Если я потребую выплаты неустойки до выполнения заказа, то как брать рассчетный период?
22 октября 2003 г. мной был заключен договор на изготовление полок и зеркала с фирмой "Ровингер". Срок исполнения заказ 14 рабочих дней. Но и по сей день заказ не выполнен. В телефонном разговоре с руководителем предприятия и упомянула о неустойке (по договору 0,01% за каждый день просрочки), на что он мне заявил, что тогда я вообще ничего не получу.
1. могу ли я требовать неустойку по закону в размере 3%?
2. когда мне следует это сделать, после выполнения заказа или чем раньше тем лучше?
3. Если я потребую выплаты неустойки до выполнения заказа, то как брать рассчетный период?
4. могу ли я требовать уменьшения цены на 10% вместе с неустойкой?
5. Срок выполнения заказа указан в рабочих днях, сколько рабочих дней в неделю брать 5 или 6?
Спасибо.
Прежде всего, необходимо написать претензию с указанием ваших требований (можно без ссылок на закон). Потом вручить с уведомлением или с росписью на втором экземпляре. На 11-й день начинает течь срок, за каждый день которого, "Ровингер" должен будет выплатить 3% от суммы заказа и можно подавать исковое заявление. Но сумма штрафных санкций не может превысить сумму заказа.Закон о защите прав потребителей не делит дни на рабочие и остальные (т.е. в неделе 7 дней). Возникнут вопросы – обращайтесь лично, буду рад Вам помочь. Моя контактная информация в «Каталоге юристов» на этом сайте.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 118 из 47 429 Поиск Регистрация
По какому курсу выставить неустойку - на день платы заказа или на день окончания просрочки?
По какому курсу выставить неустойку - на день платы заказа или на день окончания просрочки?
