Рюкзак якобы швейцарской фирмы оказался детским - как разрешить данную ситуацию?
Живу в Воронеже, заказал в интернет магазине товар, рюкзак якобы швейцарской фирмы и обещали часы в подарок, а пришел по почте какой то детский рюкзак. Как быть, что делать?
Здравствуйте! Направляйте продавцу претензию, требуйте тот товар, который Вы заказывали. В случае, если претензия не удовлетворяет, обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Александр!
Необходимо направить продавцу претензию и требовать замены товара или возврата денежных средств. Если претензию не удовлетворят то обратитесь в суд.
СпроситьЗаказали через интернет товар по акции швейцарский рюкзак и к нему в подарок должны были быть часы. Пришел совершенно не тот рюкзак а в подарок ничего не было. Хочу вернуть деньги как это сделать.
Следует направить в адрес продавца письменную претензию, изложить в ней свое требование. Если претензий не будет удовлетворена, придётся решать дело в судебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте.
В силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как то: передать имущество, выполнить работу, оказать услугу, внести вклад в совместную деятельность, уплатить деньги и т.п., либо воздержаться от определенного действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности.
Обязательства должны быть надлежащим образом исполнены. Подавайте претензию о нарушении ст.10 ЗОПП и при отказе в суд ст.3 ГПК РФ.
СпроситьВ письменном виде пишите претензию на основании ст.8,10,12,18,26.1 закона о защите прав потребителей. И при отказе вернуть деньги в суд подавайте иск. При необходимости обратитесь в полицию.
СпроситьМожно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Я заказывала через интернет рюкзак швейцарский черного цвета и хорошего качества как там было на сайте описано, рвзговаривала с оператором девушкой, она всё рассказала и описала его с лучшей стороны и ещё плюс в подарок были часы такой же фирмы швейцарской, рюкзак дорогой, на сайте написано былр 1990 р и плюс часы в подарок, они бесплатно шли, С доставкой у меня вышел этот рюкзак 2450 р. Я пришла домой, это было 12.07.2017 г открыла посылку и была в ужасе, вместо обещанного рюкзака с часами я увидела дешёвый детский сиреневый рюкзак? Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации, ведь деньги я отдала уже на почте и 2450 р, как их вернуть?
в подарок были часы такой же фирмы швейцарской
---интересно сколько вам лет от роду, что верите ещё в сказки?-подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта, а экспертизу производит продавец, за собственный счёт. Можете взыскать как материальный, так и моральный. А решать будет суд.
СпроситьЗдравствуйте. Как правило вместе с посылкой интернет магазины или как их называют магазины на диване присылают бланк возврата некачественного товара с указанием реквизитов. Заполните его, ознакомьтесь с условиями. Ели бланка в посылке нет, Вы имеете право расторгнуть договор купли - продажи и вернуть внесенные денежные средства. Для этого Вы пишете претензию в адрес продавца. В претензии указываете. Тогда-то Вы сделали заказ, тогда-то Вы обратились по телефону, чтобы расторгнуть договор, тогда-то Вы обратились по телефону повторно, однако, Ваше требование не было удовлетворено. В связи с этим просите: Расторгнуть договор такой-то от такого-то числа, в 10-ти дневный срок произвести возврат денежных средств в размере таком-то на такие-то реквизиты, в противном случае Вы будете вынуждены обратиться в Суд с иском о расторжении договора, возмещении ущерба, компенсации морального вреда, взыскании неустойки и штрафа в пользу потребителя, а так же возмещении судебных расходов. Претензию пишите в двух экземплярах, один из которых направляете продавцу почтой заказным ценным письмом с описью вложения. Если в установленные сроки деньги Вам возмещены не будут, Вы будете вправе обратиться в суд. Неплохо было бы еще и обратиться в полицию. Вполне возможно Вы попалинатак называемыйфейковый сайт. Сайт близнец, а это ужемошенничество. И не серчайте на мою коллегу - в ее сообщении были нотки сочувствия и грусти, обиды за Вас, Вы просто не поняли, потому что очень расстроены. Не переживайте.
СпроситьОльга. Добрый день. Я конечно сомневаюсь в легитимности продавца. Но звоните, устанавливайте данные, адрес. Подавайте претензию, потом в суд через юриста (или может в полицию?).
СпроситьСпасибо за ответ, но вы ущемили мою личность, проще сказать унизили слегка.. Сколько мне лет? Да какая вам разница.. сколько мне лет, хоть 100 хоть 18 или 16,вы не вправе мне так отвечать! Я у вас попросила помощи а вы чем занимаетесь? Спасибо за ответ, и впредь постарайтесь быть с людьми компетентными!
СпроситьЯ заказал через интернет-магазин рюкзак+подарок (часы). Мне сообщили, что заказ на оба товара сформирован. Однако при получении выяснилось, что вместо часов было прислано другое изделие. Из ответа администрации интернет-магазина следовало, что на время отправки товара часы закончились и подарок был заменен на равноценный по стоимости товар. Правомочен ли магазин менять товар, направляемый в качестве подарка к основному и как добиться его обмена.
Поставить товар - это обязанность магазина, которую он выполнил, а дать или не дать и или какой товар дать вам в подарок-это право магазина, поэтому заставить дать вам именно часы, а не другой равноценный никто не имеет право. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь! Вы можете воспользоваться услугами юриста сайта для решения ваших проблем.
СпроситьЯ получил посылку от инет магазина Швейцарский рюкзак, по условиям договора к рюкзаку прилагаются часы ручные. Рюкзак сегодня получил, а часов там нет Что мне делать. Владимир.
Вы хотя бы представляете стоимость швейцарского рюкзака часов сделанных в Швейцарии...
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Добрый вечер! Обратитесь к продавцу с претензией. Сошлитесь на акцию, по условиям которой вам обязаны были отправить часы
Всего наилучшего!
СпроситьЗаказал в интернет магазине часы, пришли по почте с разбитым стеклом, кто виноват, почта разбившая часы или магазин, плохо упаковавший товар?
Заказал с интернет магазина зимние ботинки с мехом известной фирмы тимбирлейд но почитав в интернете что фирма тимбирлейд не выпускает ботики ни смехом а просто как весна осень а по структуре материала что можно и в зиму их носить а все остальное являются фейками [хорошей подделкой] товар пришел на почту могу я отказаться от етого товара и при этом не платить за пересылку данного товара интернет магазину.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей").
Имеете право отказаться от покупки, но и продавец вправе выставить расходы по возврату товара.
СпроситьЗаказала ШВЕЙЦАРСКИЙ ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЙ РЮКЗАК
+ часы Swiss army и наушники в подарок по интернету. В первый раз. И сразу не повезло-попала на мошенников. Рюкзак копеешный дешевый, подарков и в помине не было. Оплатила на почте за посылку 2480 рублей. Открыла посылку на почте. Сама расстроена и сын-школьник расстроен. Как поступить, куда обратится, чтобы вернули деньги, как наказать за недобросовестность и насмешку мошенников.
• Здравствуйте,
Сейчас очень много попадаются на уловки мошенников именно в Интернете, шансы вернуть деньги очень минимальны, если знаете адрес продавцов, отправляйте им претензию по почте
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьИрина, добрый день!
При почтовых отправках Вы имеете право вернуть товар в течении 7 дней после получения. Направьте продавцу претензию, и в случае отказа - Вы можете обратиться в суд. Правда, по месту регистрации ответчика.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьВероятность возврата денег в Вашем случае очень минимальна, в будущем не советую осуществлять заказы в малознакомых интернет магазинах, попробуйте написать претензию.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вам нужно с ними связаться по данному обстоятельству. Напишите претензию заказным письмом если есть адрес.
СпроситьЗаказал товар через интернет магазин (часы стоимостью 1690 рублей). Пришёл товар по почте. Услуги почты 350 рублей. Общая стоимость 2040 рублей. При вскрытии упаковки было обнаружено изделие не соответствующее заявленным характеристикам в интернет магазина. Хочу вернуть товар обратно продавцу. Вопрос: При возврате товара обратно продавцу обязан ли он вернуть стоимость товара плюс затраченные деньги на пересылку.
Заказал в интернет магазине товар - телефон... товар пришёл на почту наложенным платежом... у меня есть сомнения в оригинальности пришедшего товара... на почте вскрыть бандероль, что бы удостовериться в оригинальности товара, не разрешают... могу я отказаться от товара и не выкупать его? А то менеджеры интернет магазина звонят и требуют что бы я выкупил товар и грозят передать вопрос коллекторской фирме, если я откажусь выкупать... .
Здравствуйте. В любое время можете отказаться до передачи товара и в течение 7 дней после передачи.
СпроситьМеня зовут Максим. Я заказал в интернет-магазине товар, мне на почту пришел бланк заказа, в данном бланке отражена цена товара на момент заказа, спустя несколько дней интернет-магазин прислал мне оповещение, что их поставщик отказывается поставлять товар по моему заказу и отказывается от сделки. В настоящий момент этот же товар присутствует в предложениях (ассортименте) интернет-магазина, однако по более высокой цене. Могу ли я заставить интернет-магазин продать мне этот товар по той цене, по которой я заказал его изначально? И на какие статьи, каких законов мне при этом ссылаться?
Спасибо!