Нежелание турагентства возвращать деньги в полном объёме за отказ визы в посольстве.

• г. Москва

Мы столкнулись с проблемой, и просим Вас проконсультировать нашу ситуацию. 29.04.2017 г мы оплатили в полном объёме туристическую поездку на двоих, и заключили договор. По договору турагентство занимается получением визы для клиента. Вылет должен был состояться 16.05.2017 г в 4 утра... Сегодня 13.05.2017 г нам из агенства позвонили, и сказали, что один из нас не получил визу. Итог: турагентство заявило, что не причём, и возмещать издержки подобного характера не собирается. Пожалуйста, свяжитесь со мной по указанному номеру!

Читать ответы (0)
Олег
21.10.2019, 01:50

Страховая компания отказывает Филине в выплате страхового возмещения в связи с задержкой выдачи визы

Филина заключила договор добровольного страхования граждан, выезжающих за рубеж по страховым рискам «отмена поездки» и «задержка рейса». Пунктом 7.2 Условий страхования, на основании которых был заключен договор, страховым случаем по страхованию «отмена поездки» является фактически произошедшее, внезапное, непредвиденное и непреднамеренное событие, наступившее в период действия полиса, но не позднее даты предполагаемого выезда, в результате которого возникли непредвиденные расходы, явившиеся прямым результатом отмены поездки за рубеж, в том числе, отказ в выдаче туристической визы властями страны, выбранной для поездки, при условии, что пакет документов, необходимый для получения визы, был предоставлен своевременно, содержал достоверную информацию и соответствовал требованиям консульства государства назначения (пункт 7.2.5). Все необходимые документы для оформления въездной визы в электронном виде были направлены в Министерство иностранных дел ОАЭ. Однако виза Филиной стала доступна на сайте МИДа уже после вылета воздушного судна, потому вылететь в ОАЭ она смогла только после получения визы, в связи с чем срок пребывания в ОАЭ был сокращен на три дня. Страховщиком отказано в выплате Филиной страхового возмещения в виде стоимости оплаченных, но не использованных Филиной трех дней проживания в гостинице. По мнению страховщика, страховым случаем, по условиям заключенного с Филиной договора страхования, может быть только отмена поездки за рубеж, явившаяся прямым результатом отказа в выдаче туристической визы властями страны, выбранной для поездки. В данном случае Филиной не было отказано в получении визы, ее выдача лишь была задержана, что не является страховым случаем. Разрешите спор.
Читать ответы (1)
Завен Романович
25.09.2014, 01:32

Проблемы с путевкой в Грецию - отказ в визе и требование компенсации за халатное отношение турагентства

У меня возникла проблема с моей путевкой в Грецию. В подарок ко дню рождения своей девушки, я приобрел в турагенстве путевку в Грецию на двоих. При оформлении данной путевки, менеджером по продаже, нам с девушкой, не была разъяснена и предложена возможность оформления страховки от невыезда, на случай отказа в получение визы. Визы мы оформляли через эту-же компанию. Нам прислали список документов на визу, в котором было прописано, что для безработных граждан необходим лишь паспорт, и выписка со счета, с наличием на нем n-ой денежной суммы. Я являюсь безработным гражданином. При подаче документов на визу, менеджер визового отдела, провела опись документов, приняв от меня лишь прописанное ими количество документов (т.е. паспорт и выписку с моего счета). За день до вылета мне сообщили, что в визе мне было отказано (ПРИЧИНА: СОМНЕНИЯ В ЦЕЛЯХ ПОЕЗДКИ), а девушке одобрено. Сообщили, что штраф у меня 100 % и компенсируют максимум 100 евро. Общая стоимость тура с визами составляет 62 500 рублей. Далее я сделал звонок в посольство Греции, где мне сообщили, что безработный гражданин помимо выписки со счета должен был предоставить спонсорские документы. По прибытию в агенство я написал заявление, что вынужден анулировать тур, по причине халатного отношения менеджеров данной компании, расписав подробно, в чем оно заключалось, что в итоге привело к данным последствиям. Также указал на то, что поездка приурочена ко дню рождения моей девушки, и планировалась как совместная, с требованием вернуть общую сумму тура. Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации? Могу ли я рассчитывать на возмещение моих убытков в полном объеме? Какие дальнейшие действия мне принимать, имея на руках копию данного заявление на имя руководителя турагенства с отметкой о принятии и ответ от посольства Греции с отказом?
Читать ответы (1)
Наташа
08.04.2013, 20:12

Визовый центр отказал в выдаче визы на тур в Лондон и Париж

Центр иностранных языков предложил тур в Лондон и Париж. Визовый центр Великобритании отказал визе. Документы подвали за 1.5 месяца. Визовый центр рассмотрел документы 18 февраля, а только 25 февраля нас поставили в известность. Нам предложили повторно подать документы так как время еще есть - этом они нас уверяли несмотря, что еще нужно было получить визу в Париж (дата поездки 22 марта). Мы дали согласия, нам позвонили, назначали дату и время. Через час позвонили и сказали, что подали апелляционную жалобу-срок которой рассмотрения от двух недель до нескольких месяцев. Какой в этом был смысл, непонятно. В итоги поездка не состоялась. Страховку от не выезда не предложили, деньги предлагают выплатить 50%.Написала претензию, что бы выплатили всю сумму. Претензию составляла сама. Нас таких 8 человек, кто не получил визы. Договор составлен с ущемлением прав потребителя, то есть они не какой ответственности не несут.
Читать ответы (1)
Дмитрий
31.01.2014, 15:30

Проблемы с планированием отпуска в Дубай - забытые визы, неоплаченный отель и предложение компенсации

Ситуация в следующем. Мы планировали отпуск в Дубай, заранее, за два месяца (т.к планировали лететь с шестимесячным ребенком) оплатили 100%+страховка от невылета. В итоге за день до вылета выяснилось что ТА забыло заказать визы. Визы сделали за два дня. Далее выяснилось что они не оплатили выбранный нами отель. В итоге сказали что все хорошо, вылет завтра. Вообщем завтра растянулось на пять дней. Все это время мы сидели на чемоданах в ожидании вылета. Мы списались с отелем где нам сказали что нас уже месяц как не ждут, и мест в отеле свободных нет. ТА обманным путем (видимо надеясь на нашу неосведомленность) пыталось поселить нас в другой отель (он находится в 4 часах езды от Дубая). Мы обратились с просьбой вернуть деньги. На что нам сказали что согласны вернуть их завычетом виз, авиабилетов (якобы билеты не подлежат возврату) и какие-то штрафные санкции, либо предлодили вылет через две недели. Разумеется мы хотим вернуть 100% суммы, т.к нашей вины нет, а отпуск испорчен окончательно. Помогите пожалуйста разобраться в сложившейся ситуации.
Читать ответы (1)
Воробьёв Сергей Владимирович
03.08.2008, 23:09

Поздно предоставленная фотография ребенка - почему визу не успели оформить и как защитить свои права

Помогите пожалуйста решить следующий вопрос. Я 2 мес. назад в турагенстве приобрел путевки в Болгарию, точнее заключил договор, в агенстве сказали что все документы я получу за день до вылета, через этоже агенство помимо путевок оформляли еще визу, т.к. мне объяснили, виза делается под тур, а значит без очереди, все необходимые документы для консульства были мной предоставлены в агенство за месяц до вылета, и вот когда оставалось уже 3 дня, позвонили из агенства и сказали что в консульстве требуют фотографию ребенка, хотя у меня и у супруги фотография ребенка в паспорте есть (ребенку 4 года), фотографии у нас не оказалось, а ребенок был в это время на даче, наследующий день я привез ребенка сфотографировал, и отдал фотографию в агенство, и вот когда мне должны были отдать все документы т.е. за день до вылета, позвонили с агенства и сказали что из за того что мы поздно предоставили фотографию визу не успели сделать и наш вылет переноситься на неделю. Так вот в связи с этим вопрос: неужели в агенстве те люди которые занимаються оформлением виз не знали о том что возможно понадобится фотография ребенка, и можно ли с них потребовать какую либо неустойку. Спасибо.
Читать ответы (2)
Гуля
15.08.2014, 01:36

Претензия на возврат денег за несостоявшийся тур из-за приостановки деятельности тур оператора

Заключила договор с туристическим агенством 2 июля и оплатила полностью сумму за тур этого же числа. Вылет должен был состояться 2 сентября тур оператор Лабиринт. Из-за приостановки деятельности тур оператора, вылет не состоится. В бронь заявке к договору указан ТО ООО Лабиринт, в договоре названия ТО нет, в приложении к договору указан Лабиринт-Т. Турагенство оплатило Лабиринту-Т. В договоре прописаны штрафные санкции, если туристы откажутся от поездки. Туристическое агенство не показывает мне платежное поручение, сумму, которую они оплатили тур оператору за мою путевку. Могу ли я написать претензию в тур агенство на возврат мне денег? И в какие сроки мне это надо сделать? После окончания тура, то есть 11 сентября? Как грамотно составить претензию.
Читать ответы (1)
Виктор
16.07.2021, 12:47

Tutu.ru отказывается вернуть деньги за возвратные авиабилеты - что делать в такой ситуации?

17 июня 2021 года я купила полностью возвратные авиабилеты (обмен и возрат со сбором) на сайте tutu.ru ООО "Глобус Медиа" ИНН 7724813130. По личным причинам поездка не состоялась, вылет должен был быть 3 июля 2021 в 23:00. Номер брони на tutu.ru A2106679233978 27.06.2021 г. в 12:06 я обратилась по номеру 8 (499)715-42-05 в справочную службу Туту. ру где мне посоветовали отменить бронь в личном кабинете (со слов оператора - это ускорит процесс обработки заявления). 27.06.2021 в 12:24 мне пришло подтверждение моей заявки A2106679233978 на возврат средств в полном объеме! В письме было четко прописано и обещано обработать заявку ВОВРЕМЯ! 29.06.2021 в 16:34 я обратилась повторно по номеру 8 (499)715-42-05, девушка-оператор увереным голосом сообщила, что заявка уже рассмотрена и в течение максимум 10-12 дней деньги вернуться на карту с которой была произведена оплата билетов. 09.07.2021 г. в 12:29 я еще раз обратилась по номеру справочной службы Туту. ру 8 (499)715-42-05, оператор сказал ждать звонка в ближайшее время (т.е. вчера). Звонка с ответом не поступило. 09.07.2021 г. в 18:36 (спустя 12 дней!) мне на электронную почту пришло письмо в котором сообщается об изменении правил возврата совершенно по не понятным причинам. В 18:40 мне пришлось еще раз обратиться в справочную по номеру 8 (499)715-43-05, но итог тот же. Компания отказывается возвращать денежные средства в полном объеме согласно тарифу. Как поступать в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Владимир
04.07.2017, 13:02

Как вернуть деньги за медицинскую страховку при расторжении договора до начала действия шенген-визы?

Вопрос сферы взаимодействия по мед. страхованию на период отпуска за границей: недавно мы заключили договор мед. страхования на членов моей семьи для подачи на шенген-визу. Визу получили на год на всех, начинает действовать с 22 августа этого года по 22 авг. след. Года. Однако, мы хотим расторгнуть досрочно и как видно по датам до даты действия шенгена наш договор по мед. страхованию с Ингосстрах компанией и вернуть деньги. На, что в ингосстрахе нам был оотказано и указано на пункт в договоре согласно которому возврату не подлежат суммы в случае, если есть уже открытый шенген совпадающий с периодом мед. страхования. (Сама мед. страховка у нас кстати открыта только на 2 недели). Вопрос: понятно, что мы уже подписалаи ранее договор мед. страхования с этим злосчастным пунктом, понятно, что копии этих мед. страховок уже лежат в консульстве и прикреплены к нашим документам, но разе это законно?: даже при условии такого пункта разве правомочен Ингоссттрах в возврате нам денежных сумм за страховки при нашем желании расторгнуть договор до начала действия собственно говоря самого шенгена, разве это не противоречит некому действующему законодательству РФ? разве я не могу сменить например компанию-мед. страхователя до дат поездки и вернуть деньги от текущей? Подскажите, что можно предпринять в моем случае, чтобы вернуть деньги и отказаться от текущей мед. страховки?
Читать ответы (2)
Михаил Юрьевич
25.07.2014, 15:52

Турагентство дало неверные координаты и отказалось компенсировать затраты на визу.

Приветствую! Мы собрались в Грецию, забронировали апартаменты и приобрели авиабилеты в турфирме, а визы пришлось делать самим (турагентство заявило, что они этим не занимаются). После подачи документов на визу мне было отказано в ее получении, по причине невозможности связаться с принимающей стороной (апартаменты). После выяснения всех обстоятельств оказалось, что турфирма дала нам абсолютно неправильные координаты и контакты для апартаментов, в связи с чем нам и было отказано в получении визы. Причем, как выяснилось позднее, менеджеры турагентства заранее знали, что адрес неверный, но нас об этом не предупредили. Теперь мне придется подавать документы повторно и заново оплачивать все сборы (5060 руб. на 4 чел). Несет ли турфирма какую-то ответственность за такие действия и можно ли потребовать в этом случае компенсацию затрат? Заранее благодарен за ответ, Михаил.
Читать ответы (1)
Ирина Корнилова
25.10.2012, 17:49

Подскажите что делать в этой ситуации, у нас просто шок!

На юбилей нашей свадьбы и 55-летие мужа, сын оплатил нам 6 октября тур в ОАЭ. Вылет должен был состояться 19 октября рано утром, но вечером по дороге в аэропорт мы живем во Владимирской области, 18 октября, мы узнаем, что визу мужу не дали. И сообщили об этом сыну агенство Фентези Лайт предварительно со словами: ... что все будет хорошо, мы ждем,,, в 16-00, и окончательно об отсутствии визы уже в 19 часов вечера. Агенство предложило нам вылететь без визы и подождать мужу в аэропорту Дубая пока они будут решать вопрос о получении визы или они штрафуют нас на 100 % оплаты, а это 57100 руб Мы не пошли на эту авантюру и остались без денег и без поездки.. Подскажите что делать в этой ситуации, у нас просто шок! Спасибо.
Читать ответы (2)
Акинина Светлана Викторовна.
10.08.2014, 19:12

Отсутствие информации о туроператоре и страховой компании в договоре с турагентством и обанкротившийся туроператор

В нашем договоре с турагентством нет никаких сведений о туроператоре и страховой компании. Есть только наименование и реквизиты турагентства. В договоре указано, что все сведения о туроператоре и страховой компании указаны в приложении, которое нам якобы забыли распечатать и отдать. Соответственно, мы в этом приложении не расписывались. Сейчас туроператор Лабиринт, у которого бронировало тур для нас наше турагентство обанкротился. Соответственно, поездка состояться не может. К кому нам обращаться с претензией по этому поводу? К турагентству? Или все претензии к туроператору, чьих реквизитов даже нет в договоре?
Читать ответы (1)
Алина
14.02.2016, 15:13

Оплатили тур, но не получили документы - что делать, если деньги не вернут?

Заключили договор с турагентством, 23.01.2016 оплатили, вылет должен быть 03.02.2016, но документов нам не дали, внятной причины не объяснили, устно обещали вернуть деньги на счет, который я указала 03.02.2016 в заявлении на возврат денег в этом агентстве. Сколько ждать и что делать, если не вернут?
Читать ответы (8)
Андрей
16.03.2016, 13:55

Проблемы с регистрацией перехода права на купленную квартиру - иск, прекращение договора и свидетельские показания

Будьте добры, подскажите! Был заключён договор купли - продажи квартиры. В договоре указано, что денежные средства получены в полном объёме до подписания договора, а также договор имеет силу передаточного акта. Квартира по факту передана, происходит оплата в течение года по коммунальным платежам. Но от регистрации перехода права продавец уклоняется. 1. Подано исковое о гос. регистрации перехода права собственности. 2. В процессе выявились факты о том, что ранее с продавцом был заключён договор купли - продаж с рассрочкой платежа и этот договор прекратил своё действие на основании того, что прошёл срок для оформления договора в гос. органе по недоплате со стороны покупателя. 3. В настоящее время продавец заявил встречный иск о признании нашего договора купли - продажи недействительным на основании того, что у него ранее был договор с рассрочкой платежа с другим человеком и он фактически оплатил квартиру на 95%. а наш договор был заключён под влиянием заблуждения в отношении лица с которым он заключил договор. 4. С нашей стороны есть только договор соответствующий ст.ст. 549, 550, 555 ГК РФ и указание в договоре на то, что денежные средства переданы в полном объёме до подписания договора, проживание в квартире, оплата коммуналки. 5. Есть свидетели передачи денег, только они согласны нотариально удостоверить свои свидетельские показания, но не участвовать в процессе, будут ли иметь вес такие показания. С уважением,
Читать ответы (1)
Дарья Александровна
28.04.2014, 09:03

Задержка испанской визы - возможно ли подать в суд на турагентство?

У меня такой вопрос: я самостоятельно подготовила все проездные документы и брони в отелях для отдыха в Париже на четыре дня и на Майорке 6 дней, подготовила все документы для получения визы и отдала все необходимое в турагенство 2 апреля на получение испанской визы. Сегодня 28 апреля визы до сих пор нет и не понятно будет или нет, учитывая что вылет у нас 1 мая. По регистрационному номеру выданному агентством документы в консульство были переданы только 16 апреля. Срок рассмотрения визы 5-8 рабочих дней, и может быть продлен до 30 календарных дней (именно поэтому я подала документы за месяц до начала поездки). Могу ли я подать в суд на агенство, если мне не успеют отдать паспорта? С Уважением, Дарья.
Читать ответы (1)
Виктория
05.09.2016, 11:58

Как вернуть деньги после отмены тура из-за финансовых проблем туристического агентства?

Туристическое агенство заключило с нами договор и взяло оплату за тур, но через несколько дней было объявлено, что наш вылет состояться не может из-за возникших в компании финансовых трудностей. Писали заявление в полицию, но это дело не в их компетенции. Каков порядок дальнейших действий, чтобы получить обратно денежные средства.
Читать ответы (4)
Юлия
30.03.2014, 01:57

Вопрос о штрафах и потерях при отказе от туристического договора

Сегодня подписала договор на окозание туристических услуг. Агенство бронирует билеты и проживание в отеле перевозку наземным транспортом. Установлена цена договора - полная стоимость поездки 158 тыс. И туроператор. Произведена предоплата 9 тыс остальная сумма должна быть внесена до 1 апреля. Есть пункт про обязанность клиента возмещать фактические расходы и штрафы туроператора по отказу от тура. При этом размер штрафов не установоен, 4.13 подписывая настоящий договор клиент подтверждает что предупрежден о том что если невозможность воспользоваться туристическим продуктом будет вызвана виной клиента, услуги подлежат оплате в полном объеме. Завтра хочу отказаться от данного договора. Какую сумму с меня могут потребовать? Как избежать потерь? Спасибо.
Читать ответы (2)
Виктория
04.03.2009, 16:39

Как заключить брак с гражданином Германии, если не знаешь немецкого языка - вопросы по визе и регистрации брака в Дании.

Очень прошу помочь мне разобраться в ситуации. Я гражданка РФ, прописана в Подмосковье, родилась в Мурманске. Имею два диплома о высшем образовании и сертификат международного образца на знание английского языка. Собираюсь заключить брак с гражданином Германии (поздним переселенцем из Казахстана, проживающим в Германии уже 15 лет и имеющего немецкое гражданство). Я совсем не знаю немецкий язык, не смогу сдать тест А 1, соотвественно не смогу получить разрешение на заключение брака в Германии, вернее на ВНЖ. Тем не менее нам обоим хотелось бы жить вместе на территории Германии. Мы нашли языковые курсы во Франкфурте и готовы их оплатить и подать на визу в немецком посольстве, но при этом хотели бы заключить брак в Дании. Каким образом лучше всего поступить? 1. будет ли содержать виза на обучение в Германии отказ на регистрацию брака? (поскольку в туристической, к примеру, есть параграф об обязательном возвращении на Родину) 2. в Дании регистрируют брак по любой визе. Возможно ли в таком случае, оформить туристическую визу в любую другую страну Шенгена (Франции, например) и параллельно получать визу на обучение в Германии. Не покажется ли странным наличие второй визы немецкому посольству? Я совсем запуталась, пожалуйста, помогите понять поэтапность, поскольку мне необходимо будет оставить в москве работу, жилье и продать машину. Хотелось бы все сделать в один период. Заранее большое спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
27.08.2015, 12:42

Исполнитель выполнел договор в срок и сделал уступки, но клиент требует возмещения ущерба

Я, в лице Учредителя и директора ООО, заключил с Клиентом договор на предоставление услуг. В предмет договора входили несколько услуг, а точней три вида. Естественно Клиент оплачивает аванс в размере 70%. В договоре указан срок выполнения услуг 30 дней. Через 4 дня клиент отказывается от одной из услуг, через 10 дней еще от одной. Материал был закуплен на следующий день от подписания договора, в полном объеме, и привезен на объект. Монтаж исполнял сам лично с двумя монтажниками находящимися на стажировке по трудовому договору, под моим руководством. Мы пошли на уступки, и сделали все как желал Клиент. Все необходимые отверстия просверлены (для монтажа оборудования) по указанию и разрешению Клиента. В итоге договор исполнен в срок, с внесением всех изменений и отказом от двух из трех услуг по просьбе Клиента. В ходе работ был поврежден кабель питания розетки 220 в, монтажники его отремонтировали и дырку замахали и закрасили за счет Исполнителя. Через месяц, Клиент заявляет, что по нашей вине была повреждена канализационная труба, и пропало одно из оборудований. И что мы должны восстановить все за свой счет. При этом не порядочно выражался и угрожал прокуратурой. В договоре указано, что в случае отказа от услуг по договору Клиентом, аванс не возвращается. И повреждения, сколы, трещины, и т.д., в ходе монтажа оборудования, Исполнитель не восстанавливает.
Читать ответы (1)
Кира
27.08.2015, 12:12

Ответственность и споры после исполнения договора на предоставление услуг

Как быть в такой ситуации. Я, в лице Учредителя и директора ООО, заключил с Клиентом договор на предоставление услуг. В предмет договора входили несколько услуг, а точней три вида. Естественно Клиент оплачивает аванс в размере 70%. В договоре указан срок выполнения услуг 30 дней. Через 4 дня клиент отказывается от одной из услуг, через 10 дней еще от одной. Материал был закуплен на следующий день от подписания договора, в полном объеме, и привезен на объект. Монтаж исполнял сам лично с двумя монтажниками находящимися на стажировке по трудовому договору, под моим руководством. Мы пошли на уступки, и сделали все как желал Клиент. Все необходимые отверстия просверлены (для монтажа оборудования) по указанию и разрешению Клиента. В итоге договор исполнен в срок, с внесением всех изменений и отказом от двух из трех услуг по просьбе Клиента. В ходе работ был поврежден кабель питания розетки 220 в, монтажники его отремонтировали и дырку замахали и закрасили за счет Исполнителя. Через месяц, Клиент заявляет, что по нашей вине была повреждена канализационная труба, и пропало одно из оборудований. И что мы должны восстановить все за свой счет. При этом не порядочно выражался и угрожал прокуратурой. В договоре указано, что в случае отказа от услуг по договору Клиентом, аванс не возвращается. И повреждения, сколы, трещины, и т.д., в ходе монтажа оборудования, Исполнитель не восстанавливает.
Читать ответы (1)
Василий сидоров
29.09.2009, 06:31

Прошу разъяснить порядок предъявления претензии и перспективы возмещения.

Заключила с турагентством "Магазин путешествий" г.Белгород два договора: поездка в Испанию с 14 по 21 августа, поездка в Италию с 22 по 29 августа. Согласно договору предусматривалось возвращение в Москву из первой поездки 22.08 в 8-00, вылет из Москвы в Италию в этот же день в 16-00. Фактически, из-за неисправности самолета, рейс был задержан и мы прибыли в Москву 23.08 в 01-30, естественно опоздав на свой рейс, вследствие чего были вынуждены добираться самостоятельно, заплатив за билеты более 40 000 рублей (за двоих). Турагентство компенсировать наши расходы отказывается. Прошу разъяснить порядок предъявления претензии и перспективы возмещения. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)