Что делать без гарантийного талона?

24.11.13 в Мегафон ритэйл был куплен телефон, 10.14, я обратился в мегафон ритэйл что бы они поменяли мне защитную пленку (у них есть такое сервис), через день пленка отошла а экран был треснут (менеджер разглаживал пленку монеткой), я обратился в мегафон центр с претензией, на что мне дали положительный ответ (замена телефона или возврат полной суммы стоимости телефона по моему желанию) прихожу в с этим ответом в мегафон ритэйл и получаю отказ от продавца так как нет гарантийного талона (хотя треснутое стекло экрана случай явно не гарантийный) подскажите что теперь делать, имеется чек и полный комплект от телефона кроме гарантийного талона (был утерян)
Читать ответы (1)
Крючков Роман Алексеевич
16.08.2015, 09:17

Проблема с телефоном из Связного - глубокая царапина на экране и отказ менять или вернуть деньги

Помогите. Купил телефон в Связном. Пришел домой снял защитную пленку с экрана а там глуюокая царапина. Могу ли я обменять телефон на такой же или вернуть деньги? Пришел в магазин а там меня мягко послали на все четыре стороны.
Читать ответы (1)
Юлия
16.01.2016, 19:07

Возврат денег за защитную пленку или предоставление замену - рассмотрение случая заводского брака телефона

Приобрела телефон, в другом магазине купила защитную пленку, там же ее наклеили. После 4-х дней использования, телефон сломался. Я отдала его в сервис. Сказали, что заводской брак. В заявлении я указала, что на телефон была наклеена защитная пленка, могу ли я потребовать вернуть мне деньги, за защитную пленку или чтобы магазин, предоставил мне защитную пленку из своего ассортимента?
Читать ответы (1)
Роман
01.08.2017, 20:48

Что делать, если уронили телефон Samsung Galaxy J3 с защитным стеклом и на экране появилась полоска, напоминающая царапину

Уронила телефонSamsung Galaxy J3 с защитном стеклом стекло треснуло на экране с низу полоска как царапина экран пропадает он на гарантии что делать?
Читать ответы (4)
Евгений
29.01.2016, 22:59

Как вернуть телефон с трещиной на внутреннем экране в магазин?

Проконсультируйте пожалуйста. Через неделю от покупки, у телефона появилась трещина на внутреннем экране и экран почти не работает. Сверху само стекло экрана девственно целое. Внешне телефон без каких-либо повреждений, царапин и других деформаций. Могу ли я сдать его обратно в магазин?
Читать ответы (4)