Анастасия Геннадьевна
21.02.2015, 12:09
Продавцы отказываются принять и вернуть неработающий навигатор
Читать ответы (3)
Не давно в магазине приобрела автомобильный навигатор, после нескольких дней в навигаторе пошли сбои в работе, и я обратилась в магазин для того что бы его вернуть. В магазине мне его отправили на диагностику и после чего сказали звонить туда и узнавать. Я хочу вернуть деньги.. Но видимо магазин не хочет мне их возвращать. Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации.
Прогнозирование вариантов решения Вашего вопроса возможно, по моему мнению, только после просмотра документов, связанных с ситуацией и детального её обсуждения.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 91 из 47 430 Поиск Регистрация