Могу ли я вернуть деньги за туфли, которые стерли мне ноги во время носки?

• г. Хабаровск

Вчера купила туфли. Во время примерки в магазине все было хорошо. Но сегодня, немного пройдя в них по улице, в кровь стёрла ноги. Чек сохранился, коробка осталась у продавца. Могу ли я вернуть деньги? Ответьте, пожалуйста, в сообщении.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Только с согласия продавца или при наличии брака. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить

Продавец отвечает перед потребителем только за недостатки товара. Именно недостатки товара являются основаниями заявления требований к Продавцу об обмене товара, расторжении договора купли-продажи, соразмерном уменьшении цены (ст. 18 Закона о защите прав потребителей).

В Вашем случае (товар не подошел по размеру), возврат товара был бы возможен, если бы Вы не использовали обувь. Таким образом, обязать принять товар Продавца не получится, если только он сам не согласиться по доброй воле произвести обмен либо вернуть деньги.

Спросить

Вы можете претендовать на замену или на возврат денег только в том случае, если купленный вами товар оказался ненадлежащего качества. Можете предъявить такие претензии.

Спросить