Проблема с видеорегистратором - треснуто стекло на экране, магазин отказывается поменять
Купил видеорегистратор в юлмарте 10.05.2017. Осмотрел внешне-был нормальный. Через 10 минут начал устанавливать его, и сняв защитную плёнку увидел, что треснуто стекло на экране. В магазине обменять на такой же работающий отказываются. Написал заявление, срок рассмотрения 10 дней. Что делать.
Претензия во первых должна быть грамотная второе, если в течении 10 дней вам не ответят то обращайтесь в суд и требуйте расторжения договора и возврата денег но экспертиза покажет что трещина это не брак производителя а ваша вина
СпроситьЖдать ответа на Вашу претензию. Если Вы просили вернуть деньги, то 10 дней, если обмен - максимум 20 дней. В пределах гарантии (если она есть) продавец проведет проверку качества или экспертизу и по результатам Вам ответит. Но, если подтвердится, что это механическое повреждение, то Вам могут отказать. Такой дефект - что он произошел не по Вашей вине, доказать очень сложно.
Спросить