Купила кроссовки в фирменном магазине - возможность возврата или обмена из-за поломки?
Купила кроссовки в фирменном магазине, носила не каждый день, прошло только полторы недели с момента покупки, и у них порвалась подкладка в области большого пальца, совсем скоро может прорваться и сама верхняя часть кроссовка, чего очень бы не хотелось. Можно ли вернуть их обратно в магазин или обменять?
Добрый день. Надо читать на что распространяется гарантия. Как привило на подкладки гарантия не распространяется. Уточните в магазине, где приобретали кроссовки.
СпроситьДобрый день, да вы можете требовать возврата или замены в течение гарантийного срока, как правило на обувь он составляет-30 дней.
СпроситьДоброго времени суток вам. Вернуть то кроссовок Вы можете, Но продавец имеет право на проведение экспертизы. Если экспертиза будет не в вашу пользу, то стоимость экспертизы взыщут с вас.
СпроситьНапишите в магазин претензию и сформулируйте требования или обмена или возврата денег. В случае отказа решение вопроса возможно только в судебном порядке.
СпроситьРазумеется, потому как у них должна быть гарантия, в течении которой вы вправе их вернуть, из порчи произошедшей вследствие фабричного недостатка.
СпроситьВы можете вернуть эту обувь в магазин и потребовать замены или возврата денежных средств. На основании закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, Алена Игоревна! Да, конечно Вы можете потребовать по Вашему выбору заменить некачественный товар или вернуть деньги. Обратитесь к продавцу с претензией. Если откажут, нужно будет обращаться в суд. Вы можете обратиться лично к юристу на сайте, позвонив или написав личное сообщение. Подобная практика есть у многих юристов. Советую обратиться за помощью к опытному юристу, чтобы повысить шансы на положительный результат. Затраты на юриста Вы сможете взыскать с ответчика. Удачи Вам и всего хорошего!
Спросить