Проблема с заказом через интернет - продавец не отправляет правильный товар и игнорирует мои претензии. Как вернуть деньги?
Я сделала заказ через интернет, мне прислали не то что я заказывала, я звонила им,они прислали на телефон адрес электронной почты, я им послала скан товарного чека и само изделие. Как они просили, уже прошла неделя, они ничего не предпринимают, я уже несколько раз им писала, ответа нет, куда мне обратиться. Что бы вернули мне деньги?
Принудительно взыскать деньги можно только в судебном порядке, поэтому вы имеете право обратиться в суд и подать соответствующее исковое заявление.
СпроситьЗдравствуйте.
Вам надо было официально направить им претензию.
Если не будет ответа в срок, указанный в претензии, тогда обратиться в суд.
СпроситьНапишите претензию в магазин. При отказе обратитесь в суд. Госпошлину не платите. Ст.15,16,17 закона о защите прав потребителей.
СпроситьВ суд обращайтесь. Исковое вы можете или юристу в личную переписку заказать, или сами его составить в соответствии со статьёй 131 гражданско процессуального кодекса России.
СпроситьДобрый день! Начните с письменной претензии, укажите в требованиях возврат денежных средств, после чего Вам нужно обратиться в суд, Если Вашу претензию не удовлетворят. Это будет мировой суд по Вашему месту жительства, госпошлина не платится.
СпроситьНеобходимо написать претензию продавцу, и если в течение 10 дней ваше требование не будет удовлетворено, то необходимо обращаться в суд. Наша организация имеет опыт подобных дел, и можем помочь Вам.
СпроситьВ суд нужно обращаться.
В соответствии со ст. 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.
В соответствии с п. 1 ст. 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Для предъявления иска Вам необходимо ознакомиться со ст. 131-132 ГПК РФ.
Спросить