Возможно ли вернуть навигатор и получить деньги за него и установленные карты в магазине?
24.08.2014 приобрели в магазине навигатор, не прошло 2 месяцев, как он перестал работать, так же в магазине установили карты, могу ли я вернуть товар в магазин и забрать деньги за навигатор и установленные магазином карты?
если вам продали некачественный товар, то имеете право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег
подайте письменную претензию продавцу
СпроситьПриобрели навигатор в магазине, естественно проверить работу датчика движения навигатора стоя в магазине невозможно, выйдя из магазина тут же обнаружили, что данный товар не работает, т.е. во время стоянки машины навигатор показывает движение и не отображает вообще номера домов. Вернулись в магазин, но в приемке обратно товара нам отказали, ссылаясь на то,что товар будет отправлен и проверен, возможно перепрошит в течении 2-х недель. Правомерны ли действия продавцов?
Проблемы со сенсором и наушниками на гарантийном телефоне - что делать, если сервисный центр молчит?
Приобрёл телефон, через некоторое время перестал работать сенсор кнопки и выход наушников. Телефон на гарантии, сдал его в магазин ещё 19 сентября на данный момент в магазине говорят что сервисный центр никаких ответов не даёт, хотя прошло уже боле 3 месяцев. Могу ли я требовать с магазина вернуть деньги за телефон?
Покупал в магазине электробритву, в магазине нужной машинки не оказалось, заказали с другого магазина взяв предоплату, установили сроки доставки машинки в магазин, в установленный срок машинку не доставили, могу ли я отказаться от покупки и вернуть деньги?
Приобрела осеннее пальто в сети магазинов одежды Бершка 19 октября 2015 г. В конце апреля этого года выявился брак. Так как прошло больше 30 дней (гарантия магазина), я сама обратилась на независимую экспертизу, где установили, что это производственный брак. Меня предупредили, что магазин должен вернуть деньги за экспертизу. В итоге, магазин готов вернуть деньги за изделие, но экспертизу они оплачивать не будут, так как уже прошло 30 дней. Могу ли я требовать возврата денег?
Купила в магазине часы стоимостью 11 тысяч рублей. Через 10 дней они перестали работать. Сдала их в магазин с просьбой обменять на аналогичный товар надлежащего качества либо возвратить деньги за товар ненадлежащего качества. Вместе этого магазин, отправив часы на экспертизу, их отремонтировал (что мне не нужно) и вернул мне. Прошло 7 месяцев, часы снова перестали работать, я написала претензию на имя директора магазина с требованием вернуть деньги. Да еще продавец-консультант перетянул пружину, что теперь часы отстают на 20 минут. По истечении какого срока со дня претензии магазин обязан вернуть деньги? Спасибо.
6 месяцев назад я приобрел в магазине смартфон Самсунг за 40 тыс руб спустя этого срока он вышел из строя я обратился в магазин они у меня его приняли и спустя 2 недель сделали была заменена системная плата
Подскажите пожалуйста могу я забрать деньги и вернуть товар в магазин так как в магазине мне говорят что должен еще раз сломаться тогда вернут деньги.
Заказала товар в интернет магазине, оплатила пересылку товара при пересчете магазин остался должен, о чем уведомил сообщением. Магазин предложил вернуть деньги на карту или оставить в счет будущих покупок. После того как сказала, что хочу получить деньги на карту магазин перестал отвечать на сообщения и деньги так не вернул. Как можно воздействовать на Магазин, чтобы получить свои деньги? Спасибо!
Мной был приобретен товар в магазине. Была навязана магазином доп. услуга по настройке товара. Товар мною в магазине не проверялся и по возвращению домой был выявлен факт не качественного товара. В магазин обратилась за возвратом товара и денежных средств. Написала претензию, сказали ждать 14 дней законны ли действия сотрудников магазина. Приобрели ноутбук. Не кредит.
В апреле 2013 года приобрели межкомнатные двери. Замер поизводил установщик (не от магазина). По его замерам в магазине рассчитали небходимое количество элементов. В мае двери установили (не от магазина). В результате чего две детали оказались лишними. Могу ли я вернуть их в магазин? Как правильно предъявить претензию. После полной оплаты прошло 20 дней.
Доброе утро. Купил пульт с блоком для светильников в натяжной потолок, установили, месяц прошел, перестал работать блок. В магазине сказали нет гарантии на этот товар. Могу ли я врнуть электротовар в магазин?