Правильно ли я поняла, что могу потребовать деньги даже если недостаток продавцом не будет признан существенным?
Купила 3 месяца назад нетбук. Проработав несколько дней, аккумулятор стал моментально разряжаться после отключения нетбука от источника электричества. К тому же кнопка включения запала внутрь. Попыталась обменять нетбук в магазине, сказали, везти в сервисный центр. Сервис дал заключение о необходимости ремонта нетбука. Я решила все-таки обменять нетбук на исправный. В магазине мне сказали, что это технически сложный товар и обменять я его смогу только если недостаток существенный - т.е. после того как он после ремонта сломается снова или если будет в ремонте более 45 дней. Подскажите пожалуйста, что мне делать. Прав ли магазин? Перечитала Постановление Правительства (о перечне тех. сложных товаров) - потребтитель вместо требования о замене товара может потребовать возврат денег. Правильно ли я поняла, что могу потребовать деньги даже если недостаток продавцом не будет признан существенным?
Наталья, Вы сможете потребовать назад свои деньги только в случае, если недостаток будет признан существенным.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 60 из 47 429 Поиск Регистрация
Чайник Корпорации Центр - правомерны ли действия магазина при неисправности?
