После получения повесила и увидела, что они покрыты пумпырышками.
• г. Улан-Удэ
Заказала в салоне Мари декор комплект штор. После получения повесила и увидела, что они покрыты пумпырышками. Сходила в салон и сказала им. Они показали ткань и там немного есть пумпырышки. Видимо после глажения у них они проявились ещё больше. Заказывала 2 комплекта, цена: 13500. Вообще не даёт покоя мне качество ткани. Хочется снять и выкинуть. Что делать мне? Как попросить, чтобы заменили или что?
Читать ответы (0)
Валентина
24.04.2016, 20:42
Заказ штор без пошива - разочарование и недобросовестность салона
Читать ответы (5)
Татьяна
26.10.2014, 20:01
Проблемы с купленной тканью - брак и неправильный цвет. Что делать?
Читать ответы (1)
Света
23.02.2013, 21:39
Вопрос о возврате денег за недостачу ткани в заказанных шторах - что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Oксана
02.07.2015, 12:42
Проблемы с заказанными шторами - пятна на ткани и возможная замена
Читать ответы (2)
Галина
07.02.2020, 03:04
Компания не согласна на возврат денег за изделие с бракованной тканью - ошибка в проверке на стороне салона штор
Читать ответы (2)

Богданов Юрий Александрович
05.07.2018, 06:59
Разочарование - заказанные шторы не соответствуют ожиданиям, возможность возврата
Читать ответы (3)
Oксана
02.07.2015, 13:02
Возможность выбора другой ткани при замене штор в салоне - есть ли такая опция?
Читать ответы (1)
Светлана Викторовна
06.03.2022, 10:42
Катастрофический заказ штор в салоне - без договора и эскизов, испорченные шторы и запугивание клиента
Читать ответы (3)
Светлана
05.05.2016, 13:24
Как защититься от отказа от заказа штор и прописать условия отказа в договоре?
Читать ответы (1)