Обязан ли продавец отправить бракованный смартфон на экспертизу через 10 дней после покупки?

• г. Ханты-Мансийск

Продавец утверждает, что обязан отправить бракованный смартфон на двадцати дневную экспертизу, хотя с момента покупки прошло десять дней. Так ли это?

Ответы на вопрос (5):

--- подаёте Претензию на имя продавца, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Тут как Вы захотите, можете воспользоваться гарантией, а можете отказаться от товара и требовать замены или возврата денежных средств. Это указано в статье 18 Закона о защите прав потребителей. Поскольку срок после покупки прошел не большой. Так что если хотите обмена или возврата денег пишите претензию, у продавца будет 10 дней чтобы ответить на Ваши требования.

Спросить
Пожаловаться

Да, все правильно.

Часть 5 ст. 18 Закона

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Да, действительно Вы имеете право вернуть в магазин технически сложный товар с недостатком в течение 15 дней с момента покупки. Однако недостаток должен быть установлен путем проведения соответствующего исследования, которое проводится за счет продавца.

Спросить
Пожаловаться

Если Вы не обращались с письменной претензией, то продавец может мотивировать такой срок только тем, что будет проводить ремонт.

Если Вы обратитесь письменно, укажете, что недостаток существенный и потребуете возвратить стоимость телефона, то этот срок будет составлять 10 дней. Сюда включается не только сам ответ, но и проверка качества или экспертиза, если они нужны. В данном случае в пределах гарантии - это обязанность продавца, а не Ваша. Тем более, нужно установить, является ли недостаток существенным.

Спросить
Пожаловаться

Приобрели смартфон 13.02.15 ребенку. Ребенок утверждает что на дисплее смартфона красные полосы.

Обратились по месту покупки так как не прошло 15 дней. Продавцы хотят принять смартфон на экспертизу.

Правомерны ли их действия?

Купили смартфон в подарок, с момента покупки прошло пять дней, но оказалось, что в смартфоне недостаток не принимает звонки. Отнесли в магазин и нам сказали, что просто сдать его нельзя, необходимо отправить на экспертизу, как сложную технику. Действительно ли смартфон необходимо сдавать на экспертизу, даже если не прошло 14 дней? И если это так, то сказали будет проверка от 20 дней, но человек уже разочаровался и не хочет вообще эту модель смартфона? Заранее спасибо.

У меня через 4 часа после покупки перестал работать смартфон, так как был уже вечер то в магазин я обратился на следующий день. Продавец ответил, что нужна экспертиза. Нужна ли в этом случае экспертиза и обязан ли продавец на время проведения экспертизы выдать в замен другой смартфон?

Купил смартфон, не устраивает его работа. Плохой звук, не кач связь. В магазин принимать обратно не хотят. Говорят только через экспертизу. Хотя с момента покупки не прошло 14 дней.

Вчера был приобретен смартфон с дефектом обменять отказались, с момента покупки не прошли и сутки, хочу вернуть деньги, но требуется экспертиза, если они после экспертизы откажутся вернуть деньги или сообщить что товар исправно, хотя он с дефектом, как быть и куда обращаться, т к такой товар меня не устраивает,14 дней с момента покупки не прошло.

При покупке смартфона продовец убедил меня, что в смартфоне есть функция 4G, а в поцессе использование оказалось, что этой функции нет.

Втечении 14 дней пришел в обменять смартфон на другой с функцией 4G в магазине не принемают смартфон и говорят, что это сложное техническое устройство.

Дравствуйте, у меня очень сильно начал глючить смартфон: сенсорный экран не слушается, т.е смартфоном невозможно пользоваться. С момента покупки прошло более 15 дней, но гарантийный срок не истек. Я обратился в магазин с просьбой вернуть мне деньги (составил пиьсменную претензию). Продавец сказал что необходимо отправить товар на экспертизу, по истечению 30 дней выяснилось, что продавец сделал замену сенсорного экрана на смартфоне. Прошу обратить внимание, что об этом меня никто не предупреждал и замену я делать не просил. Удовлетворить мою просьбу по возвращению денег продавец отказался. Как мне вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Имеют ли право мне оказать в возврате денег за смартфон, если 14 дней с момента покупки не прошло и смартфон работает, но не устроили его характеристики при использовании? Обязательна ли процедура экспертизы на которой настаивает продавец?

Купила смартфон, на следующий день вернула его, т.к. обнаружила дефекты. Потребовала деньги за покупку обратно, но мне отказали и отправили смартфон на экспертизу. Могу ли я теперь прийти к ним снова, отказаться от экспертизы и снова потребовать вернуть деньги за покупку? И еще - если они мне откажут, то куда обратиться? 14 дней с момента покупки ещё не прошло.

Обнаружил деффект в смартфоне. Отдал на диангостуку продавцу (МТС), как следствие деффект не подтверждён. В авторизированном сервисном центре деффект подтвердили, независимая экспертиза на моей стороне. Вопрос. С момента покупки прошло уже более 15 дней если брать и время диагностики самим продавном. Мною аппарат не использовался более 15 дней. Это как то может повлиять на конечное решение? Мол если скажут 15 дней с момента покупки прошло. Ещё один вопрос. При моём обращении за возвратом денег с актом независимой экспертизы через сколько продавец обязан вернуть мне уплаченную мной сумму за неисправный аппарат?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение