Заказали два рюкзака для взрослых, прислали два детских.

• г. Мурманск

Заказали два рюкзака для взрослых, прислали два детских.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

На ваш выбор

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге) (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

Статья 17. Судебная защита прав потребителей

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.

2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;

жительства или пребывания истца;

заключения или исполнения договора.

Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Спросить

В таком случае подавайте претензию продавцу с требованием либо замены товара, либо если это невозможно, вовзрата денег. В случае отказа придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителя.

Спросить

Добрый день! ФЗ "О защите прав потребителей"Вам в помощь!

Пишите претензию в письменном виде на юридический адрес продавца, обязательно с опись и уведомлением о вручении. Требуйте либо замену, либо возврат денег.

Если откажут или не будет ответа, подавайте в суд + компенсация морального вреда + штраф + судебные расходы.

Спросить
Евгений
05.08.2017, 05:43

Недовольство после покупки - как составить претензию и вернуть деньги за заказанные рюкзаки в интернет-магазине

Заказал в интернет магазине два рюкзака. Как и многих из покупателей заинтересовали, убедили, заинтриговали. Как было сказано рюкзаки точь-в-точь как на сайте. Прислали в течении недели. Дело даже не в деньгах 4340 рублей, а в том что прислали совсем другое-детские рюкзачки с тем же логотипом. Как можно составить претензию и вернуть деньги? С Уважением Евгений Попов г. Новосибирск.
Читать ответы (5)
Сергей
31.03.2014, 09:21

Сломалось пластиковое крепление лямки рюкзака для детских вещей через 7 дней использования - будет ли произведена замена товара?

Купил рюкзак для детских вещей ребенку 1 год. Через 7 дней сломалось пластиковое крепление лямки рюкзака! Должны ли мне поменять товар? Спасибо.
Читать ответы (1)
Женя
05.07.2019, 11:49

Мошенничество в Инстаграмм - Как я заказала рюкзак за 12000 и получила подделку от байера

Заказала рюкзак за 12000 в Инстаграмм у байера, спустя 2 месяца мне прислали подделку совершенно другого рюкзака, далее предложили перезаказать рюкзак, и спустя некоторое время меня везде заблокировали и не выходят на контакт со мной.. знаю только имя и город, оплата была на карту дркгому человеку, есть практически все скриншоты переписки...
Читать ответы (2)
Влад
30.11.2019, 14:23

Как действовать, если охранник требует проверить содержимое мужского кожаного рюкзака на входе в офис с пропускной системой

Вопрос: У меня есть не большой рюкзак, мужской кожаный рюкзак. Я иду с ним на работу. Офис где есть охрана Есть пропускная система. Охранник потребовал ну или скажем сказал показать что в рюкзаке. Какие мои действия если я не хочу показывать содержимое рюкзака.
Читать ответы (4)
Светлана
20.04.2017, 23:47

Могу ли я отказаться от получения нового рюкзака в курьерской службе и каковы последствия?

Работаю в курьерской службе. Компания закупила новые рюкзаки с логотипом компании, их выдавали по желанию самих работников. Кто в нём нуждался, тот рюкзак и получил. Через неделю, мотивируя тем что деньги компании на рюкзаки потрачены, значит взять его, расписаться в получении и носить рюкзак (если расписался) обязаны все, у меня возник вопрос: могу я отказаться от получения рюкзака? Могут за отказ оштрафовать, уволить или ещё как-нибудь наказать? Для меня рюкзак очень неудобен, наполненный тяжёлыми письмами он повышает артериальное давление, поднимаясь вверх на несколько этажей по крутой лестнице всегда есть опасение что можешь оступиться или случайно заденут и многокилограммовый рюкзак потянет вниз с самыми плачевными последствиями.
Читать ответы (1)
Елизавета
08.11.2015, 08:30

Многодетная семья задается вопросом - Можно ли вернуть деньги или получить новый рюкзак после поломки?

В конце августа купили сыну школьный рюкзак за 3200. Сумма для нас, как для многодетной семьи, немалая. В конце октября у рюкзака отвалилось дно. Могу ли я требовать возврат денежных средств или замену на новый рюкзак?
Читать ответы (1)
Антон
02.03.2022, 09:31

Утерян телефон в такси - стоит ли подавать заявление в полицию и как правильно описать происшествие?

Ехал в такси, был немного выпивший и уставший, на коленях стоял рюкзак, телефон лежал в рюкзаке в боковом кармане, по пути до места назначения задремал, по прибытию расчитался с таксистом наличкой и пошёл домой, после того как разделся, сунул руку в карман рюкзака, телефона не было., незнаю точно выпал ли он из рюкзака во время пути или его украл таксист, есть смысл писать заявление в полицию и что в нём указать: кражу или потерю?
Читать ответы (3)
Александр
02.06.2017, 19:13

Рюкзак якобы швейцарской фирмы оказался детским - как разрешить данную ситуацию?

Живу в Воронеже, заказал в интернет магазине товар, рюкзак якобы швейцарской фирмы и обещали часы в подарок, а пришел по почте какой то детский рюкзак. Как быть, что делать?
Читать ответы (2)
Svetlana
15.09.2015, 11:29

Как вернуть деньги за доставку бракованного товара в интернет-магазине?

Я заказала в интернет-магазине рюкзак. 2000 руб цена рюкзака + 200 руб доставка. Рюкзак оказался бракованным и пришлось его отправить обратно. Магазин после подтверждения брака мне вернул деньги только за рюкзак 2000 руб и за мою обратную пересылку в магазин. Должен ли он мне вернуть еще 200 руб за доставку заказа? Или должны вернуть только за товар и за расходы к ним на экспертизу. Ведь вина не моя.
Читать ответы (1)
Светлана
20.02.2019, 20:49

11-летняя девочка случайно повредила телефон в рюкзаке - родители требуют возмещение, а еще одна девочка запугивает и обвиняет

Моя дочь встала на рюкзак коленками и случайно прибавила чужой телефон лежавший внутри рюкзака. 5 класс дети всякое бывает, есть девочки которые видели что моя дочь сидит на рюкзаке. С меня родители требуют возмещение ремонта. Мы извинились, и согласились оплатить ремонт. Но теперь та девочка терроризирует мою дочь ложными обвинениями и запугивает полицией. Детям по 11 лет как быть?
Читать ответы (2)